MACS
28 мая 2015, 14:30

«Битрикс24»: как подружить продажи с маркетингом

Отделы маркетинга и продаж должны работать в плотной связке, но привычные способы тут уже не работают: массовые рассылки по электронной почте превращаются в безразмерные полотна групповой переписки, а многочасовые совещания воспринимаются как бесполезные посиделки. Наладить контакт помогает «Битрикс24».

Публикуется на правах рекламы


Отделу маркетинга необходимо знать, как работают клиент-менеджеры, как строятся коммуникации, сегментируется база потенциальных клиентов. В идеале им нужны четко структурированные данные, подходящие для анализа и быстрого принятия решений. «Битрикс24» автоматизирует работу и взаимодействие отделов маркетинга и продаж с помощью CRM-cистемы. Данные из CRM помогают отделу маркетинга подбирать наиболее эффективные стратегии работы для разных групп клиентов, планировать рекламные акции, фиксировать результаты, оценивать итоговую эффективность.

Бесплатная CRM-система «Битрикс24» умеет:

  • Вести базу лидов, контактов и компаний;
  • Записывать и хранить события по каждому клиенту: звонки, письма, встречи, данные по сделкам;
  • Выставлять счета, планировать работу, строить «воронку продаж» и другие аналитические графики.

В CRM можно настроить автоматическое создание лидов по входящим звонкам, в том числе по пропущенным.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

В «Битрикс24» каждый входящий звонок превращается в лид. Появляется с номером телефона, временем звонка и записью разговора (или автоответчика). Данные клиента вносит сотрудник. Если звонок прошел, а специалист не ответил, система сама поставит задачу и передаст нужную информацию. Даже если сотрудник не в офисе, он получит push-уведомление на смартфон.

Когда клиент приходит через сайт, CRM автоматически конвертирует в лид данные, вбитые клиентом, и ставит задачу ответственному сотруднику. Ему остается ознакомиться с задачей и связаться с отправителем. Аналогично проходит работа с письмами.

Фиксируется каждое событие и каждый этап работы:

  • Лид в обработке;
  • Ожидается дополнительная информация;
  • Идут переговоры;
  • Выставлено коммерческое предложение;
  • Сделка уже заключена.

Статус виден сразу. Здесь указывается ответственный, сроки, сумма контракта, данные о компании, информация по контактному лицу, сведения о поставленных товарах и так далее.

События поступают в «живую ленту» и записываются в хронологическом порядке. Здесь же вы можете их комментировать, обсуждать, давать обратную связь. История сохраняется: даже если сотрудник уйдёт из компании, останется разложенная по полочкам информация.

«Битрикс24» использует данные CRM, чтобы построить «воронку продаж». Маркетологи поймут, в какой точке процесса требуются более искусные чары. А руководитель узнает, приводит ли маркетинг достаточное количество клиентов, хорошо ли работают продающие подразделения, где происходит «срыв».

CRM-система предотвращает создание дубликатов — в момент регистрации контакта, компании или лида. «Битрикс24» охватывает весь цикл работы с клиентами. Непосредственно в CRM можно:

  • Совершать звонки по IP-телефонии и записывать разговоры;
  • Планировать и назначать встречи;
  • Писать и отправлять письма;
  • Составлять коммерческие предложения и отчеты.

Все делается и остается в системе. Удобно и для отдела продаж, и для маркетинга. Для первых рабочие инструменты собраны в одном месте. Вторые без дополнительных усилий могут оценить эффективность каждого канала коммуникации и привлекательность коммерческих предложений.

Также у «Битрикс24» есть мобильное приложения. Отдел продаж мгновенно получит контакты клиентов с выставки, подробный фотоотчет и сопроводительную информацию. На выезде у клиента не придется звонить в офис, чтобы выслали коммерческое предложение, прайс-лист или договор. Все необходимые действия совершаются на смартфоне в несколько кликов.

Бонус!

Приятный бонус, до 20 июня 2015 года можно получить дополнительные 10 Гб дискового пространства на год при новой регистрации в «Битрикс24».

Регистрируйтесь на сайте bitrix24.ru и укажите промо-код: cossa. Компаниям до 12 человек — бесплатно!


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой