Закладывайте продвижение в бюджет на создание сайта. Читайте на Cossa.ru

25 марта 2016, 10:00
3

Закладывайте продвижение в бюджет на создание сайта

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Закладывайте продвижение в бюджет на создание сайта

Закладывайте продвижение в бюджет на создание сайта

Типичная ошибка при разработке сайта: посчитать, сколько будет стоить разработка, и решить, что «создание сайта» обойдётся вам в эту сумму.

Между тем стоимость разработки проекта сегодня может составлять совсем небольшую часть от расходов, необходимых для привлечения туда целевой аудитории.

Поэтому, если расходы на первичное продвижение сразу не учитывать в общем бюджете проекта, то легко недооценить требуемую сумму. Проект в итоге будет создан, но так никогда толком и не запущен.

Когда вы планируете создание сайта или приложения, включайте в этот же бюджет средства на первоначальное продвижение.


       

Автор совета 

Андрей Коновалов,
ВрИО главного редактора Cossa


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: