Reedexhibitions
04 декабря 2015, 15:35
7390
0

Ланч-тайм 82: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: уходящие тренды веб-дизайна от Awwwards, секреты успешного копирайтинга, влияние гаджетов на нашу жизнь и две тематические подборки сайтов.

Ланч-тайм 82: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#406. Какие дизайнерские решения потеряют актуальность в 2016 году?

Be Careful About These 6 Web Design Trends in 2016

Некоторые тенденции в веб-дизайне диктуются необходимостью (например, отзывчивый дизайн), другие — серьезными изменениями в отрасли (как флэт или материальный дизайн), но их объединяет одно. Все они приходят и уходят.

Разработчик не должен обращаться к решению только лишь на том основании, что «так делают крутые ребята». Дизайн, целиком основанный на веянии, быстро устаревает. Вот список трендов, которым это грозит уже в следующем году.

Меню-бутерброд

Повальное распространение этого элемента было вызвано желанием упростить навигацию для мобильных устройств, но он глубоко проник и в сайты, спроектированные для настольных компьютеров. Замысел понятен — сделать дизайн чище и изящнее. И большинство людей действительно хорошо знакомы с этим символом. Но это решение не работает в каждом сайте без исключения, например, оно совершенно не годится для новостных порталов и интернет-магазинов. Подобным проектам вредят любые элементы скрытой навигации (а бутерброд — именно такой элемент).

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Меню-карусель

Организованная таким образом информация уменьшает визуальный беспорядок, но создает и много проблем. Карусели плохи для SEO. Они замедляют работу сайта. Они отодвигают важную информацию вниз страницы (да, мы все умеем скроллировать, но такое расположение не приветствуется поисковыми машинами).

Кроме того, исследования показали, что на карусели кликает только 1% пользователей! Их просто не замечают, и это одно из проявлений «баннерной слепоты».

Это не значит, что вы должны отказаться от каруселей вообще, но их появление должно быть продиктовано строгой необходимостью, а не модой.

Параллакс-эффект

Визуальная глубина, создающаяся за счет разной скорости прокрутки переднего и заднего планов, выглядит отлично, но и она несет потенциальные проблемы. Это опять же не лучшее решение для SEO (так как контент часто прячется внутрь графики), это замедляет работу сайта и ухудшает пользовательский опыт. Согласно исследованиям некоторые пользователи физически не могут работать с параллаксом, испытывая ощущения, схожие с легкими симптомами морской болезни.

Разнообразие шрифтов

Это почти всегда создает ненужную суматоху на странице и понижает читаемость. Да, в некоторых случаях со шрифтами можно экспериментировать, но не стоит при этом забывать о нескольких правилах: если вы комбинируете шрифты, то делайте так, чтобы они были из одного семейства и дополняли друг друга, либо отличались настолько, чтобы обеспечить яркий контраст. Не забывайте о том, что шрифты, как и цвета, вызывают совершенно определенные эмоции у людей. Если вы хотите, чтобы сайт выглядел традиционным, выбирайте засечки. Шрифт без засечек вызывает ощущение стабильности.

Вывод: обязательно обратите внимание на эти моменты, специалисты Awwwards плохого не посоветуют.
Вы сэкономили: 15 минут.

#407. Несколько секретов хорошего копирайтинга

8 Copywriters Share 8 Secrets to Creating Content Like a Pro

Салман Рушди, Эрнест Хемингуэй, Фрэнсис Скотт Фицджеральд — все эти гениальные писатели начинали свою карьеру как копирайтеры. И кое-каким полезным навыкам их эта работа научила. Например, дисциплине, умению вычеркивать слова, которые не нужны, и оставлять те, которые, напротив, вызовут эмоции. Так что в этой профессии можно и нужно расти. Ниже мы даем несколько советов копирайтерам (если их будет мало, почитайте крутой текст на эту тему в нашем блоге).

Вычеркивайте союз «что»

Чаще всего он загромождает текст, но не добавляет ему смысла. Да, в некоторых случаях в этом предложении придется поменять глагол, но результат вам понравится.

Пишите короткими 15-минутными спринтами

Это поможет избежать писательского ступора. Механика проста: включайте таймер, фокусируйтесь на тексте и начинайте работать, не отвлекаясь ни на секунду, а когда он отсечет заданное время, останавливайтесь, на каком бы этапе вы ни находились. Работайте такими спринтами в течение всего дня, это быстрее приблизит вас к цели.

Уберите первый абзац

Все писатели и копирайтеры, как правило, лишь разогреваются на первых словах. Часто им это действительно нужно, но вот отсутствие нужного ритма в самом начале может сразу же свести на нет читательский интерес. Поэтому напишите текст, а затем просто вычеркните его начало!

Сделайте пользователя героем статьи

Вместо «продукт будет таким-то» всегда пишите «Вы будете таким-то с этим продуктом». Затягивайте читателя в повествование, давая ему возможность почувствовать себя его центром.

У одной статьи должна быть одна мысль

Не больше (но и не меньше). 95% копирайтеров нарушают это важнейшее правило, поэтому их тексты повергают читателей в уныние. Люди репостят только тот контент, который они сами могут легко понять и рассказать. Поэтому вы не должны предлагать им больше одного вывода в тексте.

Вместо «продукт будет таким-то» всегда пишите «Вы будете таким-то с этим продуктом».

Пишите для обычных людей

Даже если речь в тексте идет о сложном технологическом процессе, добавьте в него совсем немного легкомыслия — и он будет восприниматься гораздо лучше.

Удивляйте!

В некотором смысле контент-маркетинг сродни шоу-бизнесу. Дайте людям то, чего они не ожидают. Поверьте, даже техническая аудитория не откажется от хорошей шутки или сюрприза (при этом, конечно, не переусердствуйте).

Вывод: эти советы наверняка улучшат ваши тексты!
Вы сэкономили: 10 минут.

#408. Как дорого нам на самом деле обходятся технологии?

What’s The Real Price Of Technology?

Согласно исследованиям Randstad US 42% людей регулярно проверяют электронную почту во время отпуска. Почему мы не можем отключить свои гаджеты хотя бы на время? Почему не можем даже на день отказаться от социальных сетей? И к чему это в конце концов может привести?

Все знают о массе психологических и физических последствий невозможности даже на время уйти офлайн: от стрессов, тревожного состояния и проблем в отношениях до потери сна, болей в спине и ухудшения зрения.

Вам просто необходимо что-то поменять в своей жизни, и вот какими могут быть ваши первые шаги:

  • Семейный ужин каждый вечер и обязательно вместе с ребенком (даже если один из родителей в отъезде);
  • Никаких гаджетов за обеденным столом (если в это время звонит телефон — просто не отвечайте на вызов);
  • Никакой работы в те часы, когда ребенок вернулся из школа и собирается ложиться спать;
  • Выходные на природе без гаджетов (лучше даже без мобильного телефона);
  • Настольные игры хотя бы иногда;
  • Никакой техники в спальне (ноутбуков, смартфонов, телевизоров — то есть вообще ничего).

Поверьте, оно того стоит. Потому что ни один человек на смертном одре не скажет: «Мне так жаль, что я проводил слишком мало времени со своими любимыми гаджетами».

Вывод: Уделяйте больше времени близким и меньше — гаджетам. Вы увидите, как изменится ваша жизнь.
Вы сэкономили: 15 минут.

#409. Подборка крутых сайтов о путешествиях

22 Inspiring Travel Website Designs You’ll Love

Потрясающие фотографии, интересные шрифты и классные макеты — что еще нужно для вдохновения? Эти сайты и вправду очень хороши!

National Geographic Splash Page

Escape Flight

90° The Last Appventure

Travelkit

Zermatt

Вывод: если вы захотите запустить собственный проект о путешествиях, эта подборка поможет вам мыслить в правильном направлении.
Вы сэкономили: 5 минут.

#410. Подборка интересных одностраничных сайтов

25 Beautiful Single Page Website Designs

Перед вами очередная порция классных одностраничных сайтов. Их отличает довольно ограниченное количество контента, но большое разнообразие фич и графических элементов. Наслаждайтесь!

Pigeon

Kinetic

Paarva

Roxanne Cook

Be Visionare

Вывод: хороших сайтов много не бывает!
Вы сэкономили: 10 минут.

Вы с пользой провели эти 15 минут, и в них поместилось больше часа интенсивных диджитал-чтений. Это просто магия. Увидимся через неделю!

Содержание


Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4929
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
7112
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
5629
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
8347
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6412
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3934
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3632
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4947
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
4761
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4314
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4056
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой