Octopod Professional Services
12 февраля 2016, 09:55
5220
0

Ланч-тайм 86: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: основы SEO, разработка суперспособностей, а также как сохранить творческие порывы на работе, составить надёжный пароль и инвестировать в себя.

Ланч-тайм 86: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#426. SEO для PR: основные принципы для большего успеха клиента

SEO for PRs: a basic guide for greater client success

PR-агентства понимают, что алгоритм Google предпочитает сайты с ссылками высокого качества и с упоминаниями на известных ресурсах, и уже активно этим пользуются. На их фоне традиционные агентства, покупающие ссылки сомнительного качества в блогах, сильно проигрывают.

Для повышения рейтинга в поисковых системах PR-агентства ограничиваются работой над заголовками, ключевыми словами и внешними ссылками. С новыми алгоритмами поиска этого стало недостаточно. Для более эффективного SEO-продвижения нужно учитывать больше факторов.

SEO в общих чертах

SEO (Search Engine Optimisation) — поисковая оптимизация, нацеленная на повышение сайта в выдаче поисковых систем естественным образом. Делится на три типа:

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

1. On-page оптимизация строится на типе контента и ключевых словах, которые вы прописываете на страницах сайта.

2. Off-page оптимизация обычно находится за пределами вашего контроля и зависит от упоминаний сайта на сторонних ресурсах.

3. Техническая оптимизация охватывает код и структуру сайта, хостинг и скорость загрузки.

Off-page оптимизация: ссылки и упоминания

Здесь все просто: чем больше ссылок на ваш сайт публикуют другие ресурсы, тем больше у него шансов быть найденным по ключевым словам. Но не все ссылки одинаково полезны. Google оценивает их по следующим критериям:

  • Связаны ли тематически ссылка и сайт, на котором она находится;
  • Значимость сайта, на котором размещена ссылка;
  • Была ли ссылка проплачена;
  • Расположение ссылки на странице;
  • Есть ли в ссылке html-тег ’nofollow’;
  • Как много ссылок на странице;
  • Позитивная статья или негативная;
  • Есть ли «якорь» в ссылке.

Кроме ссылок есть упоминания. Они не предполагают фактической связи между сайтами, обычно это цитата с упоминанием персоны и организации. Упоминания не так прибыльны, как ссылки, но не нужно их игнорировать. У Google много критериев для оценки упоминаний, и специалисты умеют их учитывать.

On-page продвижение

Здесь учитываются слова и изображения на основных страницах. Еще Google оценивает домен в целом и задачи сайта. Основам такого продвижения несложно научиться. Попробовав раз, вы быстро доведете свои действия до автоматизма.

Ключевые слова. SEO начинается с использования ключевых слов и их синонимов. Это слова, по которым пользователи ведут поиск сайтов. Самый простой способ найти релевантные слова — воспользоваться Google Keyword Planner. Как только вы найдёте основные ключевые слова, подберите близкие синонимы для каждого. Это повысит шанс быть найденным в поисковике.

Соревнование. Когда вы найдёте слова, по которым должен находиться ваш сайт, погуглите их и оцените первые три результата поиска. Сделайте своей целью достигнуть такого же результата с вашим сайтом.

Заголовки и URL. Если вы уже знаете ключевые слова, не забудьте проставить их в заголовках и адресах страниц сайта.

Основное содержание. Важно делить контент на логические части с помощью заголовков и подзаголовков. Так пользователи будут находить нужную информацию быстрее. Не забудьте проставить в тексте и заголовках ключевые слова, но не переусердствуйте. Используйте их синонимы и помните, что в первую тройку результатов поиска обычно входят тексты длиной не более 2000 слов.

Изображения. Их тоже нужно оптимизировать, чтобы Google мог понять, что на них изображено. Для этого:

  • Используйте слова для описания в имени файла;
  • Используйте alt-текст, чтобы описать изображение;
  • Оптимизируйте изображение: оно не должно быть слишком большим и замедлять загрузку сайта.

Техническая оптимизация

Здесь нужно учитывать:

  • Скорость загрузки сайта;
  • Размер страниц;
  • Страницы, индексируемые Google;
  • Карта сайта;
  • Файл robots.txt;
  • Сраница 404;
  • Страница 301;
  • Навигация;
  • Структура URL.

Над технической оптимизацией работать сложно, поэтому доверьте это специалисту. Если сначала всё правильно настроить, возвращаться к ней не придется (если, конечно, вы не задумали полностью переделать сайт).

Вывод: SEO — это не сложно. Почти. Треть работы по продвижению можно сделать самому. Но будет лучше, если этим займётся кто-то с опытом.
Вы сэкономили: 10 минут.

#427. Пять маленьких убийц творчества на работе

Five little things that kill a creative working culture

1. Встречи

Встречи — скучно, но без них никак. Во время совещания в светлой прохладной комнате работники откидываются в креслах и утыкаются в телефоны. Стенд-ап встречи эффективнее, на них люди концентрируются на обсуждениях. Но есть формат еще лучше: встречи-игры. Например, можно использовать лего для изучения scrum-методик (строишь домики и разбираешься).

2. Безразличие

Может, это не самая важная причина, но точно актуальная.

Организовывая место и время работника, важно соблюдать баланс. Не нужно доводить людей до состояния, когда после рабочего дня они могут думать только об отдыхе. Чтобы работники лучше концентрировались на задаче, дайте им возможность прочищать мозги. В Google так делают.

3. Дэдлайны

Чётко заданные сроки могут повысить креативность. Но если сложная задача должна быть выполнена за короткое время, результат может сильно пострадать. Посмотрите видео, где детям предложили закончить рисунок. В первый раз им дали для этого 10 секунд, во второй — 10 минут.

4. Кубиклы

Кубиклы — важная часть офисной культуры. Но хороший офис может обойтись и без них.

5. Иерархия

Важно, чтобы организационная структура была простой и понятной, без часто меняющегося порядка и двусмысленностей. Отчасти именно этим привлекают стартапы.

Вывод: на следующую встречу принесите лего или карты. Если это не добавит творчества в квартальный отчет по расчёту коэффициента дифференциации доходов, то хотя бы не даст вам уснуть в кресле.
Вы сэкономили: 10 минут.

#428. Смерть паролю: строка символов вас не защитит

Kill the Password: A String of Characters Won’t Protect You

Мы привыкли думать, что пароль, особенно сложный, — хороший способ защитить информацию. Но на самом деле неважно, насколько ваш пароль сложный или уникальный. Он уже не может вас защитить. Повсюду сливы и утечки информации. Если хакеру понадобятся данные, чтобы получить доступ к вашему аккаунту, он может найти их в публичном доступе.

Представьте, что я хочу взломать вашу электронную почту. Все, что мне нужно сделать — зайти на сайт, ввести ваше имя и, возможно, город, где вы родились. Это легко найти в Google. После этого большинство сайтов позволит сбросить старый пароль, и я завладею вашей почтой. Потом я найду письма из банка и сброшу пароль там. Так я завладею вашим банковским аккаунтом. Продолжать?

Пароли стары, как наша цивилизация. И пока они существуют, их всегда взламывают. Их можно украсть различными способами: подобрать, взломать грубой силой, записать кейлогером или сбросить, обратившись в службу поддержки.

Кто же крадёт пароли? Кто хочет разрушить вашу жизнь? Обычно это или зарубежные группировки, или скучающие дети. И дети опаснее.

Как пережить паролекалипсис? Запомните 4 ошибки, которые нельзя повторять, и 4 способа сделать взлом вашего аккаунта сложнее.

Никогда!

  • Не используйте один пароль для нескольких сайтов. Если хакер подберет его, у него будет доступ ко всей вашей информации.
  • В паролях используйте высокую лексику. Можете даже составить из таких слов целую фразу.
  • Не заменяйте буквы цифрами. Не о4ень х0р06ая идея.
  • Не пользуйтесь коротким паролем. Не важно, насколько он сложный. Пароли с большим количеством символов всё равно угадываются дольше и труднее.

Всегда!

  • Пользуйтесь двухфакторной аутентификацией. Это спасёт от взлома не во всех случаях, но всё равно лучше, чем ничего.
  • Не говорите правду для контрольного вопроса. Лучше придумайте для этой графы еще один пароль.
  • Удалите из интернета ваш домашний адрес.
  • Для сброса паролей заведите отдельный e-mail, который не перекликается с вашим именем. Его не должны угадать.
  • Следуйте этим правилам, потому что замена привычных паролей на биометрические случится не скоро.

Вывод: Да, в интернете пока опасно. Так что терпим и ждём, когда в веб-камеры встроят датчик для идентификации по сетчатке.
Вы сэкономили: 20 минут.

#429. Как инвестировать в себя

How To Invest In Yourself

Это не пост, чтобы вы *поверили в себя*, это информация о том, как инвестировать в себя и получить дивиденды. Эта программа состоит из 4 несложных шагов.

1. Составьте список из 100 пунктов

100 вещей, которые планируете сделать в жизни. Не путайте со списком желаний: здесь вы должны собрать то, что точно сделаете. Если выполнять всего по 4 цели в год, за 25 лет вы успеете выполнить их все. Этот список задаст направление, в котором вы будете двигаться.

Разделите список на 3 категории:

  • Я сделаю это прямо сейчас;
  • Я сделаю это, когда появятся нужные навыки;
  • Я сделаю это со временем.

А теперь живите в соответствии с этим.

2. Создайте таблицу навыков

Если вы хотите выполнить все цели из списка, нужно прокачаться. Посмотрите, какой навык потребуется для каждого пункта и запишите их. Теперь составьте из них таблицу из 4 колонок:

  • Колонка с навыком, который нужно подтянуть;
  • Колонка для исследований;
  • Колонка для действий;
  • Колонка для прогресса.

В колонке для действий нужно отмечать каждый шаг, который улучшил ваше умение. В колонку для исследований вносите курсы, которые посетили, и книги. В последнюю вносите, как близко вы к достижению цели. Будьте честны с собой.

3. Действуйте незамедлительно

В списке из 100 вещей есть категория для действий, которые можно сделать сразу. Почему-то вы не делали их раньше, хотя причин этому не было. Теперь их нельзя откладывать, начинайте действовать. Эти небольшие достижения смотивируют вас и дальше следовать плану.

4. Цели, которые требуют времени

В этом разделе вашего списка находятся цели, которые вы можете выполнить. Вы достаточно прокачены для их выполнения, но раньше на это не было времени. Будет обидно, если спустя годы вы оглянитесь на свою жизнь и поймёте, что был момент, когда вы действительно могли!.. Но пошли смотреть видео про котиков. Нужно отказаться от этого и начать действовать. Замените чтение ленты новостей на книгу — уже польза.

Вывод: если подумать, достигнуть цели не так и сложно. Просто нужно вовремя сказать себе «Соберись, тряпка!». И составить список.
Вы сэкономили: 10 минут.

#430. Давай, наука, поделись с нами суперспособностями

Come on, Science. Give Us Animal Superpowers Already

У животных есть суперспособности: улучшенный слух, обоняние. Есть даже способность чувствовать магнитные поля. Пчёлы могут видеть в ультрафиолете, акулы чувствуют электричество.

«Печальная участь человека заключается в том, что нам не достались все плюшки» — считает Кара Платони, автор книги We Have the Technology: How Biohackers, Foodies, Physicians, and Scientists Are Transforming Human Perception, One Sense at a Time.

Сейчас ведутся исследования, нацеленные на возвращение чувств людям, которые их утратили. Но некоторые не согласны с таким направлением в науке. Например, биохакеры. Они хотят, чтобы наука сразу дала человеку супеспособности. Некоторые из них под впечатлением от комикса Doktor Sleepless вживляют себе магниты и электроды.

Кара Платони говорит и об этом комиксе: «Это мрачное будущее, в котором люди сыты по горло технологиями, которые им предлагают купить. Они делают свои хаки и моды. Например, устройство, которое вживляется в ладонь, и ты чувствуешь, как бьётся сердце твоего возлюбленного в руке. Когда появились Apple Watch с приложением, которое передает сердцебиение партнёра, я подумала «Блин, это случилось. И намного раньше, чем мы ожидали».

Мы нескоро получим собачье обоняние или слух летучих мышей, но уже сейчас девайсы помогают нам передавать запахи по телефону и чувствовать тепло механической рукой.

Вывод: суперсособности достижимы, но не в том виде, как рисуют в комиксах. В этом есть плюсы: можно будет обойтись без укусов паука и радиоактивного облучения. Минусы: скорее всего, чтобы читать мысли и двигать предметы на расстоянии, придётся обвешаться айШапками и ГуглПерчатками.
Вы сэкономили: 10 минут.


Теперь вы знаете, чем заполнить неловкие паузы на свидании в воскресенье. Валентинок и херувимчиков!


Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Не пропустите!

7217
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
6399
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5448
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
4719
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6086
10 способов распознать фальшивые отзывы
6018
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
5256
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5860
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
8391
Сегментация по психотипу: три главные методики
8256
New word order: новый подход к рекламе на поиске
6504
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой