ANMEDIO
16 января 2012, 00:00
7

9 сервисов для изучения активности в Twitter

Одна из самых популярных площадок для SMM — Twitter. Как понять, какой отклик у аудитории вызывают ваши твиты? Cossa.ru предлагает взять на заметку 9 сервисов, c помощью которых можно анализировать контент в микроблоге.

Twitalyzer

Сервис анализирует тех, кто фолловит по целому ряду характеристик, в том числе и территориальной. Зная эту статистику, вы сможете представить себе образ своего клиента и лучше понять, в чём именно он заинтересован.

Одна из самых полезных возможностей Twitalyzer — замер уровня potential reach, то есть числа людей, которые видят ваш твит. Измерение производится на основе данных последней недели.

Стоимость в месяц: от $4.99 до$99.99.

Twitwave

Twitwave — это онлайн-транслятор сообщений русского Twitter по тегам. Кроме твитов по  теме сервис позволяет посмотреть список всех людей, писавших эти твиты. Это может быть полезно для онлайн-мониторинга различных событий, в том числе бизнес-конференций и форумов.

Стоимость: бесплатно.

TweetStats

Сервис визуализирует в виде диаграмм статистику вашего аккаунта: количество постов в месяц, время написания, количество реплаев и ретвитов, приложения, использованные для публикации твитов.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Стоимость: бесплатно.

CrowdBooster

Cossa.ru уже писала о  возможностях сервиса CrowdBooster. Он может стать полезным инструментом интернет-маркетолога, поскольку анализирует реакцию аудитории на твиты.

Показатели «обсуждения» и «распространения» Ваших твитов представляются в виде графика. С помощью CrowdBooster можно также получить статистику аккаунта в Facebook.

Стоимость в месяц: от 0 до $99.

Retweet.co.uk

Сервис позволяет получить статистику ретвитов для каждого твита, топ твитов, которые ретвитнуло больше всего пользователей. Также можно посмотреть, кого больше всего ретвитите Вы сами.

Стоимость: бесплатно.

TweetEffect

Сервис позволяет отследить динамику оттока/притока читателей после каждого из Ваших твитов. TweetEffect прежде всего может быть полезен брендам для ведения кампании в Twitter — он максимально наглядно показывает, что вызывает у аудитории интерес, а что раздражает.

Стоимость: бесплатно.

TwitterCounter

Сервис также будет интересен для маркетологов брендов. С помощью TwitterCounter можно отследить динамику притока читателей аккаунта. Кроме этого, сервис позволяет сравнить статистику учётной записи Twitter вашего бренда с конкурирующим.

Стоимость в месяц: от $15 до $150.

The Archivist

Сервис позволяет посмотреть статистику твитов для определённого слова или хэштэга. The Archivist:
— считает общее количество твитов с этим словом или хэштэгом,
— выдаёт топ-5 слов, которые чаще всего встречаются в найденных твитах,
— показывает тех юзеров, у кого запрошенное слово или хэштэг встречается в твитах чаще всего,
— в виде круговой диаграммы демонстрирует соотношение твитов и ретвитов, содержащих данное слово или хэштэг.

Стоимость: бесплатно.

Sprout Social

Сервис SproutSocial предусматривает несколько вариантов обслуживания, стоимость колеблется от 9 до 900 $ в месяц. За эти деньги клиент может получить комплексную статистику по всем своим аккаунтам в социальных сетях. Обслуживание класса «премиум» предусматривает формирование для заказчика команды из 10 человек, которая будет заниматься анализом поступающих данных.

Домашняя страница

Ретвиты

Ключевые показатели

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Из отечественных - http://trends.babi4.com
Не хватает скриншотов Sprout Social. Там есть на что посмотреть.
- 0 +
Eugene Ustipkin #
16.01.2012 16:51
SproutSocial сейчас "исследую" на delux тарифе. Очень хорош для location трекинга. Отправка сообщений по расписанию в twi/facebook + brand keywords + аналитика гул и iOS app … в этой ценовой категории вне конкуренции.
Евгений, можете написать небольшой обзор сервиса со скриншотами? Интересно.
Sprout Social сильно уступает по функционалу HootSuite. К обязательным я также добавил бы Klout (и плагин Klout для Chrome или Firefox) и TweetReach. Больше об инструментах измерения для Twitter - на стэке Delicious: http://www.delicious.com/stacks/view/TUMF9M
- 1 +
Неплохо. Спасибо. А встречал ли кто подобное для ВКонтакте?
Попали сегодня в самые популярные статьи дня на Twi Journal, молодцы.

По теме: самый полезный сервис — TweetEffect, но им надо научиться отделять шлейф основного, играющего значение твита от реплаев. Реплаи обычно не влияют на количество фолловеров, если это не реплай к известному человеку с большим числом подписчиков или если их не разретвитили.
- 0 +
http://klout.com анализирует ваш рейтинг....
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой