Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 марта 2015, 11:33
3243
0

Фокус на лидогенерацию: 4 ошибки в работе генератора звонков

Об одной из форм лидогенерации — генераторе звонков — и о том, каких ошибок стоит избегать при использовании такого инструмента удержания посетителей сайта.
Фокус на лидогенерацию: 4 ошибки в работе генератора звонков

Казалось бы, во время активной конкуренции и, практически, «схватки» за каждого клиента, компании должны идти навстречу своим посетителям и предоставлять им все условия для удобного сотрудничества. Однако, мини-исследование, проведенное сервисом по повышению отдачи от рекламы CoMagic, выявило некоторые странности.

Специалисты CoMagic в течение одного рабочего дня звонили по телефонам, указанным на сайтах сервисов, продающих свои товары или услуги в онлайне. За этот день не удалось дозвониться на мобильные номера нескольких кондитерских, а в некоторых случаях и вовсе отсутствовала восьмерка в представленном на сайте номере телефона.

Вряд ли потенциальные клиенты стали бы перезванивать в эти места. Но как увеличилась бы их конверсия, если бы они просто дали возможность беспрепятственно связаться с компанией?

Я хочу вам позвонить!

Как раз в таких случаях на посадочных страницах и стали использовать лидогенераторы— инструменты для «захвата» посетителей и получения их контактов. Одна из возможных вариаций лидогенератора — генератор звонков, или форма удержания посетителя на сайте, которая сообщает ему о том, что специалист компании перезвонит ему в течение определенного времени.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Выглядит такой инструмент просто: когда посетитель попадает на сайт и проводит на нем заданное количество времени (переходит по страницам, читает отзывы, листает меню и т.д.), на странице проявляется специальное окошко с предложением перезвонить через несколько секунд и узнать все подробности о товаре или услуге. Или же такое окошко появляется у посетителя, когда он решает уйти с сайта. Если посетитель введет в это окошко свой номер телефона, с ним свяжется менеджер компании.

Таким образом, чтобы «не отпускать» заинтересованного посетителя, можно организовать небольшой колл-центр или, если возможности бизнеса не позволяют, просто сделать групповую переадресацию на несколько телефонов менеджеров компании.

Обратная сторона Луны

Подобная форма удержания посетителя на сайте — весьма мощный инструмент для увеличения обращений в компанию, но, как и в случае с онлайн-консультантами, использовать его нужно разумно. Лидогенератор поможет повысить процент конверсии, но только если компании удастся не раздражать потенциальных клиентов и избежать ошибок в работе с ними:

1. Не выставлено минимальное время нахождения посетителя на сайте

Вполне естественно ожидать, что не все посетители сайта являются потенциальными клиентами компании. Это означает, что, во-первых, не всем нужно показывать форму лидогенератора, во-вторых, чтобы отделить зерна от плевел, необходимо установить время нахождения на сайте потенциального клиента. Обычно, это чуть больше 15 секунд. Если время нахождения не будет выставлено, то любой посетитель, чей курсор тянется вверх к крестику, увидит выскакивающий баннер формы, а это раздражает.

2. Форма всплывает при любом резком движении мышкой

Правильная форма должна появляться, только если стрелка курсора тянется вверх, чтобы закрыть сайт. Некоторые формы основаны на том, что баннер появляется при любом движении влево или вправо. Форма словно начинает преследовать посетителя и на каждый его ход отвечает pop-up баннером. Такой сайт легче закрыть, чем пытаться разобраться в форме.

3. Некомпетентный и медлительный менеджер

Это очень серьезная ошибка, потому что если вы «пообещали» перезвонить, скажем, через 26 секунд, а менеджер оказался слишком занят, чтобы принять звонок, или вообще не смог ответить на вопрос, то не ждите больших продаж.

Необходимо всегда контролировать менеджеров, чтобы они оперативно реагировали на поступивший через виджет лидогенератора звонок, могли проконсультировать клиентов по любому вопросу и вообще уделяли должное внимание подобным заявкам. От этого напрямую зависит результат работы компании. В случае некомпетентности или опоздания с дозвоном никакой лидогенератор не поможет повысить конверсию.

4. Посетитель попадает сразу в несколько сегментов

Чтобы виджет «знал», кому следует показывать форму, а кому нет, в сервисе лидогенератора заранее прописывают целевые сегменты. Наиболее распространенный — количество проведенного времени на сайте. Но для формы можно указывать и другие условия, например,  посетитель перешел на страницу с тарифами, скачал книгу, подписался на email-рассылку и т.д.

Проблемы начинаются тогда, когда посетитель попадает сразу в несколько сегментов. Например, если он провел достаточно времени на сайте и скачал книгу, а эти действия являются сегментами, то он увидит форму дважды. А если из-за сложносочиненной настройки он попадет в три, четыре или пять сегментов? Постоянно всплывающая форма вызовет лишь раздражение и гнев.

Чтобы избежать этой проблемы, нужно настраивать баннер лидогенератора так, чтобы он показывался посетителю только один раз за все время взаимодействия с сайтом и не показывался вовсе, если он уже обращался в компанию. Согласитесь, чем меньше вы будете раздражать посетителя сайта, тем лучше для вас.

Словом, любой инструмент может стать как помощником, так и полным разочарованием в зависимости от рук, в которые он попадет. Это касается и формы лидогенератора.  При его настройке на сайте старайтесь избегать подобных ошибок и уделите особое внимание контролю за работой менеджеров. И вперед, за конверсией!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой