Reedexhibitions
17 августа 2015, 12:05
3

6 полезных инструментов для веб-мастеров

Cossa.ru и Kokoc Group продолжают цикл статей об инструментах диджитал-специалистов. В этом материале поговорим о сервисах, без которых не обойтись веб-мастерам.

AdMobiSpy

Сервис мониторинга мобильной рекламы. С его помощью веб-мастер может анализировать деятельность конкурентов, отслеживая их объявления, и использовать полученные данные для создания собственного уникального продвижения. Инструмент позволяет узнать количество показов объявления, географические привязки, найти предложения по схожей тематике. Дает возможность экономить время за счет использования фильтров поиска по типу объявления или размеру изображения.

Publer

Сервис мониторинга тизерных сетей, рекламных постов, объявлений и аналитики сообществ в соцсетях. С его помощью веб-мастер может узнавать последние тренды, отслеживать действия конкурентов и собирать базы ретаргетинга для составления эффективных рекламных кампаний. Позволяет определить партнерскую программу или CPA-сеть, на которую направлен трафик с того или иного сообщества «ВКонтакте» и «Одноклассников». Дает возможность оценить объем рекламных материалов, офферов и понять целесообразность размещения рекламы в той или иной группе в соцсетях.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

HideMyAss

«Шпионский» сервис, гарантирующий полную анонимность в сети. Оставаясь инкогнито, можно отследить действия конкурентов, оценить офферы и промоакции, которые используются для привлечения пользователей. Дает возможность добраться до информации, размещенной даже на заблокированных сайтах. Заодно сервис защищает программное обеспечение и делает безопасной передачу данных.

AdsBridge

Бесплатный трекер, подходящий как для десктопного, так и для мобильного трафика. Основной плюс этого инструмента в том, что веб-мастер получает «в одном окне» все приложения для работы, исключая необходимость их самостоятельного скачивания и настройки. Сервис помогает определить источники трафика, количество уникальных визитов, создать оффер и лендинг страницы, получить отчет по конверсиям. В реальном времени предоставляет подробную статистику денежных показателей в любой из четырех валют (доллар США, евро, британский фунт, рубль). Дает возможность сохранять и сравнивать результаты по нескольким рекламным кампаниям одновременно.

«Калькулятор арбитражник»

С помощью этого инструмента можно оценить реальную перспективу рекламных кампаний. Позволяет получить прогноз на основании параметров: источник трафика и оффер, выяснить себестоимость лида и чистую прибыль с него, общий доход, ROI. Результаты прогноза будут зависеть от того, на чем собирается заработать веб-мастер: на рекламе за показы или клики.

Evernote

Сервис для хранения заметок с возможностью каталогизации информации. В качестве заметок можно использовать фрагмент форматированного текста, веб-страницу целиком, фотографию, аудиофайл или рукописную запись. Записи можно сортировать по папкам, присваивать им метки, редактировать и экспортировать. Информация доступна на разных устройствах за счет синхронизации с серверами Evernote: заметку, созданную на компьютере, можно легко найти и прочитать на телефоне или планшете.


Ссылка по теме: Серия «Инструменты диджитал-специалистов»


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

HideMyAss )) тарифные планы огонь,
- 0 +
Sergey Smirnov #
20.08.2015 11:59
интервью у вайлду скоссили )) бессыдники! - https://vk.com/wall-53694545_3100
- 0 +
Toque Advertising #
24.08.2015 23:34
Вот, кстати, Publer полезный сервис. В своей последней рекламной компании добывал информацию (тизеры) с него. Кстати, еще есть несколько подобных (также периодически использую), например Popster - анализирует группы и сообщества Вконтакте. Или Pepper (http://goo.gl/Ujl1xHealth - самый приятный сервис ретаргетинга из всех, что видел.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой