OTM
10 июня 2015, 13:55
39167
12

6 полезных инструментов для управления репутацией в интернете

Cossa.ru и Kokoc Group продолжают серию материалов об инструментах, полезных в работе диджитал-специалистов. В пятой статье цикла мы расскажем о сервисах, которые могут понадобиться для управления репутацией в интернете.

IQBuzz

Сервис мониторинга новостных лент, социальных сетей, блогов. В базе, насчитывающей сотни тысяч ресурсов, осуществляется поиск упоминаний бренда или перечня ключевых запросов. Это платный инструмент, и количество компаний, которые он может анализировать, зависит от приобретенного пакета. Найденную информацию IQBuzz сохраняет в собственном хранилище, и дает возможность круглосуточного доступа. А так как данные не уничтожаются, можно найти упоминания о компании за несколько лет. Еще одна особенность инструмента в том, что он формирует статистику по полу и возрасту автора упоминания, а также автоматически определяет его местоположение.

YouScan

Прямой конкурент IQBuzz: имеет похожий функционал, однако интерфейс инструмента сильно отличается, поэтому пользователи отдают предпочтение наиболее удобному сервису. В базе YouScan есть площадки, которых нет в IQBuzz.

Opiner

Система мониторинга социальных медиа. Инструмент не просто ищет упоминания о бренде в соцсетях, но и позволяет анализировать тональность высказываний, а также оперативно реагировать на публикации. Примечательно, что с Opiner компания может оценить как свое репутационное окружение, так и конкурентов.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

«Крибрум»

Система мониторинга социальных сетей позволяет отслеживать и анализировать упоминания бренда, продуктов, услуг и ключевых персон компании. Инструмент автоматически составляет отчеты, в которых указаны все найденные отзывы и их эмоциональная окраска. Для удобства информация предоставляется в виде графиков.

SERMometer

Сервис мониторинга репутации в «Яндексе» и Google. В отличие от обычных систем автоматического мониторинга, этот инструмент указывает, находится ли страница с упоминанием компании в зоне видимости поисковиков. С его помощью также можно посмотреть, где расположен отзыв: в начале или конце страницы. SERMometer маркирует отзывы в соответствии с их тональностью (отрицательные, нейтральные, положительные) и собирает скриншоты.

Площадки-отзовики, крупнейшие среди которых SPR, Jams, Yell, предоставляют возможность работать с репутационным окружением. Эти сайты дают клиентам разный уровень доступа. Одни разрешают удалять негативные отзывы, если те являются ненастоящими, вторые — давать официальный ответ от лица компании, третьи — редактировать описание бренда. Некоторые площадки позволяют работать с репутацией бесплатно, другие предлагают купить пакет услуг с большим или меньшим опционалом.


Ссылка по теме: Серия «Инструменты диджитал-специалистов»


Источник картинки на тизере: In The Black

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3845
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
6097
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
17870
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
3759
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
4675
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6718
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
4174
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
5363
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4753
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8097
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7300
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать

Комментарии:

- 0 +
Друзья, просьба в следующий раз написать подробно про сервисы поиска лидов в соцсетях: например, человек ищет квартиру в аренду в определенном городе или подрядчика на постройку дома ...
Ответить
- 0 +
Максим, привет! Лидогенерация из соц.сетей будет среди SMM-инструментов. Тут же речь про управление репутацией.Спасибо за внимание к материалу ;)
Ответить
- 0 +
Спасибо вам за статью, очень полезный обзор сервисов, подскажите какие есть бесплатные сервисы для управления репутацией очень нужно, тут нашел инфу не не полная http://web-advance.com.ua/blog/10-prichin-nachat-upravlyat-reputatsiey-v-internete/65/ Очень мало информации по практике SERM
Ответить
- 0 +
ORM и SERM - это разные вещи. Какой функционал должен быть у бесплатного сервиса?
Ответить
- -2 +
Если вам важна репутация вашего проекта в интернете обращайтесь в http://StandartMedia.ru/reputation, цена и качество вас удивят.
Ответить
- 0 +
Ахахааа)) рекламщики
Ответить
- 0 +
Адилет Кален #
27.05.2016 14:46
hi hi
Ответить
Вот еще есть нормальный сервис поиска и удаления негативных отзывов http://check.ipiar.ru/
Ответить
А вот какой сервис получился у Яндекса:
https://youtu.be/ZYH0oQuxs5I
Ответить
Вот действительно бесплатный сервис для анализа репутации. Плюсы: вы сразу видите результат на экране и не нужно ждать ответ от компании на почту, как в ссылке выше. Второй плюс -помимо самих результатов часто выдаются рекомендации по работе с каждым конкретным сайтом в списке...
http://reputazzi.com/analiz-reputatsii-kompanii/
Ответить
- 0 +
sart #
21.04.2017 11:34
Хотел добавить, что очень часто перед тем, как начинать управлять репутацией, лучше убрать негативные отзывы, если такие есть, потому что висят они в основном на известных отзовиках, которые занимают ТОП-10 в поисковике и мешают получить хороший результат при продвижении.  Я, как человек,  который тоже долго боролся с этой проблемой, касаемой моей компании,  долго искал способ удалить отзывы с разных отзовиков, но понял, что самому это практически нереально сделать и муторно. Вот здесь http://www.legale.ru/udalenie-otzyvov-v-internete-s-sajta    можете почитать, как грамотно убрать о себе негатив, иногда, увы, не обойтись без юридической помощи
Ответить
- +1 +
Mind Like #
25.09.2017 15:22
Ваш-рейтинг.рф - поможет профессионально избавиться от негатива в сети.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой