Exiterra
20 ноября 2015, 15:45

Руководство для тех, кто не может определиться с призванием

Что объединяет Бенджамина Франклина, Леонардо да Винчи, Михаила Ломоносова, Альберта Эйнштейна, Аристотеля и Гете? Каждый из них имел множество увлечений и сумел реализоваться сразу в нескольких сферах. Как им это удалось? Отвечает Барбара Шер в своей книге «Отказываюсь выбирать».

Руководство для тех, кто не может определиться с призванием

Барбара Шер начала изучать людей со множеством увлечений еще в 80-х. Тогда она получала тысячи писем со словами: «Я чувствую себя полной размазней! Не могу выбрать одно дело. Все мои сверстники уже давно сделали карьеру, а меня бросает из стороны в сторону. Наверное, я безнадежен». Шер занялась изучением этого вопроса и придумала название для таких разносторонних людей — «сканеры», потому что они скользят по поверхности в отличие от «дайверов», которые предпочитают погрузиться в одно дело.

Выяснилось, что существует тип людей, которые генетически не созданы для одного занятия. Но это нужно рассматривать не как недостаток, а как особенность. «Сканеры» любят изучать все новое, у них живой ум, и мир они воспринимают как огромную шкатулку со множеством интересных вещей. Вот только как приспособить свой талант к жизни?

Создайте список «тысячи вещей»

Создайте список из тысячи вещей, которые бы вы хотели успеть за свою жизнь. Вы должны перечислить:

  • Все, чем уже пробовали заниматься;
  • Все, что вам хотелось бы попробовать;
  • Все, к чему, как вы думаете, у вас не остынет интерес на долгие годы;
  • Все, что хотелось бы сделать пару раз в жизни.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Запишите все, что вы хотите изучить, сшить, смастерить, посетить, написать, нарисовать, снять, создать. Это даст вам понимание того, как много еще интересных дел впереди.

Заведите дневник «сканера»

В дневниках да Винчи можно увидеть зарисовки изобретений, наброски картин, заметки о жизни, математические формулы… Словом, по ним понятно, что он не переживал по поводу множества своих увлечений.

Если вы «сканер», вам тоже следует завести дневник и записывать туда все, что связано с вашими интересами. Записывайте туда все ваши планы, наброски изобретений, мечты, идеи. Туда же можете записывать все, что вас перестало интересовать и причину, по которой это произошло.

Оборудуйте свою хобби-станцию

Если вы изучаете все на свете и даже больше, у вас должна быть своя хобби-станция. Ее можно сделать из обычного шкафа, в котором выставить в ряд так называемые «проектные коробки». В одной пусть лежит видеокамера и штатив, которые вы используете, когда снимаете свою короткометражку, в другой — книги по маркетингу, в третьей — набор для вышивания бисером, в четвертой — стикеры и наброски для вашей книги. Если какой-то проект вам надоел, уберите его из хобби-станции, предварительно написав в дневнике, почему так произошло.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой