Статистика по записям «ВКонтакте»: как все устроено. Читайте на Cossa.ru

06 апреля 2015, 14:35
2

Статистика по записям «ВКонтакте»: как все устроено

«ВКонтакте» продолжает развивать функционал сообществ: 31 марта соцсеть открыла для администраторов статистику активностей пользователей по каждой опубликованной в сообществе записи. На данный момент эта функция доступна сообществам с 10 000 подписчиков и выше.

Основной показатель, ставший доступным для анализа, — охват конкретной записи сообщества: как среди подписчиков, так и среди других пользователей «ВКонтакте». Метод API, позволяющий получать эти данные, администрация анонсировала еще в 2014 году, но доступной функция стала только сейчас. Кроме охвата в таблицу активностей выведены показатели «Мне нравится», «Рассказать друзьям» и комментарии к записям.


Предоставлена возможность в режиме реального времени отслеживать и крайний негатив пользователей, выраженный в количестве жалоб на запись либо отказе получать записи сообщества в ленте новостей. Ранее администраторы не могли оценивать негатив пользователей, поскольку жалобы направлялись сразу представителям администрации социальной сети, а показатель «Скрыли из записей» был общим на все записи, опубликованные за прошедшие сутки.


Вкладка «Переходы» теперь позволяет очень точно и однозначно снимать показатели как входящего трафика сообщества (то есть можно фактически замерять «вирусный эффект» конкретной записи), так и исходящего. Возможно, в ближайшем времени рынок наполнится предложениями о продаже трафика сообществ в СPA (с оплатой за каждого перешедшего по ссылке в рекламной публикации пользователя).

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама


С ростом конкуренции среди администраторов многие рекламодатели хотят получать больше информации о предполагаемой площадке размещения своих рекламных материалов. Возможно, статистика по отдельным записям сообщества откроет новый этап в отношениях между администраторами и рекламодателями «ВКонтакте».





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: