Reedexhibitions
16 января 2012, 00:00
7

9 сервисов для изучения активности в Twitter

Одна из самых популярных площадок для SMM — Twitter. Как понять, какой отклик у аудитории вызывают ваши твиты? Cossa.ru предлагает взять на заметку 9 сервисов, c помощью которых можно анализировать контент в микроблоге.

Twitalyzer

Сервис анализирует тех, кто фолловит по целому ряду характеристик, в том числе и территориальной. Зная эту статистику, вы сможете представить себе образ своего клиента и лучше понять, в чём именно он заинтересован.

Одна из самых полезных возможностей Twitalyzer — замер уровня potential reach, то есть числа людей, которые видят ваш твит. Измерение производится на основе данных последней недели.

Стоимость в месяц: от $4.99 до$99.99.

Twitwave

Twitwave — это онлайн-транслятор сообщений русского Twitter по тегам. Кроме твитов по  теме сервис позволяет посмотреть список всех людей, писавших эти твиты. Это может быть полезно для онлайн-мониторинга различных событий, в том числе бизнес-конференций и форумов.

Стоимость: бесплатно.

TweetStats

Сервис визуализирует в виде диаграмм статистику вашего аккаунта: количество постов в месяц, время написания, количество реплаев и ретвитов, приложения, использованные для публикации твитов.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Стоимость: бесплатно.

CrowdBooster

Cossa.ru уже писала о  возможностях сервиса CrowdBooster. Он может стать полезным инструментом интернет-маркетолога, поскольку анализирует реакцию аудитории на твиты.

Показатели «обсуждения» и «распространения» Ваших твитов представляются в виде графика. С помощью CrowdBooster можно также получить статистику аккаунта в Facebook.

Стоимость в месяц: от 0 до $99.

Retweet.co.uk

Сервис позволяет получить статистику ретвитов для каждого твита, топ твитов, которые ретвитнуло больше всего пользователей. Также можно посмотреть, кого больше всего ретвитите Вы сами.

Стоимость: бесплатно.

TweetEffect

Сервис позволяет отследить динамику оттока/притока читателей после каждого из Ваших твитов. TweetEffect прежде всего может быть полезен брендам для ведения кампании в Twitter — он максимально наглядно показывает, что вызывает у аудитории интерес, а что раздражает.

Стоимость: бесплатно.

TwitterCounter

Сервис также будет интересен для маркетологов брендов. С помощью TwitterCounter можно отследить динамику притока читателей аккаунта. Кроме этого, сервис позволяет сравнить статистику учётной записи Twitter вашего бренда с конкурирующим.

Стоимость в месяц: от $15 до $150.

The Archivist

Сервис позволяет посмотреть статистику твитов для определённого слова или хэштэга. The Archivist:
— считает общее количество твитов с этим словом или хэштэгом,
— выдаёт топ-5 слов, которые чаще всего встречаются в найденных твитах,
— показывает тех юзеров, у кого запрошенное слово или хэштэг встречается в твитах чаще всего,
— в виде круговой диаграммы демонстрирует соотношение твитов и ретвитов, содержащих данное слово или хэштэг.

Стоимость: бесплатно.

Sprout Social

Сервис SproutSocial предусматривает несколько вариантов обслуживания, стоимость колеблется от 9 до 900 $ в месяц. За эти деньги клиент может получить комплексную статистику по всем своим аккаунтам в социальных сетях. Обслуживание класса «премиум» предусматривает формирование для заказчика команды из 10 человек, которая будет заниматься анализом поступающих данных.

Домашняя страница

Ретвиты

Ключевые показатели

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Из отечественных - http://trends.babi4.com
Не хватает скриншотов Sprout Social. Там есть на что посмотреть.
- 0 +
Eugene Ustipkin #
16.01.2012 16:51
SproutSocial сейчас "исследую" на delux тарифе. Очень хорош для location трекинга. Отправка сообщений по расписанию в twi/facebook + brand keywords + аналитика гул и iOS app … в этой ценовой категории вне конкуренции.
Евгений, можете написать небольшой обзор сервиса со скриншотами? Интересно.
Sprout Social сильно уступает по функционалу HootSuite. К обязательным я также добавил бы Klout (и плагин Klout для Chrome или Firefox) и TweetReach. Больше об инструментах измерения для Twitter - на стэке Delicious: http://www.delicious.com/stacks/view/TUMF9M
- 1 +
Неплохо. Спасибо. А встречал ли кто подобное для ВКонтакте?
Попали сегодня в самые популярные статьи дня на Twi Journal, молодцы.

По теме: самый полезный сервис — TweetEffect, но им надо научиться отделять шлейф основного, играющего значение твита от реплаев. Реплаи обычно не влияют на количество фолловеров, если это не реплай к известному человеку с большим числом подписчиков или если их не разретвитили.
- 0 +
http://klout.com анализирует ваш рейтинг....
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой