QIWI
15 июля 2015, 13:55
2

6 полезных инструментов для специалистов по коллтрекингу

Компания Calltouch, стратегический партнер Kokoc Group, продолжает цикл статей об инструментах, полезных в работе диджитал-специалистов, и рассказывает о сервисах, наиболее эффективных в связке с коллтрекингом — направлением, признанным трендом года по итогам конференции YaC/m 2015.

Системы управления контекстной рекламой

Alytics

Система автоматизации, в связке с которой коллтрекинг может приносить максимальный эффект при ведении рекламных кампаний. Тандем актуален для компаний, в которых стандартные системы аналитики не могут зафиксировать обращение, происходящее по телефону. Alytics помогает оптимизировать эффективность вложений в контекстную рекламу и такие показатели как CPA, ROI, выручку. Система собирает статистику по конверсиям и продажам с точностью до ключевого слова и объявления, подтягивает данные из CRM по совершенным покупкам, сумме выручки и прибыли по каждому объявлению и ключевой фразе. Alytics управляет ставками для оптимизации стоимости клиента (CPA) и ставками для удержания позиций в выдаче «Яндекс.Директ», а также генерирует объявления для интернет-магазинов под каждый товар на базе YML.

«K50»

Еще одна система автоматизации, работающая в связке с коллтрекингом. Она автоматически выгружает статистику из систем аналитики, самостоятельно выставляет и оптимизирует ставки и предоставляет отчетность. При этом пользователь видит статистику в разрезе кампаний, объявлений, фраз. «K50» позволяет создавать собственные метрики и мгновенно выгружать статистику в CSV.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

CRM-системы

«Битрикс24»

CRM-система, которая в интеграции с коллтрекингом помогает отслеживать эффективность рекламных кампаний вплоть до физических покупок. Она дает возможности вести базу лидов, контактов и компаний, фиксировать звонки, письма, встречи и сделки, выставлять счета клиентам, строить «воронку продаж», отчеты и графики. «Битрикс24» также позволяет настроить автоматическое создание лидов в CRM по всем, даже по пропущенным звонкам.

amoCRM

CRM-система, позволяющая вести базы клиентов и управлять продажами. Она собирает информацию по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. В программе предусмотрен «умный» поиск, теги и фильтры. В каждой сделке есть лента событий, в которой хранятся все примечания, файлы предложений, здесь же можно ставить новые задачи. Система дает возможность строить «воронку продаж» по количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или по отдельным менеджерам, по любым признакам, которые можно самостоятельно выбрать, используя теги.

«Мой склад»

CRM-система, позволяющая в режиме реального времени обрабатывать заказы, регистрировать розничные продажи, работать с клиентской базой, вести складской учет, контролировать финансы, управлять сетью подразделений или торговых точек. В системе осуществлена интеграция с сервисами email- и SMS-рассылок, существует возможность постановки задач и добавлений напоминаний. На одном экране можно увидеть все данные о клиенте: историю взаимоотношений, архив выставленных документов, текущую задолженность и суммарные продажи.

Системы обратного звонка

CallbackHunter

Система обратного звонка, интегрированная с коллтрекиг-сервисом. Подобные сервисы часто показывают окна обратного звонка тем, кто и так позвонил бы в компанию, поэтому оценить их эффективность сложно. Чтобы понять, сколько именно обращений привел сервис, нужно знать общее количество звонков, поступающих в компанию. Благодаря интеграции с коллтрекингом, CallbackHunter наглядно демонстрирует эту статистику.


Ссылка по теме: Серия «Инструменты диджитал-специалистов»

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

В реальности полезно очень даже
- 0 +
Max Nwokike #
17.07.2015 00:09
Пользовался функционалом сервиса AmoCRM, так как была возможность его интегрировать с компанией, которая занимается коллтрекингом для нашего предприятия, Рингостатом. Очень удобный сервис. Респект за статью.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой