Exiterra
17 августа 2015, 14:05
5500
0

Два принципа сопротивления рекламорезкам

Как противостоят AdBlock и его аналогам медиа и другие сайты, которым жизненно необходимы просмотры рекламы.

Как показывает практика, существует два основных способа борьбы с AdBlock: либо использовать ненавязчивую с точки зрения блокировщика рекламу, либо просить пользователей сделать исключение для вашего сайта.

В AdBlock борются за «чистоту» рекламы и не скрывают свои принципы отбора. Рекомендации по этому поводу нехитрые:

  • Не стоит размещать рекламу так, чтобы она закрывала большую часть контента. Избегайте центровки рекламных объявлений. Большинство блокировщиков допускают размещение рекламы по бокам, сверху или снизу, но никак не посреди текста;
  • URL не должен содержать слова-маркеры типа banner, ad и т. п.;
  • В ссылках следует избегать реферальных маркеров вроде параметра ID, ref=. Блокировщики пресекут ваше намерение привлечь рефералов к совместному заработку;
  • Попробуйте включить Adblock и поиграться с шириной баннеров. Это с некоторой долей вероятности поможет обмануть алгоритм идентификации рекламы, встроенный в некоторые блокировщики;
  • Не больше 10–20% рекламы от общего объема контента;

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

  • Напишите над баннером «Реклама». В этом нет ничего страшного. Если вы предоставляете пользователям достойный контент, они будут считаться с вашими нуждами и иногда даже сочувственно переходить по ссылкам. Кроме того, это даст вам лишнюю квоту при заявке на внесение вашей рекламы в белый лист блокировщика.

Михаил Клименко

Директор веб-студии Klimenko

«Многие из наших заказчиков ориентируется на то, что размещенная на сайте реклама будет приносить доход. Разработчикам приходится вносить соответствующие коррективы, позволяющие обмануть AdBlock, или содействовать уведомлению пользователей о необходимости его отключения. Как показывает практика, в среднем до 20% пользователей, использовавших блокировщик, идут на встречу и добровольно вносят сайт в белый список. Но многое зависит от специфики сайта. Нужно уметь трезво оценивать ситуацию, задавать себе вопрос: готов ли пользователь пойти на такие жертвы ради вашего контента?».

Хотя в целом угроза AdBlock российским медиа предельно мала, многие из них просят пользователей отключать блокировщик на их странице.

Некоторые частично ограничиывают доступ к контенту, сервисам, полноценной работе сайта. Так, Rutube ограничивал качество видео, а «Цукерберг Позвонит» окрашивал содержимое сайта в черно-белый цвет.

Подобный цифровой этикет зарекомендовал себя как наиболее надежный и действенный способ борьбы с блокировщиками. Для этого существуют специальные плагины: обнаружив рекламорезку, они закрывают пользователю доступ к контенту сайта, сопровождая это просьбой отключить расширение или добавить сайт в белый список.

Для сайтов, работающих на WordPress, это AdBlock Notify и Better Stop Adblock.

AdBlock Notify:

  • Обнаруживает AdBlock и некоторые аналоговые блокровщики;
  • Подразумевает автоматическим образом генерируемые имена для файлов конфигурации, селекторов и прочих составных частей плагина, предотвращая его блокировку;
  • Содержит гибкие настройки дизайна уведомлений, содействующие корректной интеграции в общий дизайн сайта, а также широкий спектр возможностей при разработке уведомлений (можно, например, прикрепить гифки, кнопки «Фейсбука» или «ВКонтакте» или какую-нибудь интерактивную инфографику);
  • Ведет учет и отображает статистику пользователей, использующих рекламорезки.

Better Stop Adblock похож по функционалу, только создан итальянскими разработчиками. Дает возможность прикреплять аудиопослания.


Источник картинки на тизере: gtat.dracoblue.net

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

42832
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
3906
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3812
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
7397
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
5478
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6199
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5445
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
10531
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
3546
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
17960
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой