MACS
06 августа 2015, 11:50
14

Обзор сервисов таргетированной рекламы: HiConversion, «Церебро Таргет», SocialKey Ads

«ВКонтакте», «Фейсбук» и «Одноклассники» постоянно собирают и анализируют информацию об активности и предпочтениях пользователей. Грамотное использование этих данных позволяет брендам найти свою «горячую» аудиторию и значительно сократить маркетинговые расходы.

Для рекламной кампании подарков или цветов в социальных сетях эффективно использовать сегмент друзей пользователей, у которых скоро праздник: день рождения, юбилей или свадьба. Для продвижения кастрюль и прочих современных кухонных девайсов можно таргетировать объявления на профили пользователей, которые в последнее время проявили активность в кулинарных группах.

На рынке появилось много сервисов, которые предлагают свои технологии аккаунтинга, парсинга и аналитики для ведения таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях. Остановимся подробнее на трех из них: HiConversion, «Церебро Таргет» и SocialKey Ads.

HiConversion

Бесплатный сервис, который автоматизирует классическое ведение таргетированной рекламы в социальных сетях. Работает с «ВКонтакте», «Одноклассниками», «Фейсбуком». Также доступны настройки на мобильных версиях через MyTarget.

Преимущества сервиса:

  • Сотни объявлений в несколько кликов;
  • Управление максимальной ценой за целевое действие;
  • Исключение непопулярных объявлений (оптимизация по CTR);
  • Остановка по CVR: система снимает объявление с публикации, если оно приводит к большому количеству переходов, но не приводит к целевым действиям;
  • Управление по времени — сложная тактика, которая варьирует ставку объявлений исходя из дня недели и времени суток.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Например, можно начать с остановки по CTR, затем переключиться на остановку по CVR и, отсеяв наименее эффективные объявления, использовать управление максимальной ценой за целевое действие.

Таким путем выявляется успешный сегмент аудитории для клиента. Доступен также функционал ретаргетинговых групп аудитории. Там можно загрузить своих пользователей сайта или пользователей тематических групп. Для мобильных игр MyTarget позволяет таргетировать на аудиторию, которая недавно совершала покупки.

Кейс: продвижение мобильной игры

Было заведено 1680 рекламных кампаний на женщин и мужчин шести возрастных групп из 4 стран. Задействованы 35 поведенческих таргетингов по интересам. В результате мужчины показали больший интерес, 16 из 35 поведенческих таргетингов получили лучшие показатели, 3 возрастных группы были наиболее конверсионными. Все 4 страны имели примерно одинаковые показатели. Итого 28 094 установки игры. CPI — 58 рублей

«Церебро Таргет»

Инструмент для ретаргетинга «ВКонтакте». Подписка платная — 700 рублей в месяц. Основатели сервиса заметили, что самые ценные пользователи состоят в маленьких тематических группах до 5 тысяч человек. Собирать их вручную занимало слишком много времени, поэтому задачей сервиса стала автоматизация этого процесса.

Ретаргетинговая кампания начинается с поиска активной заинтересованной аудитории. По ключевому слову происходит поиск тематической группы. Далее сервис анализирует, в каких группах состоят участники. Список пользователей проходит фильтрацию на активность (комментарий, лайк или репост в течение заданного времени).

Опыт показал, что самая целевая аудитория состоит минимум в трех группах определенной тематики. Экономия бюджета достигает до 80%, CTR увеличивается в 3 раза.

Кейс: продвижение концерта

Для продвижения концерта был настроен таргет на пользователей групп, в которых состоят фанаты. Были выявлены общие предпочтения в музыке и литературе. Получено 6000 переходов, мероприятие малоизвестной группы посетило 300–400 человек

SocialKey Ads

SocialKey Ads — это универсальную бесплатная платформа для управления рекламой во всех соцсетях Рунета («ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», «Mой Мир»). Подробная аналитика объединяет данные по всем социальным сетям в режиме одного окна. Анализируется поведение пользователей вне социальных сетей, их предпочтения и намерения.

Сервис собирает данные пользователей по посещаемым сайтам, в какие рестораны ходят, какую машину хотят купить. Из этой информации формируются наиболее интересные для бизнеса сегменты: молодые мамы, клиенты фитнес-клубов, любители новых гаджетов и т. д.

Кейс: продвижение спектакля «Квартета И»

Таргетирование было проведено на театралов, любителей активного досуга, фанатов «Квартета И», посетителей официального сайта. Стоимость целевого действия — 498,3 рубля. CR — 8,4%


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

- 0 +
Evgeny Anisenkov #
06.08.2015 14:53
Слышал только про церебро. Их услуги даже Lifeplayer использует в своей рекламной кампании.
- 0 +
Alexander Abramov #
07.08.2015 08:57
Пользовался всеми этими сервисами, а про какой-то там "даже-плеер" даже и не слышал. )
- 0 +
Nikolay Smirnov #
07.08.2015 09:32
Автоматика не так популярна на рынке, как парсинг аудиторий. Надеемся, что скоро данная ситуация изменится, так как сервис помогает автоматизировать рутинную работу и повысить эффективность рекламы.
- 0 +
Rvachev Nikita #
07.08.2015 10:44
А где http://fb.aitarget.com?А слона я не заметил Smile)
- 0 +
Ruslan Sharapov #
07.08.2015 19:37
Так в этом материале вообще много кого "не заметили". Помимо Церебро есть уже 3-4 прямых конкурента. Про HiConversion — аналогично.
Из парсеров все, кто пытались конкурировать с Церебро - уже умерли. Они просто не успевают приблизиться к окупаемости, у них нет ресурсов на такую конкуренцию.

Выживают только те, кто находят свою нишу. Например, затачиваются под другие виды продвижения или другие соц. сети.
- 0 +
Ruslan Sharapov #
09.08.2015 20:53
За последние полгода только несколько новых появилось, пока живы-здоровы, дальше посмотрим.
- 0 +
Tatiana Vodopyanova #
07.08.2015 21:25
Коллеги, статья, естественно, не претендует на полный анализ рынка. Будем изучать и писать об остальных, будет круто, если поделитесь захватывающими кейсами)
Первосходно
пользовался Церебро, и socialkey (слишком большая аудитории в спец .подготовленных группах, непонятно отсеивали они ботов или нет. короче в пустоту се открутилось) в церебро когда сам выбирал группы маленькие, был отклик. но не дешевле чем Рся тематика фотостудия
Нет Plarin. Сам обзор достаточно поверхностный. Интересно, когда сервисы сравниваются по одним и тем же параметрам. Есть функционал или нет, и как этот функционал реализован. Вы, по сути, переписали разделы "О проекте" с сайтов. В чем практический смысл этой статьи -- не ясно.
- 0 +
1) постоянные сбои: данные по 4 часа не появляются. т.е. вы стартанули рекламу - эффективно ли - узнаете через пару часов. бывало такое и не раз.
2) не очень удобный интерфейс. порой вводит в ступор.
3) сегодня завел 10к, вот уже второй час ожидаю пока их зачислят. поддержка кормит "в течении получаса".
4) саппорт работает медленно, только в рабочее время, в выходные тишина.
5) как следствие - вся система полуавтоматическая, пытаться сделать что-то в выходной - терять время и нервы.

использовать не стоит. одна из наиболее удобных систем работы с вк рекламой. в то же время - самая сбойная.
Все эти бесплатные аналоги без полезны. Для эффективного ретаргетинга как профессионал рекомендую использовать этот сервис https://vk.cc/6P5JO3
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой