OLYMPIA
09 октября 2015, 11:55
1

5 креативных способов использовать визуальные заметки

Как сделать любую идею интересной, креативной и понятной? Добавить в нее картинок, — именно так считает Майк Роуди, автор книг «Визуальные заметки» и «Визуальные заметки на практике». Разбираем пять креативных способов познакомиться со скетчноутингом.

Ске… что?

Скетчи — это визуальные заметки, состоящие из текста, рисунков, схем, стрелок, рамок и линий. Это способ рисования для всех, кто способен черкать ручкой по бумаге. Мозг использует всего два канала для обработки информации: вербальный (идеи как слова) и визуальный (идеи как изображения). Поэтому скетчноутинг — это идеальный способ, чтобы записывать меньше, но качественнее.

Использовать визуальные заметки в работе и жизни очень просто. С помощью визуальных заметок вы сможете планировать свои проекты, фиксировать важные идеи на встречах, создавать наполненные смыслом визуальные документы, делать впечатления в путешествиях по-настоящему незабываемыми, с легкостью учить языки, устраивать мозговой штурм, — в общем, красиво и креативно решать разные задачи.

1. Написание текстов

Создание визуальной карты идей, с которыми вы работаете, может помочь в процессе написания статьи, книги или какого-то другого материала. Исследования и материалы, на которые можно сослаться, обычно разбросаны по разным источникам. Иногда идеи теряются среди большого количества текста. Превращение информации в визуальную карту позволяет вам увидеть, как связаны между собой все элементы.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Напишите письмо-скетч. Создайте послание для друга или родственника, используя техники нанесения идей на карту в визуальной заметке с помощью текста, шрифтов и картинок.

2. Подготовка к презентации

Схематическое изображение презентации с помощью карточек полезно на стадии подготовки презентации. Сначала запишите главные идеи, чтобы можно было следить за их потоком. Потом поменяйте расположение элементов, чтобы улучшить поток информации в презентации.

Карточки с визуальными заметками отлично справляются с задачей выстраивания идей в логическую цепочку. А неожиданные сочетания карточек могут натолкнуть вас на новые идеи.

3. Планирование будущего

Вы можете использовать скетчи для обозревания вашего прошлого и планирования будущего. Расположите ваше имя и дату, которая наступит через пять лет, в центре страницы, а вокруг — все составляющие вашей жизни, включая работу, семью, отношения, путешествия и другие стороны жизни, которые будут важны для вас спустя пять лет. Прикрепите законченный скетч на видное место, чтобы вы видели ваши цели в будущем каждый день. Каждый год пересматривайте карту и делайте поправки.

С визуальными заметками ваше будущее будет четким и ясным.

4. Скетчи выступлений

Ищите новые идеи, создавая скетчи выступлений, интервью, вебинаров и обучающих видео. Если вы покажете свой скетч выступающему, у вас появится неплохой шанс обсудить то, что вы слышали и записали. Попросите его расписаться на вашем скетче и предложите отправить копию по электронной почте. Распространение ваших скетчей по электронной почте и через социальные сети — это интересный способ связаться с выступающими и продемонстрировать свои работы коллегам и друзьям.

5. Планирование при помощи скетчей

Формулирование ваших планов — первый шаг на пути к воплощению идей. Скетчи — гибкий способ визуального планирования личных или командных проектов.

Разместите название проекта и его описание наверху страницы, а оставшееся место заполните деталями о проекте. Выстраивайте визуальный поток проекта, документируя важные события, задания и описание персонала. Используйте рисунки, сделанный вручную шрифт и текст, чтобы запечатлеть важные для принятия решений детали, роли и задания каждого члена команды.

Планы в визуальных заметках могут помочь обнаружить некоторые детали, которые вы не увидите, действуя иным способом.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

- 0 +
A.Kovyatkin #
28.03.2017 12:42
Это конечно круто, но мне кажется, профессионалы сделают лучше.. Ну как минимум визуальную электронику, потому что там должно быть все проработано:https://visuale.ru
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой