DashaMail
20 ноября 2015, 15:45

Руководство для тех, кто не может определиться с призванием

Что объединяет Бенджамина Франклина, Леонардо да Винчи, Михаила Ломоносова, Альберта Эйнштейна, Аристотеля и Гете? Каждый из них имел множество увлечений и сумел реализоваться сразу в нескольких сферах. Как им это удалось? Отвечает Барбара Шер в своей книге «Отказываюсь выбирать».

Руководство для тех, кто не может определиться с призванием

Барбара Шер начала изучать людей со множеством увлечений еще в 80-х. Тогда она получала тысячи писем со словами: «Я чувствую себя полной размазней! Не могу выбрать одно дело. Все мои сверстники уже давно сделали карьеру, а меня бросает из стороны в сторону. Наверное, я безнадежен». Шер занялась изучением этого вопроса и придумала название для таких разносторонних людей — «сканеры», потому что они скользят по поверхности в отличие от «дайверов», которые предпочитают погрузиться в одно дело.

Выяснилось, что существует тип людей, которые генетически не созданы для одного занятия. Но это нужно рассматривать не как недостаток, а как особенность. «Сканеры» любят изучать все новое, у них живой ум, и мир они воспринимают как огромную шкатулку со множеством интересных вещей. Вот только как приспособить свой талант к жизни?

Создайте список «тысячи вещей»

Создайте список из тысячи вещей, которые бы вы хотели успеть за свою жизнь. Вы должны перечислить:

  • Все, чем уже пробовали заниматься;
  • Все, что вам хотелось бы попробовать;
  • Все, к чему, как вы думаете, у вас не остынет интерес на долгие годы;
  • Все, что хотелось бы сделать пару раз в жизни.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Запишите все, что вы хотите изучить, сшить, смастерить, посетить, написать, нарисовать, снять, создать. Это даст вам понимание того, как много еще интересных дел впереди.

Заведите дневник «сканера»

В дневниках да Винчи можно увидеть зарисовки изобретений, наброски картин, заметки о жизни, математические формулы… Словом, по ним понятно, что он не переживал по поводу множества своих увлечений.

Если вы «сканер», вам тоже следует завести дневник и записывать туда все, что связано с вашими интересами. Записывайте туда все ваши планы, наброски изобретений, мечты, идеи. Туда же можете записывать все, что вас перестало интересовать и причину, по которой это произошло.

Оборудуйте свою хобби-станцию

Если вы изучаете все на свете и даже больше, у вас должна быть своя хобби-станция. Ее можно сделать из обычного шкафа, в котором выставить в ряд так называемые «проектные коробки». В одной пусть лежит видеокамера и штатив, которые вы используете, когда снимаете свою короткометражку, в другой — книги по маркетингу, в третьей — набор для вышивания бисером, в четвертой — стикеры и наброски для вашей книги. Если какой-то проект вам надоел, уберите его из хобби-станции, предварительно написав в дневнике, почему так произошло.

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой