Ланч-тайм 58: краткий перевод свежих статей о digital
В номере: эмоджи на службе емейл-маркетинга, лучшие ролики известных брендов в «Инстаграме», как миллениалы меняют розничную торговлю и 5 причин добавить онлайн-трансляции в вашу стратегию по работе с социальными медиа.
#0286. Как эмоджи могут помочь или все испортить в email-маркетинге
How Emojis Can Make or Break Your Email Marketing
Итак, эмоджи широко используются в интернет-общении, а стоит ли их использовать в email-маркетинге? Оказывают ли они вообще какое-либо влияние на конверсию?
Эмоджи — язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах. |
Как показывают наблюдения и тестирования на протяжении последней пары лет, — скорее всего, оказывают, но не всегда положительное.
- Эмоджи не всем по душе. Для начала задайте себе несколько вопросов. Что вы продаете? Каков ваш продукт? Какие ценности у вашего бренда? Кто ваша аудитория? Допустим, вы продаете лучший в мире кофе, который к тому же еще и добывается на диких островах с девственной природой. Ваша аудитория — любящие приключения мужчины и женщины средних лет. В таком случае стоит добавить эмоджи «чашечка кофе». Вы продаете подарочные открытки? Хорошо, используйте «сердечко». Однако, если вы работаете в В2В-сегменте, ведите себя поаккуратнее с эмоджи.
- Будьте запоминающимися, но уместными и без закидонов. Шутки, ирония, непредсказуемость в теме письма привлекают внимание. Однако надо также знать, что эмоджи должны соответствовать не только бренду, его ценностям и аудитории, но еще и сообщению, которое вы стараетесь донести.
- Сплит-тест. Разбейте свой траффик на несколько групп, у которых в теме письма будут разные эмоджи, а где-то они вовсе будут отсутствовать. Также попробуйте письма с разным процентом содержания эмоджи в сообщении. А может быть, вам будет лучше и вовсе без эмоджи?
- Сообщение и тема письма живут в гармонии друг с другом. Это должно быть ясно всем, но все же удостоверьтесь, что содержание письма совместимо с названием. Ведь если само письмо — провал, тут не помогут никакие эмоджи.
- Прислушивайтесь к полученным данным. Помните, что ваш бизнес уникален, поэтому вряд ли вам помогут чужие кейсы. Так что тестируйте, анализируйте данные и делайте выводы.
Вывод: c эмоджи надо быть поаккуратнее, а то они могут не только поднять вас до небес, но и спустить оттуда.
Вы сэкономили: 10 минут.
#0287. Лучшие ролики известных брендов из «Инстаграма» за последний месяц
12 best branded Instagram videos from May 2015
В этом месяце известные бренды решили посоревноваться, у кого креативнее и сложнее техника съемки видео. Тут и таймлапс, и slow motion, и зацикленные ролики. Смотрим.
Coca-Cola
Как только Дарт Вейдер освежится «Кока-Колой», он будет готов наказывать недисциплинированных слуг Звезды Смерти.
Oreo
Секундочку… Секундочку… Секундочку… это точно стоит того, чтобы подождать.
Starbucks
Вкусный и зацикленный ролик от «Старбакса».
GoPro
Если вы можете придумать более простой способ тренировки по лакроссу, я хотел бы увидеть его.
National Geographic
Таймлапс заключительной стадии вылупления медоносной пчелы. Красота.
Red Bull
После попытки подняться тут я бы сказал Сизифу, что он маменькин сынок.
Ford
Таймлапс создания нового Ford GT… из пены.
МТВ
Иногда мы нуждаемся в мотивирующих цитатах от Шайи Лабафа.
Вывод: известные бренды основательно взялись за свою аудиторию в «Инстаграме».
Вы сэкономили: 5 минут.
#0288. Как миллениалы меняют лицо розничной торговли
How Millennials are changing the face of retail
Поколение миллениалов взрослеет, и они уже подошли к возрасту, когда зарабатывают и распоряжаются собственными деньгами. Этот факт должен в корне поменять розничную торговлю.
Миллениал — представитель поколения людей, родившихся в конце 80-х — начале 90-х годов. Таких молодых людей называют поколением Y и поколением MeMeMe. Миллениалы родились в эпоху глобализации, индустриализации и доступности цифровых технологий. Они с детства окружены техникой и, соответственно, хорошо умеют ею пользоваться. Благодаря компьютерам, планшетам или смартфонам миллениалы привыкли общаться и взаимодействовать с окружающим миром в режиме 24/7. |
Доставка
Миллениалы — поколение, которое привыкло к мгновенному удовлетворению своих потребностей. Доставка в день заказа или на следующий день будет обязательным условием для розничных продавцов в скором времени, чтобы конкурировать друг с другом за игреков.
Брендинг
Так как миллениалы родились во время брендированных товаров, то и отношение у них к ним более серьезное, чем у предшественников. Такие идеи бренда как экологичность, благотворительность, этничность и т. п. имеют для них большую ценность, чем пресловутые гламур и статус.
Самовлюбленность
По существу, миллениалы — это поколение selfie, собственная жизнь их интересует куда больше, чем окружающий мир. Соцсети в их руках являются опасным инструментом. Если вы вдруг не оправдаете их высокие ожидания, то вся грязь сразу выльется на вас в «Твиттере», «ВКонтакте», «Фейсбуке».
Данные
Миллениалы осведомлены о стоимости своих персональных данных и всячески стараются скрывать их. Если ритейлеры хотят получить их данные, надо вознаграждать игреков за полученную информацию.
Вывод: миллениалы меняют розничную торговлю потребностью мгновенного удовлетворения и непосредственностью бытия.
Вы сэкономили: 10 минут.
#0289. 5 причин добавить онлайн-трансляции в вашу стратегию по работе с социальными медиа
5 Reasons To Consider Mobile Live Streaming Apps In Your Social Media Strategy
Приложения для мобильного стриминга — это не только последний тренд в социальных медиа, но и шаг вперед в развитии коммуникации, позволяющий людям чувствовать ближе себя друг к другу. Вы показываете себя или свое окружение, а пользователи комментируют, будто в реальном времени находятся с вами. Это уничтожает расстояние и улучшает отношения между пользователями. И есть 5 причин добавить прямые трансляции в вашу стратегию по работе в социальных медиа.
Стриминг — это трансляция своей деятельности в реальном времени в свободном доступе. |
- Заботливый разговор. Трансляция в реальном времени добавляет элемент настоящего в разговоре. Данный способ связи становится более личным при использовании комбинации текста и голоса.
- Индивидуальность бренда. Онлайн-трансляция со спонтанной речью даст ощущение натуральности бренда, в отличие от спродюсированного ролика со сценарием и актерами. Чем быстрее в трансляции будут сменяться события, тем меньше зритель будет отвлекаться на размышления, и больше полагаться на ощущения. Эмоции же делают бренд значимым и запоминающимся.
- Голографическое присутствие. Конечно, прямая трансляция — это не голограмма как мы ее представляем, но не так уж и страшна разница. Ведь вы также проектируете свое присутствие в реальном времени, что позволяет ответить вашему живому образу, несмотря на географические барьеры.
- Изучение потребителей. Использование видео-технологий позволит пообщаться с потребителем с глазу на глаз, получить от него обратную связь. Во время интервью, обратив внимание на манеру ответов, язык тела, окружение респондента, можно получить информацию для дальнейших маркетинговых исследований.
- Презентация продукта. Вы можете рассказать о всех прелестях и важных нюансах своего товара сразу всей заинтересованной аудитории.
Вывод: желаете быть ближе к своей аудиториии? Используйте онлайн-трансляции.
Вы сэкономили: 10 минут.
Всем до скорого. Мы еще вернемся!
Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)