NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 марта 2015, 19:29
1

Как работает формула конверсии

Многие уже сталкивались с формулой повышения конверсии C=4m+3v+2(i-f) – 2А, но мало где указывается, как именно это работает и что надо с ней делать. Расписываем, отталкиваясь от своего опыта.
Как работает формула конверсии

Привет! Возможно, вы сталкивались с таким понятием, как маркетинговый каркас. Их очень много, но мы в своей работе пользуемся чаще всего одним – вот этой формулой: c=4m+3v+2(i-f) — 2a. Эту формулу разработало маркетинговое агентство Marketing Sherpa и она уже давно активно юзается многими компаниями.

На первый взгляд выглядит как нечто из физики или химии, но на самом деле это всего лишь формула конверсии и работает она очень просто:

C = вероятность конверсии

m = мотивация клиента

v = ясность ценности предложения

i = стимул принять решение

f = взаимодействие элементов процесса

a = готовность принимать решение

Цифры 4, 3, 2 и 2 показывают степень важности того или иного элемента.

В итоге у нас получается, что вероятность конверсии зависит от того, насколько совпадет предложение с мотивацией посетителя, плюс ясность ценности вашего предложения и готовность посетителя принять решение.

На практике формулу можно и нужно использовать к тексту на сайте. Раскрываем каждый из составляющих:

M – мотивация клиента. Ее можно вычислить, отследив путь, по которому посетитель пришел на сайт. Если вы занимаетесь созданием логотипов, продажей холодильников или рекламы, и посетитель пришел по ключевому запросу, то это автоматически значит, что клиент замотивирован.

V – ясность ценность предложения. Это еще легче. Тут вам надо посмотреть на свой текст и ответить, содержит ли оно описание преимущества предлагаемого вами продукта/услуги. Не особенности, а именно преимущества – что получит клиент и как ему облегчит жизнь то, что вы продаете.

I – стимул принять решение. Это продающие тексты, призывы к действию, ненавязчивое предложение попробовать продукт и многое другое. Подталкивайте посетителя к превращению в клиента.

F – взаимодействие элементов процесса. Посмотрите, как построен процесс покупки у вас на сайте. Насколько он удобен и нет ли там ненужных шагов. Постарайтесь сделать все элементы максимально удобными и визуально привлекательными.

A — готовность принимать решение. Тут постарайтесь ответить на все вопросы, которые могут появиться у клиента. Обязательно опишите риски, гарантии, правила возврата. Постарайтесь ответить на сомнения, возражения и другие вопросы, которые могут появиться в процессе покупки.

Саму формулу можно встретить на многих ресурсах, но мало где дается описание и конкретное использование на практике с последующей выгодой. Мы использовали эту форму для сайта Rocket, а ранее – для своих партнеров, компаний tolstovkiopt.ru и dtg24.ru.

И да, все это делается потому, что воронка продаж на самом деле не такая:

voronka-1

А перевернутая, и вместо того, чтобы падать в нее, посетителям приходится взбираться по ней вверх:

voronka2

Формула конверсии поможет посетителям залезть наверх и превратиться в клиента.

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

И снова никаких чисел и данных, которые надо подставлять в переменные... Нигде в интернете про это не пишут. Значит не знает никто из маркетолухов Smile
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой