QIWI
21 февраля 2012, 11:20
8616
0

Возможности геймификации для брендов

Геймификация — популярный маркетинговый тренд последнего времени. Для повышения лояльности аудитории к бренду задействуются социальные игровые методы — например, проводятся конкурсы и квесты, победителей которых ждёт награда. Через игровые методы можно повысить показатели узнаваемости, увеличить продажи и численность фан-сообщества.
Возможности геймификации для брендов

Рассмотрим 4 возможности использования игр в Facebook.

1.Объявления внутри приложений

Сегодня бренды начинают понимать, что покупка рекламных пространств в игровых приложениях — не пустая трата средств. Недавнее исследование Saatchi&Saatchi и Ipsos OTX MediaCT показало, что 2 из 5 геймеров предпочитают получать информацию о новых продуктах через игры в соцсетях. Согласно другому исследованию, проведенному eMarketer, половина пользователей интернета в возрасте от 18 до 44 лет играет в игры в соцсетях каждый день. В 2011 году игры принесли социальным сетям около $1 млрд.

Один из примеров взаимодействия с бренда с играми для соцсетей — Honda. Компания заплатила разработчикам популярной игры CarTown за то, чтобы в ней появилась реклама новой модели автомобиля Honda CR-Z.

Логотип бренда появлялся в игре на придорожных биллбордах, а также игроки могли купить себе виртуальный CR-Z в специальной комплектации.

2. Геймификация

Бренды начинают добавлять игровой элемент в кампании самых разных типов. Mashable ввёл бейджи в качестве награды за выполнение заданий — хороший способ привлечения аудитории.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Хоккейная команда L. A. Kings недавно добавила игровые элементы на свой сайт. Посетители зарабатывают очки за то, что делятся постами о команде на Facebook, смотрят видео в интернете и общаются на форумах. Пользователи, которые зарабатывают наибольшее количество баллов, получают доступ к уникальному контенту от L. A. Kings.

В декабре 2011 года модный дом Valentino запустил приложение для PC и Mac, представлявшее из себя виртуальный 3D-музей. Пользователи могли «гулять» по различным залам, рассматривать более 300 образцов платьев и 5 000 фотографий из архива дома Valentino. Также посетителям музея были доступны более 90 видео с модных показов. За первый же день приложение скачали более 10 тысяч человек.

В ходе промо-кампании нового аромата парфюмерная компания ALDO создала игровое приложение для Facebook. Пользователи могли составлять коллажи из фотографий, обработанных в Instagram, и публиковать их в своём таймлайне.

Телекомпания HSN была заинтересована в том, чтобы посетители её сайта (HSN.com) оставались на нём подольше и для этого запустила проект HSNArcade. Теперь на странице пользователи могут не только смотреть потоковое видео телеканала, но и играть в одну из 25 игр.

Певица Рианна использовала метод геймификации при выпуске своего последнего альбома.

Пройдя ряд игровых испытаний, посетители официальной Facebook-страницы певицы имели возможность получить доступ к эксклюзивным материалам — новым музыкальным видео, текстам песен.

3.Благотворительность

Игры для социальных сетей — не только хороший бизнес, но и удобный инструмент для сбора средств на благотворительность. Так, Zynga, разработчик игры FarmVille для Facebook, сотрудничает c благотворительными организациями и некоммерческими фондами, чтобы часть своего дохода направлять тем, кто нуждается в помощи. Недавно Zynga подписала партнерское соглашение с сетью PizzaHut. Совместными усилиями компании планируют бороться с проблемой голода в мире. Игроки FarmVille и CityVille также могут приобрести за $5 специальные возможности для своих вирутальных персонажей, которые помогут им в игре. Все деньги от этих сделок перечисляются на развитие Всемирной продовольственной программы.

4.Построение сообщества

Разработка игр, которые объединяли бы аудиторию того или иного бренда и позволяли бы этим людям общаться между собой — не самое очевидное маркетологическое решение. Однако, как отмечают исследователи, оно действенно. Собственные игры уже разработали MasterCard и Нью-Йоркская публичная библиотека.



Источник: Mashable (1, 2)

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой