ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 марта 2015, 14:30
3056
0

Рынок мобильной рекламы в России и мире: итоги 2014 года

Насколько изменился объем рынка по сравнению с 2013 годом и чего ожидать в 2015? Обратимся к свежему исследованию крупнейшей аналитической компании J’son & Partners Consulting, опубликованному 5.02.15
Рынок мобильной рекламы в России и мире: итоги 2014 года

2014 год для российского рынка мобильного маркетинга был непростым: изменения в законодательстве; увеличение документооборота, необходимого для инициации массовых СМС рассылок; усложнение схем ценообразования и просто – рост стоимости отправки СМС.

  • К каким результатам в целом это привело?
  • Насколько изменился объем рынка по сравнению с 2013 годом и чего ожидать в дальнейшем?

Обратимся к свежему исследованию крупнейшей аналитической компании J’son & Partners Consulting, опубликованному 5 февраля 2015г.

Рынок мобильной рекламы – 2014: мир

По итогам минувшего года 23,3% мирового рынка цифровой рекламы 
приходится на мобильную.

И оценивается в $32,65 млрд., что на 81,8% выше аналогичного показателя 2013 года. Звучит ошеломительно. Однако, по прогнозу J’son & Partners Consulting, темпы роста будут замедляться: увеличение спроса не пропорционально стремительному развитию мобильных технологий и возникновению новых рекламных возможностей в данном сегменте.

Лидирующий формат: медийная (on-screen) реклама уверенно является самой востребованной и не планирует сдавать своих позиций.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Динамика и направления развития

Благодаря растущим возможностям персонализации и детального таргетинга мобильный канал позволяет максимально приблизиться к сознанию конечного потребителя, за счет чего будет вызывать всё больший интерес рекламодателей. Ожидается, что к концу 2018 года доля мобильной рекламы увеличится более чем вдвое и будет составлять 50,9% от всей цифровой рекламы в мире.

Особое внимание будет уделено рекламному видео-контенту, что обусловлено популяризацией и востребованностью планшетных ПК (основного приемника данного вида рекламы).

Также возрастет доля мобильной рекламы, опирающейся в своих алгоритмах на геолокацию.Повсеместное распространение  Wi-Fi,  функция автоматического определения местоположения, встроенная в современные гаджеты, и тенденция пользователей с помощью специальных сервисов афишировать в соц.сетях посещение популярных мест, – аспекты, позволяющие выбирать для показа своего рекламного сообщения наиболее заинтересованную аудиторию.

Географическая структура рынка

Ведущее место по объему рынка, текущим и прогнозируемым темпам прироста занимает Северная Америка, где по итогам минувшего года мобильная реклама составляет 33% всей транслируемой цифровой.

Наименее развит рынок мобильной рекламы в Африке и на Ближнем Востоке – 5% в 2014 году.

Россия пребывает на втором месте. Но, как ни печально, с конца. Объем рынка – 6%.

Рынок мобильной рекламы – 2014: Россия

Тем ни менее, объем рынка мобильной рекламы в России вырос по сравнению с 2013 годом приблизительно на 15%.

Ориентировочно – $118 млн.за 2014 год. J’son & Partners Consulting отмечают ежегодный рост количества пользователей мобильного интернета, заходящих в сеть со смартфонов и планшетных ПК.

Если еще в 2012 г. рекламные сообщения (SMS, MMS, USSD, ICB) занимали здесь преобладающий сегмент – 60% рынка, то в минувшем году наблюдался перевес в сторону медийной рекламы.

Несомненно, эта тенденция обусловлена неверной интерпретацией рекламодателями поправок в Законе о «Связи» и увеличением мобильными операторами стоимости отправки SMS (особенно в условиях общего финансового спада). И, вполне вероятно, носит временный характер.


Резюмируя вышесказанное, хочется добавить:

С учетом всех изменений на рынке мобильного маркетинга, рекламодателям стоит

при осуществлении SMS рассылок:

при осуществлении Email рассылок:

  • обязательно адаптировать шаблон письма под смартфоны и планшетные ПК.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой