DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 марта 2015, 19:29
1

Как работает формула конверсии

Многие уже сталкивались с формулой повышения конверсии C=4m+3v+2(i-f) – 2А, но мало где указывается, как именно это работает и что надо с ней делать. Расписываем, отталкиваясь от своего опыта.
Как работает формула конверсии

Привет! Возможно, вы сталкивались с таким понятием, как маркетинговый каркас. Их очень много, но мы в своей работе пользуемся чаще всего одним – вот этой формулой: c=4m+3v+2(i-f) — 2a. Эту формулу разработало маркетинговое агентство Marketing Sherpa и она уже давно активно юзается многими компаниями.

На первый взгляд выглядит как нечто из физики или химии, но на самом деле это всего лишь формула конверсии и работает она очень просто:

C = вероятность конверсии

m = мотивация клиента

v = ясность ценности предложения

i = стимул принять решение

f = взаимодействие элементов процесса

a = готовность принимать решение

Цифры 4, 3, 2 и 2 показывают степень важности того или иного элемента.

В итоге у нас получается, что вероятность конверсии зависит от того, насколько совпадет предложение с мотивацией посетителя, плюс ясность ценности вашего предложения и готовность посетителя принять решение.

На практике формулу можно и нужно использовать к тексту на сайте. Раскрываем каждый из составляющих:

M – мотивация клиента. Ее можно вычислить, отследив путь, по которому посетитель пришел на сайт. Если вы занимаетесь созданием логотипов, продажей холодильников или рекламы, и посетитель пришел по ключевому запросу, то это автоматически значит, что клиент замотивирован.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

V – ясность ценность предложения. Это еще легче. Тут вам надо посмотреть на свой текст и ответить, содержит ли оно описание преимущества предлагаемого вами продукта/услуги. Не особенности, а именно преимущества – что получит клиент и как ему облегчит жизнь то, что вы продаете.

I – стимул принять решение. Это продающие тексты, призывы к действию, ненавязчивое предложение попробовать продукт и многое другое. Подталкивайте посетителя к превращению в клиента.

F – взаимодействие элементов процесса. Посмотрите, как построен процесс покупки у вас на сайте. Насколько он удобен и нет ли там ненужных шагов. Постарайтесь сделать все элементы максимально удобными и визуально привлекательными.

A — готовность принимать решение. Тут постарайтесь ответить на все вопросы, которые могут появиться у клиента. Обязательно опишите риски, гарантии, правила возврата. Постарайтесь ответить на сомнения, возражения и другие вопросы, которые могут появиться в процессе покупки.

Саму формулу можно встретить на многих ресурсах, но мало где дается описание и конкретное использование на практике с последующей выгодой. Мы использовали эту форму для сайта Rocket, а ранее – для своих партнеров, компаний tolstovkiopt.ru и dtg24.ru.

И да, все это делается потому, что воронка продаж на самом деле не такая:

voronka-1

А перевернутая, и вместо того, чтобы падать в нее, посетителям приходится взбираться по ней вверх:

voronka2

Формула конверсии поможет посетителям залезть наверх и превратиться в клиента.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

И снова никаких чисел и данных, которые надо подставлять в переменные... Нигде в интернете про это не пишут. Значит не знает никто из маркетолухов Smile
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой