Михаил Слободин: «Мы можем заменить TNS, предоставив более глубокую аналитику в два раза дешевле». Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
26 мая 2015, 16:35
2

Михаил Слободин: «Мы можем заменить TNS, предоставив более глубокую аналитику в два раза дешевле»

«Билайн» готовится к выходу на медиарекламный рынок. Компания рассматривает возможность поставлять индустрии данные о медиапотреблении своих абонентов, сообщил на конференции АДВ Future of Media генеральный директор «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Михаил Слободин.

По его словам, текущая бизнес-модель основана не на потребностях клиентов, а на рейтингах компании TNS, которая является монополистом на рынке медиаизмерений, и такой подход уже не работает. Клиент мигрирует из телевидения в смартфоны, но рекламы там нет, поскольку отсутствуют полноценные исследования.

«Билайн» в качестве игрока рынка медиааналитики может стать драйвером роста сегмента мобильной рекламы, в который рекламодатели пока приходят с осторожностью из-за нехватки и разрозненности измерений. Несмотря на присутствие на этом поле нескольких исследователей и большого числа сервисов веб-аналитики, большие рекламодатели, как и в традиционных медиа, ориентируются на TNS, которая только год назад запустила свою мобильную панель.

Небольшая по своим размерам панель TNS не может составить полную картину о поведении аудитории в мобильной среде в отличие от данных сотовых операторов, неоднократно заявляли игроки рынка mobile. Накопленная ими информация о действиях абонентов, которая ранее оставалась недоступной для рынка, позволит улучшить ситуацию с измерениями и значительно усовершенствовать рекламные таргетинги.

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

COSSA гарантирует качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

«Телеком-операторы представляют фантастические возможности для роста медиарекламного рынка: вовлечение новых клиентов в рекламную модель, увеличение качества проведения рекламных кампаний, большую сегментацию и сокращение расходов медиакомпаний. Мы знаем о клиентах фундаментально больше TNS. Мы обладаем возможностью знать то, что происходит в девайсе, и частично управлять этим. За год при правильном движении мы можем фактически заменить TNS, предоставить гораздо более глубокую аналитику и в два раза дешевле», — сказал гендиректор «Билайна» Михаил Слободин.

Для этого у компании есть инфраструктура и финансовые возможности, добавил он. Рынок рекламы и медиа кажется «Билайну» привлекательным для инвестиций в то время, когда маржинальность телеком-компаний падает, а возможности для роста исчерпаны.


Источник картинки на тизере: Asbis

Не пропустите!

Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Как раскрутить аккаунт в Instagram за 2 недели
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...

Комментарии:

- 0 +
"Мы обладаем возможностью знать то, что происходит в девайсе, и частично управлять этим"

Мой первый вопрос - законность?
- 0 +
Anton Kuznetsov #
28.05.2015 20:19
...сказал оператор с самым большим оттоком абонентовллол


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой