PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 марта 2015, 18:50

Медийка в мобильном интернете дает больше новых клиентов, чем поиск

Мобильная реклама - самое эффективное решение, если рекламодателю нужны звонки от реальных лидов. Такой вывод сделали Marchex, проведя исследование компаний, работающих в сфере финансов и страхования.

Новый отчет аналитической компании Marchex посвящен сравнению эффективности разных каналов рекламы в мобильном вебе с точки зрения количества привлеченных звонков. Исследователи собрали данные о 1.8 млн звонков в компании, работающие в сфере финансов и страхования, принимая во внимание канал размещения рекламы. Клиенты генерировались каталогами, поисковыми системами, в системе голосового поиска Marchex и медийной рекламой.

Целью рекламы на всех каналах были звонки, а не клики или заполнения форм. Во избежание погрешности Marchex использовали систему фильтрации звонков, что позволяло не включать в отчет звонки в отдел техподдержки исследуемых компаний. Аналитики работали с кол-центрами во множестве регионов на протяжении всего 2014 года.

Всего Marchex насчитал 31% звонков от потенциальных клиентов, которые были привлечены рекламой. Остальная доля пришлась на случайные звонки, постоянных покупателей или повторные наборы. Удручающая статистика для тех, кто считал все звонки одинаково полезными.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Так разделились звонки новых клиентов (реальных лидов) по каналам рекламы:

  • мобильная дисплейная - 37%;
  • рекламная сеть Marchex (размещена на сторонних сайтах) - 35%;
  • поисковые системы - 32%;
  • каталоги (Yelp, YP и др.) - 11%.

Поисковые системы отметились самой высокой долей звонков от постоянных клиентов. Мобильная медийная реклама, напротив, показала наименьшее вовлечение старых клиентов в работу с компанией. Рекламный канал каталогов оказался забит "холодными звонками", которые пытаются что-то продать бизнесменам, и показал слабую эффективность - спамом оказалось 50% звонков.

Говоря о мобильных устройствах, iPhone оторвался от Android по количеству лидов почти в 2 раза. Это наглядно демонстрирует социальный разрыв между пользователями мобильных устройств на обеих платформах, по крайней мере, в сфере финансов и страхования.

Исследование не затрагивало вопрос стоимости каналов или количество реальных сделок, лишь число заинтересованных лидов. Так что сложно сказать, какой канал генерирует клиентов из лидов эффективнее. Тем не менее, эффективность медийной рекламы в генерации потенциальных клиентов из мобильного интернета стала настоящим сюрпризом для аналитиков.

Источник: MarketingLand

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency

Комментарии:

Реклама


🔥 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой