Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 марта 2015, 18:50
1731
0

Медийка в мобильном интернете дает больше новых клиентов, чем поиск

Мобильная реклама - самое эффективное решение, если рекламодателю нужны звонки от реальных лидов. Такой вывод сделали Marchex, проведя исследование компаний, работающих в сфере финансов и страхования.

Новый отчет аналитической компании Marchex посвящен сравнению эффективности разных каналов рекламы в мобильном вебе с точки зрения количества привлеченных звонков. Исследователи собрали данные о 1.8 млн звонков в компании, работающие в сфере финансов и страхования, принимая во внимание канал размещения рекламы. Клиенты генерировались каталогами, поисковыми системами, в системе голосового поиска Marchex и медийной рекламой.

Целью рекламы на всех каналах были звонки, а не клики или заполнения форм. Во избежание погрешности Marchex использовали систему фильтрации звонков, что позволяло не включать в отчет звонки в отдел техподдержки исследуемых компаний. Аналитики работали с кол-центрами во множестве регионов на протяжении всего 2014 года.

Всего Marchex насчитал 31% звонков от потенциальных клиентов, которые были привлечены рекламой. Остальная доля пришлась на случайные звонки, постоянных покупателей или повторные наборы. Удручающая статистика для тех, кто считал все звонки одинаково полезными.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Так разделились звонки новых клиентов (реальных лидов) по каналам рекламы:

  • мобильная дисплейная - 37%;
  • рекламная сеть Marchex (размещена на сторонних сайтах) - 35%;
  • поисковые системы - 32%;
  • каталоги (Yelp, YP и др.) - 11%.

Поисковые системы отметились самой высокой долей звонков от постоянных клиентов. Мобильная медийная реклама, напротив, показала наименьшее вовлечение старых клиентов в работу с компанией. Рекламный канал каталогов оказался забит "холодными звонками", которые пытаются что-то продать бизнесменам, и показал слабую эффективность - спамом оказалось 50% звонков.

Говоря о мобильных устройствах, iPhone оторвался от Android по количеству лидов почти в 2 раза. Это наглядно демонстрирует социальный разрыв между пользователями мобильных устройств на обеих платформах, по крайней мере, в сфере финансов и страхования.

Исследование не затрагивало вопрос стоимости каналов или количество реальных сделок, лишь число заинтересованных лидов. Так что сложно сказать, какой канал генерирует клиентов из лидов эффективнее. Тем не менее, эффективность медийной рекламы в генерации потенциальных клиентов из мобильного интернета стала настоящим сюрпризом для аналитиков.

Источник: MarketingLand

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой