SMM-агентство SMMashing Media
23 ноября 2015, 13:55

reEnter — приводим и возвращаем клиентов

Неважно, успешен ваш интернет-магазин или нет, и какое количество продаж. Важно то, что их может быть наполовину больше. А с новой технологией от Google AdWords не нужно ждать неделями и месяцами.

reEnter — приводим и возвращаем клиентов

Публикуется на правах рекламы


Где еще половина покупателей?

Вы теряете 50% клиентов. Каждый месяц, каждый год. Точнее, как сказать — теряете. Для начала вы их находите. Они приходят на сайт, смотрят товары, выбирают, сравнивают. Могут даже добавить товар в «Корзину». А потом — уходят, не покупают.

Почему?

Может, трафик нелояльный? Часть трафика — определенно да. Весь трафик — нет. Посетители же не сразу уходят с сайта. Они ходят по нему, смотрят, прицениваются. Но все равно почему-то уходят.

Может, сайт плохой? Вряд ли. Плохой сайт покидают сразу, по нему не ходят. У посетителя есть из чего выбрать: в интернете стало слишком много хороших сайтов на любой вкус.

Может, товар слишком дорогой? Тут вам виднее. Может быть. Но чаще — нет, цены средние по рынку.

Так почему?

А все просто.

Срок от первого знакомства с товаром до покупки составляет от нескольких дней до нескольких месяцев. А если проще — люди сначала выбирают и присматриваются. Иногда — еще и копят деньги. А уже потом покупают.

Конверсия с первого захода — это прекрасно. Но часто несбыточно. Люди не торопятся покупать. У них есть выбор и чаще всего есть время на размышления. Люди сомневаются, и сомневаются столько, сколько могут себе позволить. Но в один прекрасный момент человек перестает сомневаться и идет покупать. И главный вопрос — куда он идет за покупкой. Помните про 50% потерянных клиентов? Они теряются здесь, на этапе выбора места покупки.

Так куда же человек идет за покупкой?

Есть два варианта.

Первый вариант — покупатель пришел на запомнившийся ему сайт: открыл его из закладок, нашел по названию компании в поиске или сразу ввел URL. Этот вариант мы наблюдаем в том случае, если человек долго думал и в итоге принял взвешенное решение.

Но чаще мы наблюдаем второй вариант. Человек отложил покупку на потом, но потом что-то напомнило о его решении в благоприятный момент. То есть в момент, когда у него есть деньги и он может сделать покупку, зайдя в офлайн-магазин или находясь в интернете. Нас интересуют вторые — принимающие решение в тот момент, когда они смотрят некий сайт в Сети.

Их несложно склонить к тому, чтобы не просто принять решение о покупке, а купить конкретно в вашем интернет-магазине. Для этого нужно выполнить три условия.

1. Вы продаете нормальный товар за нормальную цену. Проще говоря — ваши условия продажи соответствуют среднерыночным, покупатель не отметает вас сразу при выборе потенциального места покупки.

2. Покупатель вас запомнил. А если не запомнил сразу — вы нашли способ ему о себе напоминать, пока он думает.

3. В момент, когда покупатель уже готов заплатить деньги, ваш интернет-магазин оказывается ближе всех. А в идеале — именно после вашего напоминания о себе покупатель принимает решение.

Первый пункт зависит исключительно от вас. А для двух других есть готовое решение.

Динамический ремаркетинг — это один из видов контекстной рекламы в GoogleAdWords, который возвращает несостоявшихся покупателей на сайт. Вот так он работает.

О динамическом ремаркетинге можно рассказывать долго. Но долго не будем, пройдемся по основным принципам.

Охват — вся рекламная сеть Google + MyTarget. Миллионы сайтов, 90% пользователей интернета. Вас увидят.

CTR выше, чем у контекста. Пользователю показывают не просто какой-то товар, а именно тот, которым он больше всего интересовался. В итоге отдача быстрее, а лояльность трафика — выше.

Конверсия выше, чем у контекста. Реклама показывается почти состоявшимся покупателям, у которых 100% есть потребность. Будет заметен не просто трафик, а реальные продажи.

У динамического ремаркетинга есть только один значимый недостаток. Для работы с ним нужны специфичные знания, чтобы корректно создать товарный фид, расставить UTM-метки, настроить и в дальнейшем оптимизировать рекламную кампанию.

Чтобы воспользоваться преимуществами динамического ремаркетинга, необязательно учиться всему перечисленному. Строго говоря, можно вообще не разбираться в том, как работает контекстная реклама.

reEnter — автоматический сервис динамического ремаркетинга. От вас — только оплата и доступ к сайту. Работая с reEnter вам не нужно:

Сервис автоматизирован. Все операции делает робот, ошибка из-за человеческого фактора исключена. Наш специалист только проверяет созданную рекламную кампанию. Вам не нужно делать вообще ничего.

Удобная вам система отчетности. Трафик от reEnter можно отслеживать через привычные Google Analytics или «Яндекс». Метрику благодаря UTM-меткам. Хотите простой и быстрый инструмент для анализа эффективности? Тогда используйте личный кабинет на сайте reenter.ru.

Хотите попробовать, как это работает? Запросто. Это несложно, недорого и окупится

Почему несложно?

Вы можете вообще не разбираться в интернет-рекламе и веб-аналитике. От вас потребуется только доступ к FTP, чтобы reEnter мог создать фид и объявления.

Почему недорого?

1500 рублей стоит настройка и запуск рекламной кампании. От 15 000 рублей в месяц стоит ведение кампании. Стоимость зависит от трафика на сайте. Чем больше трафика есть, тем больше клиентов можно вернуть.

Почему окупится?

Платите только за фактически приведенных клиентов. Если потенциальный клиент увидел рекламу, но не перешел не сайт — вы не оплачиваете показ. Получили меньше клиентов, чем рассчитывали? Деньги за не приведенных останутся у вас.

Есть нюансы

reEnter не подходит вам, если:

  • Вы продаете услуги, а не товары. Сервис формирует услуги из карточек товаров по определенным правилам. Эти правила подходят только для товаров, с продажей услуг они не работают.

  • Месячный трафик меньше 5000 посетителей. В этом случае сервис не сможет адекватно отбирать максимально «подогретых» посетителей сайта, которым нужно показывать рекламу и превращать их в покупателей. При трафике меньше 5000 в месяц вы не получите от ремаркетинга значимого притока покупателей и зря потратите время.

  • На карточках товара нет изображений. Чтобы показать потенциальному клиенту объявление, сервис должен его создать — а для этого ему нужны изображения товара с вашего сайта.


Источник картинки на тизере: recruitertrainingstrategy.com

Не пропустите!

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой