Статистика по записям «ВКонтакте»: как все устроено. Читайте на Cossa.ru

06 апреля 2015, 14:35
2

Статистика по записям «ВКонтакте»: как все устроено

«ВКонтакте» продолжает развивать функционал сообществ: 31 марта соцсеть открыла для администраторов статистику активностей пользователей по каждой опубликованной в сообществе записи. На данный момент эта функция доступна сообществам с 10 000 подписчиков и выше.

Основной показатель, ставший доступным для анализа, — охват конкретной записи сообщества: как среди подписчиков, так и среди других пользователей «ВКонтакте». Метод API, позволяющий получать эти данные, администрация анонсировала еще в 2014 году, но доступной функция стала только сейчас. Кроме охвата в таблицу активностей выведены показатели «Мне нравится», «Рассказать друзьям» и комментарии к записям.


Предоставлена возможность в режиме реального времени отслеживать и крайний негатив пользователей, выраженный в количестве жалоб на запись либо отказе получать записи сообщества в ленте новостей. Ранее администраторы не могли оценивать негатив пользователей, поскольку жалобы направлялись сразу представителям администрации социальной сети, а показатель «Скрыли из записей» был общим на все записи, опубликованные за прошедшие сутки.


Вкладка «Переходы» теперь позволяет очень точно и однозначно снимать показатели как входящего трафика сообщества (то есть можно фактически замерять «вирусный эффект» конкретной записи), так и исходящего. Возможно, в ближайшем времени рынок наполнится предложениями о продаже трафика сообществ в СPA (с оплатой за каждого перешедшего по ссылке в рекламной публикации пользователя).


С ростом конкуренции среди администраторов многие рекламодатели хотят получать больше информации о предполагаемой площадке размещения своих рекламных материалов. Возможно, статистика по отдельным записям сообщества откроет новый этап в отношениях между администраторами и рекламодателями «ВКонтакте».

Комментарии:

- 0 +
Nikolai123 #
06.04.2015 15:06
Очень странно считаются эти показатели. Просмотров у видео около 600к, а охват чуть больше 50к. Можно допустить, что каждый пользоватлель посмотрел видео пару раз, но не по 10 же раз


Антикризисная рассылка




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой