Consortium Media
22 марта 2016, 10:15
4

Заполните TITLE — и обойдите конкурентов!

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Заполните TITLE — и обойдите конкурентов!

Заполните TITLE — и обойдите конкурентов!

Уж сколько лет SEO-шники твердят: заполняйте мета-теги. Но мета-тег TITLE имеет не только SEO-шную и семантическую ценность. Его видно (почти всегда) в результатах поиска — так вы можете сообщить людям что-то важное для вас.

Вот, например, как проиндексировалось акционное предложение:

Еще одна незаслуженно забытая функция тайтла — название вкладки в браузере.

Когда открыто много вкладок, видно только самое начало. Мы ориентируемся по иконке и первому слову, верно?

Первое слово берется из тайтла. Каким оно будет? Подумайте.

При наведении мышки всплывает весь текст тайтла. С ним не конкурируют баннеры. Это всегда короткое точное послание (если вы о нем позаботились). Его читают целенаправленно — затем и навели мышку. Идеальная точка коммуникации. Много не скажешь, зато можно сказать самое главное.


       

Автор совета 

Катерина Ерошина,
главный редактор проекта MadCats

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

- 0 +
Max Sokolenko #
23.03.2016 00:02
В браузере сафари видно третье слово при большом количестве вкладок, именно третье а не первое... Это вам мой хак Joke
Вы знаете хоть одного человека, который пользуется сафари? Я вот нет...
Сафари работает на все продукции apple: айпэдах, айфонах, макбуках и стационарных. Выходит, много кто пользуется. Но про третье слово никогда не замечал. Интересно стало, сейчас посмотрю.
- -1 +
Andrey Veselyuy #
24.03.2016 22:52
Спасибо, было полезно узнать JokeНате вам еще инфошки: http://site-top.ru/info/meta-teg_title_optimizaciya/
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой