OLYMPIA
16 января 2012, 00:00
53441
7

9 сервисов для изучения активности в Twitter

Одна из самых популярных площадок для SMM — Twitter. Как понять, какой отклик у аудитории вызывают ваши твиты? Cossa.ru предлагает взять на заметку 9 сервисов, c помощью которых можно анализировать контент в микроблоге.

Twitalyzer

Сервис анализирует тех, кто фолловит по целому ряду характеристик, в том числе и территориальной. Зная эту статистику, вы сможете представить себе образ своего клиента и лучше понять, в чём именно он заинтересован.

Одна из самых полезных возможностей Twitalyzer — замер уровня potential reach, то есть числа людей, которые видят ваш твит. Измерение производится на основе данных последней недели.

Стоимость в месяц: от $4.99 до$99.99.

Twitwave

Twitwave — это онлайн-транслятор сообщений русского Twitter по тегам. Кроме твитов по  теме сервис позволяет посмотреть список всех людей, писавших эти твиты. Это может быть полезно для онлайн-мониторинга различных событий, в том числе бизнес-конференций и форумов.

Стоимость: бесплатно.

TweetStats

Сервис визуализирует в виде диаграмм статистику вашего аккаунта: количество постов в месяц, время написания, количество реплаев и ретвитов, приложения, использованные для публикации твитов.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Стоимость: бесплатно.

CrowdBooster

Cossa.ru уже писала о  возможностях сервиса CrowdBooster. Он может стать полезным инструментом интернет-маркетолога, поскольку анализирует реакцию аудитории на твиты.

Показатели «обсуждения» и «распространения» Ваших твитов представляются в виде графика. С помощью CrowdBooster можно также получить статистику аккаунта в Facebook.

Стоимость в месяц: от 0 до $99.

Retweet.co.uk

Сервис позволяет получить статистику ретвитов для каждого твита, топ твитов, которые ретвитнуло больше всего пользователей. Также можно посмотреть, кого больше всего ретвитите Вы сами.

Стоимость: бесплатно.

TweetEffect

Сервис позволяет отследить динамику оттока/притока читателей после каждого из Ваших твитов. TweetEffect прежде всего может быть полезен брендам для ведения кампании в Twitter — он максимально наглядно показывает, что вызывает у аудитории интерес, а что раздражает.

Стоимость: бесплатно.

TwitterCounter

Сервис также будет интересен для маркетологов брендов. С помощью TwitterCounter можно отследить динамику притока читателей аккаунта. Кроме этого, сервис позволяет сравнить статистику учётной записи Twitter вашего бренда с конкурирующим.

Стоимость в месяц: от $15 до $150.

The Archivist

Сервис позволяет посмотреть статистику твитов для определённого слова или хэштэга. The Archivist:
— считает общее количество твитов с этим словом или хэштэгом,
— выдаёт топ-5 слов, которые чаще всего встречаются в найденных твитах,
— показывает тех юзеров, у кого запрошенное слово или хэштэг встречается в твитах чаще всего,
— в виде круговой диаграммы демонстрирует соотношение твитов и ретвитов, содержащих данное слово или хэштэг.

Стоимость: бесплатно.

Sprout Social

Сервис SproutSocial предусматривает несколько вариантов обслуживания, стоимость колеблется от 9 до 900 $ в месяц. За эти деньги клиент может получить комплексную статистику по всем своим аккаунтам в социальных сетях. Обслуживание класса «премиум» предусматривает формирование для заказчика команды из 10 человек, которая будет заниматься анализом поступающих данных.

Домашняя страница

Ретвиты

Ключевые показатели

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Из отечественных - http://trends.babi4.com
Не хватает скриншотов Sprout Social. Там есть на что посмотреть.
Ответить
- 0 +
Eugene Ustipkin #
16.01.2012 16:51
SproutSocial сейчас "исследую" на delux тарифе. Очень хорош для location трекинга. Отправка сообщений по расписанию в twi/facebook + brand keywords + аналитика гул и iOS app … в этой ценовой категории вне конкуренции.
Ответить
Евгений, можете написать небольшой обзор сервиса со скриншотами? Интересно.
Ответить
Sprout Social сильно уступает по функционалу HootSuite. К обязательным я также добавил бы Klout (и плагин Klout для Chrome или Firefox) и TweetReach. Больше об инструментах измерения для Twitter - на стэке Delicious: http://www.delicious.com/stacks/view/TUMF9M
Ответить
- +1 +
Роман derSpinner #
17.01.2012 07:37
Неплохо. Спасибо. А встречал ли кто подобное для ВКонтакте?
Ответить
- 0 +
Попали сегодня в самые популярные статьи дня на Twi Journal, молодцы.

По теме: самый полезный сервис — TweetEffect, но им надо научиться отделять шлейф основного, играющего значение твита от реплаев. Реплаи обычно не влияют на количество фолловеров, если это не реплай к известному человеку с большим числом подписчиков или если их не разретвитили.
Ответить
- 0 +
Вадим Гедич #
23.01.2012 21:47
http://klout.com анализирует ваш рейтинг....
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой