
Заполните TITLE — и обойдите конкурентов!
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Заполните TITLE — и обойдите конкурентов!
Уж сколько лет SEO-шники твердят: заполняйте мета-теги. Но мета-тег TITLE имеет не только SEO-шную и семантическую ценность. Его видно (почти всегда) в результатах поиска — так вы можете сообщить людям что-то важное для вас.
Вот, например, как проиндексировалось акционное предложение:
Еще одна незаслуженно забытая функция тайтла — название вкладки в браузере.
Когда открыто много вкладок, видно только самое начало. Мы ориентируемся по иконке и первому слову, верно?
Первое слово берется из тайтла. Каким оно будет? Подумайте.
При наведении мышки всплывает весь текст тайтла. С ним не конкурируют баннеры. Это всегда короткое точное послание (если вы о нем позаботились). Его читают целенаправленно — затем и навели мышку. Идеальная точка коммуникации. Много не скажешь, зато можно сказать самое главное.
![]() |
|
Автор совета
Катерина Ерошина, |

Корпоративный пакет COSSA-2020
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».
Комментарии:

