Parasite
21 февраля 2012, 11:20

Возможности геймификации для брендов

Геймификация — популярный маркетинговый тренд последнего времени. Для повышения лояльности аудитории к бренду задействуются социальные игровые методы — например, проводятся конкурсы и квесты, победителей которых ждёт награда. Через игровые методы можно повысить показатели узнаваемости, увеличить продажи и численность фан-сообщества.
Возможности геймификации для брендов

Рассмотрим 4 возможности использования игр в Facebook.

1.Объявления внутри приложений

Сегодня бренды начинают понимать, что покупка рекламных пространств в игровых приложениях — не пустая трата средств. Недавнее исследование Saatchi&Saatchi и Ipsos OTX MediaCT показало, что 2 из 5 геймеров предпочитают получать информацию о новых продуктах через игры в соцсетях. Согласно другому исследованию, проведенному eMarketer, половина пользователей интернета в возрасте от 18 до 44 лет играет в игры в соцсетях каждый день. В 2011 году игры принесли социальным сетям около $1 млрд.

Один из примеров взаимодействия с бренда с играми для соцсетей — Honda. Компания заплатила разработчикам популярной игры CarTown за то, чтобы в ней появилась реклама новой модели автомобиля Honda CR-Z.

Логотип бренда появлялся в игре на придорожных биллбордах, а также игроки могли купить себе виртуальный CR-Z в специальной комплектации.

2. Геймификация

Бренды начинают добавлять игровой элемент в кампании самых разных типов. Mashable ввёл бейджи в качестве награды за выполнение заданий — хороший способ привлечения аудитории.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Хоккейная команда L. A. Kings недавно добавила игровые элементы на свой сайт. Посетители зарабатывают очки за то, что делятся постами о команде на Facebook, смотрят видео в интернете и общаются на форумах. Пользователи, которые зарабатывают наибольшее количество баллов, получают доступ к уникальному контенту от L. A. Kings.

В декабре 2011 года модный дом Valentino запустил приложение для PC и Mac, представлявшее из себя виртуальный 3D-музей. Пользователи могли «гулять» по различным залам, рассматривать более 300 образцов платьев и 5 000 фотографий из архива дома Valentino. Также посетителям музея были доступны более 90 видео с модных показов. За первый же день приложение скачали более 10 тысяч человек.

В ходе промо-кампании нового аромата парфюмерная компания ALDO создала игровое приложение для Facebook. Пользователи могли составлять коллажи из фотографий, обработанных в Instagram, и публиковать их в своём таймлайне.

Телекомпания HSN была заинтересована в том, чтобы посетители её сайта (HSN.com) оставались на нём подольше и для этого запустила проект HSNArcade. Теперь на странице пользователи могут не только смотреть потоковое видео телеканала, но и играть в одну из 25 игр.

Певица Рианна использовала метод геймификации при выпуске своего последнего альбома.

Пройдя ряд игровых испытаний, посетители официальной Facebook-страницы певицы имели возможность получить доступ к эксклюзивным материалам — новым музыкальным видео, текстам песен.

3.Благотворительность

Игры для социальных сетей — не только хороший бизнес, но и удобный инструмент для сбора средств на благотворительность. Так, Zynga, разработчик игры FarmVille для Facebook, сотрудничает c благотворительными организациями и некоммерческими фондами, чтобы часть своего дохода направлять тем, кто нуждается в помощи. Недавно Zynga подписала партнерское соглашение с сетью PizzaHut. Совместными усилиями компании планируют бороться с проблемой голода в мире. Игроки FarmVille и CityVille также могут приобрести за $5 специальные возможности для своих вирутальных персонажей, которые помогут им в игре. Все деньги от этих сделок перечисляются на развитие Всемирной продовольственной программы.

4.Построение сообщества

Разработка игр, которые объединяли бы аудиторию того или иного бренда и позволяли бы этим людям общаться между собой — не самое очевидное маркетологическое решение. Однако, как отмечают исследователи, оно действенно. Собственные игры уже разработали MasterCard и Нью-Йоркская публичная библиотека.



Источник: Mashable (1, 2)

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой