OTM
06 октября 2015, 14:35
10

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Cossa публикует подробное руководство по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер «Фейсбука».

Кому нужна реклама в «Инстаграме»

По последним данным, аудитория пользователей сети в России составляет 9 млн. Ядро пользователей — молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 51% из которых — девушки. Главная особенность «Инстаграма» в том, что приложение позволяет делиться фотографиями и обсуждать их с друзьями. Сеть активно используют крупные мировые бренды, такие как Nike и Starbuсks. Новый формат рекламы будет полезен:

  • Интернет-магазинам одежды;
  • Ресторанному бизнесу;
  • Мебельным магазинам;
  • Всем, кто может предложить качественный графический контент.

  Виды объявлений в «Инстаграме»

Всего доступно два вида объявлений:

  • Статичное (выглядит как обычный пост);
  • Динамичное, или «Карусель» (позволяет создавать ленту из нескольких фотографий с возможностью перемещения между ними).




  Пошаговая настройка рекламы    в «Инстаграме»

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере «Фейсбука». Это позволит не только создать РК, но и при необходимости раздать доступ другим пользователям, независимо от того, есть ли у них аккаунт на «Фейсбуке».

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Итак, регистрируем аккуант «Инстаграма» через бизнес-менеджер.


Привязываем его к вашему рекламному аккаунту.


Теперь можно перейти к созданию рекламной кампании.

Формирование кампании

Мы будем это делать через Power Editor. Для рекламы в «Инстаграме» можно выбрать один из 3-х видов целей:

  • Клики на сайт;
  • Установка мобильного приложения;
  • просмотры видео.

Выбираем клики на сайт.


Получаем первичные настройки: кампании, группы объявлений и название объявления.


Теперь можно детализировать кампанию:

1. На уровне кампании задаем бюджет РК.


2. На уровне групп объявлений добавляем информацию по расходу. Мы можем задать ежедневный расход на всю группу объявлений или запланировать дату запуска и остановки.


3. Далее задаем параметры целевой аудитории: можно выбрать из существующих групп аудиторий или создать новую. В примере используется существующая группа.


Аудитории хранятся во вкладке «Инструменты». Рекомендуем создать несколько аудиторий для тестирования и выявления более эффективной с наибольшим количеством конверсий. Узкие таргетинги с креативными посылами всегда показывают лучший результат. Поэтому советуем проводить их детализированную проработку.


При формировании РК вам доступны следующие таргетинги: место, возраст, пол, интересы, поведение, языки.


Пиксель аудитории — это код JavaScript, который размещается на сайте для сбора данных о пользователях, посетивших сайт. При каждом открытии страницы на сайте данные о действиях пользователей отправляются в «Фейсбуке». Это необходимо для того, чтобы рекламодатель смог показать свою рекламу только тем людям, которые выполнили какое-либо действие на сайте или посетили определенные страницы сайта. Также вы сможете отслеживать посещаемость сайта прямо в «Фейсбуке».


Выбираем модель оплаты. В большинстве случаев подойдет модель оптимизированного CPM.


На уровне объявления формируем сами креативы, которые уйдут в показы.

Требования «Фейсбука» к графическому материалу:

  • Рекомендуемый размер изображения: 1080×1080 пикселей;
  • Формат изображения: 1:1;
  • Изображение не может включать больше 20% текста.

Задаем кнопку действия и выбираем цель рекламной кампании (цели формируются во вкладке «Пиксели конверсии»). Очень важно пометить рекламное объявление UTM-метками, чтобы в дальнейшем отслеживать эффективность рекламной кампании в Google Analytics или «Яндекс.Метрике». Отчет можно найти в разделе «Источники трафика».


Пиксель конверсии позволяет фиксировать различные действия на сайте, данные посещений и прочие сведения, которые отправляются в «Фейсбуке». Это необходимо для последующей оптимизации созданной рекламной кампании и отслеживания эффективности текущих РК.

Создаем элемент и размещаем код на сайте в местах, где исполняются цели (мы это делаем через Google Tag Manager). Пока формировать рекламные кампании можно только в Power Editor.

С тем, как эффективнее всего использовать рекламу в «Инстаграме», еще предстоит разобраться, но начать пользоваться этим инструментом вы можете прямо сейчас.


Источник картинки на тизере: technewstoday.com

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

- 0 +
Было бы интересно посмотреть какие-то проведенные кампании и результаты. У нас есть услуга рекламы в Интаграме, но пока она реализуется по другой схеме.
Также интересно насколько кликабельна реклама сейчас. В принципе, сервис не подразумевает кликов по фоткам (не берем в учет лайки)
- 0 +
Olga_L #
15.10.2015 11:49
Начались расхождения с инструкцией в самом начале, на этапе создания кампании: под кнопкой "клики на вебсайт" нет ни слова про инстаграм.
Как так?
Вы точно в Бизнес-менеджере и в нём зашли в PowerEditor?
- 0 +
Olga Pleterski #
23.10.2015 15:30
Добрый день.Спасибо за инструкцию.Подскажите, можно ли по этой схеме в Инстаграм рекламировать свою аккаунт(инстаграмовский)? Если да,то в чем разница по сравнению с настройками для рекламы сайта,которые Вы описали выше?Заранее благодарю за ответ
- 0 +
Denis Guzeev #
26.10.2015 16:47
Запустили рекламу в инстаграмм, в бизнес менеджере в отчете есть 21 клик, в Яндекс.Метрике данные клики никак не отображаются. В чем подвох?
- 0 +
Consortium Media #
30.11.2015 10:21
В инстаграме приветствуется более естественная реклама. Например сервис Zengram http://zengram.ru/ , он привлекает подписчиков естественным способом, за счёт поддержания активного акка. Подписчики живые, лайки, уникальные комменты, всё это способствует хорошей рекламе.
- 0 +
гуля #
17.12.2015 09:43
не получается зарегестрироваться, на первом же этапе застряла. с низу (Идентификатор аккаунта Instagram:908848262542726
Назначенные рекламные аккаунты:Нет) внизу идентификатора выходит что нет назначенных рек.аккаунтов, при нажатие назначение партнера набераю идентификатор но выходит что нет такого партнера, что мне сделать как подключит рекламу???
- 0 +
Rixalt #
21.09.2016 22:51
очень полезный материал! А здесь http://socialair.ru/articles/insta_ad/ можно узнать, как правильно рекламировать в Инсте. Очень полезно для начала.
Статья уже немного устарела. Сейчас не обязательно использовать бизнес-менеджер и power editor для запуска. К тому же большинству людей они вообще не нужны, т. к. усложняют процесс.

Рекомендую актуальную статью, как настроить рекламу в Инстаграм (через Фейсбук и с телефона) - https://skyrocketmarketing.ru/instagram/kak-sdelat-reklamu-v-instagram
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой