Вопрос от подписчика: как правильно вносить правки? 4 правила для сохранения нервов
14 июня 2019, 12:07
0

Вопрос от подписчика: как правильно вносить правки? 4 правила для сохранения нервов

Читайте статью, чтобы привести в гармонию отношения с подрядчиком.
Вопрос от подписчика: как правильно вносить правки? 4 правила для сохранения нервов

Анонимный коллега рассказал грустную историю, в которой агентство-подрядчик его не понимает: правки приходится вносить в каждое слово и изображение. Заказчик кожей чувствует, как его ненавидят, а проекты превращаются в кашу из диалогов и отнимают время обеих сторон.

Рассказываем, как стать идеальным клиентом – вносить правки быстро и повысить эффективность проекта в разы. Сопровождаем саркастическими цитатами популярного telegram-канала, чтобы все знали, как делать не надо. Обещаем, после статьи будете в гармонии с собой, научитесь общаться с подрядчиком и станете клиентом, которого все обожают. 

Первое правило клуба хороших клиентов: думать

Правки – боль и для подрядчиков, и для клиентов. Прежде чем заставить исполнителя все переделать, подумайте, насколько вам это нужно:

  • так ли критичен 1 пиксель вправо для логотипа
  • стоит ли замечание вашего времени и денег на переделку
  • будет ли одно измененное слово конвертить в 100 раз лучше с точки зрения маркетинга, а не вашей.

Перфекционизм в проектной работе часто перерастает в зло. Взвесьте все «за» и «против» до того, как начнете ругать исполнителя за то, что он не читает ваши мысли.

Второе правило: слушать

На шкуре подрядчика проверено – хороший клиент всегда слушает и прислушивается. Если основательно подошли к выбору исполнителя, то это профессионалы, которые провели тысячи тестирований и набили маркетинговые шишки. Агентства и фрилансеры всегда готовы подсказать клиентам, как сделать конверсионный продукт. Если в вашей команде нет опытного маркетолога, не нужно с пеной у рта доказывать, что картинка с котиком будет лучше. 

Не говорим, что риска нет. На рынке достаточно недобросовестных агентств, которые делают работу на «отвяжись» и не готовы дать профессиональный совет. Но не забывайте, что подрядчики обычно заинтересованы в своей репутации, в новых клиентах и хотят продолжить развиваться на dIgital-рынке. Никому не выгодно делать плохие проекты. Уверены, вы сразу сможете понять, насколько адекватны предложения коллег по проекту по ту сторону экрана.

Третье правило: говорить

Все-таки решили, что правкам быть? Не нужно кричать в порыве гнева, что цвет баннера на полтона светлее корпоративного. Аргументировано объясните свою точку зрения. 

Оставьте для личных чатиков односложные ответы. Сухость и черствость не подходит для обсуждения проектов – нужны разные точки зрения, ассоциации и эмоции. Краткость здесь не сестра таланта, и «не нра» может быть трактовано, как призыв переделать все, а вы всего лишь хотели сместить строку в тексте. Объясните сразу, что вам не понравилось, что необходимо изменить. 

Грамотный менеджер проекта, конечно, расспросит подробнее о ваших предпочтениях. Но что если вы попали не в те руки? Парочка предложений при внесении правок сохранит ваши нервы, а у исполнителя будет больше времени для выполнения других задач по вашему проекту. 

 

Четвертое правило: работайте сообща

В блоге всемогущего Максима Ильяхова для исполнителей есть фраза: «Если после замечаний клиента получилось говно, то виноваты в этом вы». Ни одному подрядчику, не хочется быть виноватым. Ни одному клиенту не хочется получить говно. Поэтому вы должны работать вместе, сообща, координируя действия друг с другом. Помогите себе получить желаемый результат, а подрядчику выполнить услугу в срок.

Согласовываете этапы проекта с разными лицами своей компании? Убедительно просим – передайте результат подрядчику, когда все инстанции скажут «да». Рассмотрим плачевную ситуацию. 

Старший менеджер согласовал контент ➜ передал подрядчику, что можно публиковать ➜ пост увидел руководитель отдела и попросил быстро удалить, потому что он не согласован высшим руководством ➜ подрядчик вносит правки (часто это всего лишь пару слов) ➜ немножко плачет ➜ пост публикуется заново.

Работайте в команде не только с подрядчиком, но и со всеми структурами внутри вашей компании. И будет вам счастье :)

Вместо заключения: благодарность

Да, вы заказали работу у подрядчика. Да, вы за нее заплатили. Но простое «спасибо» еще никому не мешало. Исполнитель с большим удовольствием будет делать новую задачу и предлагать интересные идеи, если вы будете благодарным клиентом. А взаимные усилия отразятся на результатах проекта – вы получите больше продаж, конверсий и вовлеченности для продукта. Вы ведь этого хотели?

Если ищете идеальное агентство для SMM-продвижения, заходите сюда и заполняйте бриф – устроим радужный дождь из лайков и заявок для каждого клиента. 

Желаем всем добра и теплых взаимоотношений!

Не пропустите!

Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Инфоповоды апреля - уже с идеями!
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Кейс Fanta в VK: как стимулировать продажи без скидок для FMCG и узнать точный результат
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Как за 3 месяца продать в таргете 7 туров стоимостью 9000 € каждый
Вебвизор 2.0: обновляем и тестируем
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: