
Заполните TITLE — и обойдите конкурентов!
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Заполните TITLE — и обойдите конкурентов!
Уж сколько лет SEO-шники твердят: заполняйте мета-теги. Но мета-тег TITLE имеет не только SEO-шную и семантическую ценность. Его видно (почти всегда) в результатах поиска — так вы можете сообщить людям что-то важное для вас.
Вот, например, как проиндексировалось акционное предложение:
Еще одна незаслуженно забытая функция тайтла — название вкладки в браузере.
Когда открыто много вкладок, видно только самое начало. Мы ориентируемся по иконке и первому слову, верно?
Первое слово берется из тайтла. Каким оно будет? Подумайте.
При наведении мышки всплывает весь текст тайтла. С ним не конкурируют баннеры. Это всегда короткое точное послание (если вы о нем позаботились). Его читают целенаправленно — затем и навели мышку. Идеальная точка коммуникации. Много не скажешь, зато можно сказать самое главное.
![]() |
|
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Автор совета
#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Катерина Ерошина, |

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
#959595;">Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на #959595;">42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

