INTOUCH проводит Марафон Ответственного вождения. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 марта 2015, 17:20

INTOUCH проводит Марафон Ответственного вождения

10 марта компания INTOUCH дала старт первому марафону весны. Но бежать этот марафон не нужно. Страховая компания предлагает участникам водить автомобиль, не превышая скорость.

INTOUCH представляет: 1 000 000 ответственных километров. Первый марафон ответственного вождения.

Присоединиться к марафону могут водители Москвы и Санкт-Петербурга, которые скачали приложение «Марафон.INTOUCH» и берут телефон с собой в дорогу. Приложение автоматически фиксирует скорость и сверяет ее с информацией о скоростных ограничениях.

Главное правило марафона: 1 км без превышения скорости = 1 рубль.

Когда участники проедут миллион километров без превышений, компания INTOUCH переведет миллион рублей благотворительному фонду «Живой» в помощь людям,  пострадавшим в ДТП. Миллион километров — это больше, чем доехать до Луны и обратно.

«В прошлом году наша инициатива «Ответственные километры» собрала миллион рублей за месяц до планируемого срока! Эти деньги пошли на реабилитацию трех человек, которые получили серьезные травмы в автокатастрофах. Это вдохновило нас на новый проект. Любой марафон — общее дело, которое делает участников и мир вокруг немного лучше. Марафон INTOUCH позволит всем нам лишний раз задуматься, превышать или не превышать, и поможет тем, кто пострадал от безответственного вождения», — говорит генеральный директор INTOUCH Мария Мальковская.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: