INTOUCH проводит Марафон Ответственного вождения. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 марта 2015, 17:20

INTOUCH проводит Марафон Ответственного вождения

10 марта компания INTOUCH дала старт первому марафону весны. Но бежать этот марафон не нужно. Страховая компания предлагает участникам водить автомобиль, не превышая скорость.

INTOUCH представляет: 1 000 000 ответственных километров. Первый марафон ответственного вождения.

Присоединиться к марафону могут водители Москвы и Санкт-Петербурга, которые скачали приложение «Марафон.INTOUCH» и берут телефон с собой в дорогу. Приложение автоматически фиксирует скорость и сверяет ее с информацией о скоростных ограничениях.

Главное правило марафона: 1 км без превышения скорости = 1 рубль.

Когда участники проедут миллион километров без превышений, компания INTOUCH переведет миллион рублей благотворительному фонду «Живой» в помощь людям,  пострадавшим в ДТП. Миллион километров — это больше, чем доехать до Луны и обратно.

«В прошлом году наша инициатива «Ответственные километры» собрала миллион рублей за месяц до планируемого срока! Эти деньги пошли на реабилитацию трех человек, которые получили серьезные травмы в автокатастрофах. Это вдохновило нас на новый проект. Любой марафон — общее дело, которое делает участников и мир вокруг немного лучше. Марафон INTOUCH позволит всем нам лишний раз задуматься, превышать или не превышать, и поможет тем, кто пострадал от безответственного вождения», — говорит генеральный директор INTOUCH Мария Мальковская.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →


Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: