Consortium Media
22 июля 2015, 13:20
2

9 вариантов использования in-app уведомлений в мобильных приложениях

Уведомления в приложениях — отличный канал коммуникации, привлечения внимания клиента и повышения продаж. Главное — убедиться, что сообщения действительно полезны пользователю.

В приложениях существует 2 вида уведомлений:

1) Push-уведомления — стандарт мобильных уведомлений, которые используются чаще всего. Уведомления, которые пользователь видит, не открывая приложение.

2) In-app уведомления — уведомления, которые приходят пользователю, только когда он внутри приложения. Созданы для отправки более целевых и контекстно-зависимых сообщений.

Преимущества in-app уведомлений по сравнению с push-уведомлениями заключаются в высокой конверсии. При этом количество пользователей может резко сократиться из-за неуместных или слишком рекламных in-app уведомлений, которые будут восприниматься как спам. Как сделать их эффективными и ненавязчивыми?

1. Согласие на получение уведомлений

При первом запуске приложения in-app уведомления можно использовать, чтобы деликатно спросить пользователя, хочет ли он получать их в будущем. Стандартный шаблон таких сообщений часто используется в приложениях, но они ничего не говорят о пользе и преимуществах таких уведомлений и не объясняют, что от них можно отписаться в любой момент. Такие сообщения чаще игнорируют. Чтобы получить больше согласных пользователей, постарайтесь сделать предложение об уведомлениях максимально привлекательным и объяснить, почему они могут быть полезны.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

2. Персональные рекомендации

Персонализация имеет решающее значение в формировании лояльности клиентов. Приложение может собирать информацию о том, как пользователь ведет себя, что ему нравится. Собирая и анализируя полученную информацию о предпочтениях пользователей, его списках избранного, других атрибутов и действий, вы можете предлагать наиболее подходящий контент, персонализированную информацию и рекомендации на основе реальных интересов.

Например, приложение Beats Music создает плейлист, основываясь на ранее прослушанных вами композициях, и вместо того, чтобы просто заспамить всех пользователей уведомлениями о новинках и рекомендациях, они используют уведомления «Только для тебя» на главном экране. Приложение Duolingo использует похожий прием индивидуального подхода к каждому пользователю. После первого теста на определение уровня знания языка они предлагают специальный урок на основе полученных от вас ответов

3. Элементы игрофикации

In-app уведомления — идеальная форма для поощрения пользователей. Это можно делать с помощью уведомлений наподобие игровых достижений: значков, стикеров и других так называемых level-up наград.

Пример из приложения Bussu для изучения иностранных языков, которое в награду за хорошие результаты выдает пользователям виртуальные баллы. Их потом можно обменять на скидку на платную премиум-версию, призы и т. д.

4. Простой способ рассказать друзьям

Все создатели приложений хотят добиться того, чтобы пользователи делились им с друзьями.

Пару примеров из приложения для медитации Headspace и карманного трекера Runkeeper. Чтобы пользователи начали рассказывать о вас, нужно предоставить им удобную возможность. Достаточно создать in-app, совмещенный с каким-либо событием в приложении: например, человек завершил тренировку или медитацию и может поделиться этим с друзьями

5. Короткие советы

Все любят прописывать руководства по использованию приложения, но никто не любит их читать. In-app уведомления — отличная возможность для показа небольших советов и коротких контекстных инструкций. Так пользователи моментально переймут правильный опыт использования приложения, не прерываясь и не переходя на отдельный экран, чтобы прочитать руководство.

Например, Pinterest не навязывает инструкции и не предлагает перейти на отдельный экран, чтобы прочитать их FAQ. А в приложении Lingualeo, используя in-app, вам помогают разобраться с правилами похождения тренировок

6. Добавление друзей пользователя

Если суть вашего приложения в том, чтобы пользователи взаимодействовали между собой, вы можете использовать in-app, чтобы подтолкнуть их к нужному действию. Покажите им, как легко они могут взаимодействовать с другими и какая от этого польза.

Приложение Any.do Cal использует подобный метод: предлагает добавить информацию о ваших друзьях из «Фейсбука» в календарь. Таким образом оно старается стать ближе к пользователям, создавая ваше личное пространство в пока еще чуждом приложении

7. Рассказ об очередном обновлении

In-app уведомления также удобно использовать, чтобы быстро рассказать пользователю про обновлениях в приложении.

Показательный пример из приложения Wunderlist для составления списка дел. Чтобы информацию было легче воспринимать, в in-app добавили картинки для каждого нововведения. Второй пример от приложения для формирования личных привычек Rewire: скудный вариант, но лучше, чем обновлять приложения молча

8. Акции для вовлечения пользователей

In-app уведомления также идеальны для рассказа об акциях и спецпредложениях.

Пример из Lamoda: предложение оформить первый заказ со скидкой, используя бесплатный промо-код. Второй пример из аналогичного приложения Wish: если вы положили товары в корзину, а потом забыли про нее, при следующем заходе в приложение in-app напомнит об этом, предложив оформить заказ со скидкой

9. Большой анонс

Запускаете нечто потрясающе новое и хотите, чтобы пользователи обратили на это внимание? Используйте in-app уведомления. Если в у вас планируется или уже реализовано серьезное обновление, то in-app с его возможностями — это идеальный инструмент для создания красочного анонса.

Свежий пример из Shazam. Пропустить такое уведомление не получится, а высокую конверсию обеспечит реальная ценность для пользователей и правильно расставленные акценты (сравните кнопки «выполнено» и «пропустить»)


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Преимущества in-app уведомлений по сравнению с push-уведомлениями заключаются в высокой конверсии.
Подробнее: http://www.cossa.ru/articles/152/106929/
- 1 +
Anna Hodchenkova #
23.07.2015 13:24
1 вариант круче всех
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой