DashaMail
20 ноября 2015, 15:45
6046
0

Руководство для тех, кто не может определиться с призванием

Что объединяет Бенджамина Франклина, Леонардо да Винчи, Михаила Ломоносова, Альберта Эйнштейна, Аристотеля и Гете? Каждый из них имел множество увлечений и сумел реализоваться сразу в нескольких сферах. Как им это удалось? Отвечает Барбара Шер в своей книге «Отказываюсь выбирать».

Руководство для тех, кто не может определиться с призванием

Барбара Шер начала изучать людей со множеством увлечений еще в 80-х. Тогда она получала тысячи писем со словами: «Я чувствую себя полной размазней! Не могу выбрать одно дело. Все мои сверстники уже давно сделали карьеру, а меня бросает из стороны в сторону. Наверное, я безнадежен». Шер занялась изучением этого вопроса и придумала название для таких разносторонних людей — «сканеры», потому что они скользят по поверхности в отличие от «дайверов», которые предпочитают погрузиться в одно дело.

Выяснилось, что существует тип людей, которые генетически не созданы для одного занятия. Но это нужно рассматривать не как недостаток, а как особенность. «Сканеры» любят изучать все новое, у них живой ум, и мир они воспринимают как огромную шкатулку со множеством интересных вещей. Вот только как приспособить свой талант к жизни?

Создайте список «тысячи вещей»

Создайте список из тысячи вещей, которые бы вы хотели успеть за свою жизнь. Вы должны перечислить:

  • Все, чем уже пробовали заниматься;
  • Все, что вам хотелось бы попробовать;
  • Все, к чему, как вы думаете, у вас не остынет интерес на долгие годы;
  • Все, что хотелось бы сделать пару раз в жизни.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Запишите все, что вы хотите изучить, сшить, смастерить, посетить, написать, нарисовать, снять, создать. Это даст вам понимание того, как много еще интересных дел впереди.

Заведите дневник «сканера»

В дневниках да Винчи можно увидеть зарисовки изобретений, наброски картин, заметки о жизни, математические формулы… Словом, по ним понятно, что он не переживал по поводу множества своих увлечений.

Если вы «сканер», вам тоже следует завести дневник и записывать туда все, что связано с вашими интересами. Записывайте туда все ваши планы, наброски изобретений, мечты, идеи. Туда же можете записывать все, что вас перестало интересовать и причину, по которой это произошло.

Оборудуйте свою хобби-станцию

Если вы изучаете все на свете и даже больше, у вас должна быть своя хобби-станция. Ее можно сделать из обычного шкафа, в котором выставить в ряд так называемые «проектные коробки». В одной пусть лежит видеокамера и штатив, которые вы используете, когда снимаете свою короткометражку, в другой — книги по маркетингу, в третьей — набор для вышивания бисером, в четвертой — стикеры и наброски для вашей книги. Если какой-то проект вам надоел, уберите его из хобби-станции, предварительно написав в дневнике, почему так произошло.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4713
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
TURN ON THE LOVE —  ребрендинг digital-агентства с KPI и примерами
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6743
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
8041
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
10451
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6873
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4782
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4196
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой