Octopod Professional Services
03 февраля 2016, 16:15
12096
0

Как настроить отчеты конверсии звонков в обновленном Google AdWords

Отчёты свяжут вашу аналитику с данными из call tracking сервисов, и вы увидите всё: звонки, целевые действия, воронку продаж.


Как настроить отчеты конверсии звонков в обновленном Google AdWords

Не так давно Google AdWords выкатил обновленный редактор отчетов. Хороший обзор был сделан в статье Алексея Селезнева из Netpeak.

Мы же остановимся на настройке импорта данных из call tracking сервисов (на примере ringostat.com) в кастомные отчеты. Что необходимо для этого?

1. Активный аккаунт Google AdWords.
2. Связка Google AdWords и Google Analytics.
3. Активированный на вашем сайте скрипт Call tracking.
4. Настроенные цели в Google Analytics на передачу событий по звонкам (как это сделать, написано здесь).
5. Импорт звонков из Google Analytics в аккаунт Google AdWords.

Далее все просто: в аккаунте Google AdWords идем в меню «Отчеты»:

Вы будете автоматически перенаправлены в окно по созданию отчетов, котором сохраняются сгенерированные ранее отчеты, например:

Нажимаете красную кнопку: «+Отчет» и видите поле для активных действий. Чтобы увидеть именно звонки, необходимо прокрутить левую колонку с возможными критериями пересечения вниз и выбрать следующие данные:

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Теперь вы можете настроить отчет под свои потребности и задачи. Например, нарисовать гистограмму, в которой будет легко сравнить группы и с одного взгляда оценить, какая из них оказалась наиболее эффективной:

Помимо гистограмм, данные можно отобразить в виде таблицы. Это позволит уделить больше внимания количественным характеристикам и углубиться в детали рекламных кампаний.

Используя ранжирование по конверсиям, можно сразу увидеть, какой тип соответствия ключевого слова приводит к наибольшему количеству звонков:

Обновленный отчет Google AdWords также позволяет проанализировать поисковые запросы:

Если настроить отображение данных в формате круговой диаграммы, это позволит увидеть последовательно всю воронку ведения клиента вашими специалистами. Отчет позволяет ответить на интересовавшие нас вопросы:

  • Сколько звонков было принято отделом продаж?
  • Сколько из них привели к регистрации в сервисе Ringostat?
  • Сколько пользователей после регистрации активировали тестовый период?
  • Сколько из них стали вашими клиентами?

Если у вас нет необходимости в просмотре всех данных, в правом меню есть фильтр, в котором можно исключить ненужные вам показатели, например, категории конверсий:

Благодаря этому редактору вы можете настроить регулярные email-оповещения о всех важных отчетах с заданной частотой:

Call tracking позволяет отслеживать различные категории звонков (целевые, пропущенные, отвеченные, повторные, неудавшиеся), и для каждой из них можно подготовить специальный отчет, который создается с помощью Google AdWords.

Звонки, которые показаны на отчетах выше, были совершены на динамический номер телефона, указанного на сайте Ringostat. Также с помощью обновленного редактора отчетов Google AdWords можно анализировать звонки по номеру телефона из расширений объявлений либо из Call-Only кампаний. Для этого необходимо смотреть в столбец конверсий «Calls from Ads» или можно использовать «Конверсии по звонкам».

Обновленный редактор отчетов Google Adwords имеет все необходимое для быстрой и простой работы с данными, полученными из сервисов call tracking. Инженеры Google позаботились о том, чтобы пользователи могли легко переносить интересующие их параметры и интуитивно настраивать необходимые отчеты. Это делает работу с данными быстрой и эффективной, а главное, позволяет презентовать работу над увеличением конверсий через звонки максимально четко и ясно.


Ссылка по теме: Оптимизация кампании: 5 отчетов Google AdWords, о которых вы могли не знать

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой