Закладывайте продвижение в бюджет на создание сайта
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Закладывайте продвижение в бюджет на создание сайта
Типичная ошибка при разработке сайта: посчитать, сколько будет стоить разработка, и решить, что «создание сайта» обойдётся вам в эту сумму.
Между тем стоимость разработки проекта сегодня может составлять совсем небольшую часть от расходов, необходимых для привлечения туда целевой аудитории.
Поэтому, если расходы на первичное продвижение сразу не учитывать в общем бюджете проекта, то легко недооценить требуемую сумму. Проект в итоге будет создан, но так никогда толком и не запущен.
Когда вы планируете создание сайта или приложения, включайте в этот же бюджет средства на первоначальное продвижение.
![]() |
|
Автор совета
Андрей Коновалов, |
Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →