PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 марта 2015, 10:44
1

КЕЙС: Как Зайка Zoobe за сутки мне на блог 2500+ пользователей привела

Реальная история СамоМаркетолога о том, как одна маленькая заметка на блоге вышла в ТОП1 Яндекс и в один день принесла более 2500 уникальных посетителей.
зайка моя

Творческий кризис маркетолога 

Вообразите: Вы автор блога для женщин с посещаемостью около 1500 человек в сутки, наступает 8 марта и прямо сейчас собираетесь поздравить читательниц своего ресурса.   

Вы сидите и тупите, не зная как сделать это поздравление оригинальным и коротким одновременно. В голову лезут мысли об открытках, стихах собственного сочинения и скидочных купонах.   

Причем времени у вас немного, поскольку праздник, и скоро ваш дом наполнят голоса гостей, да и жена поторапливает, мол за тобой еще гора посуды и пол, который ты должен помыть. Представили?   

Спасительный сигнал WhatsApp

И тут раздается сигнал "айфона" жены - пришло очередное поздравление с женским днем. Подружка прислала по "ватс апп" короткий видеоролик с песенкой в исполнении популярного персонажа 2014 года - зайки Zoobe, кавера песенки "Улыбайся!".

Жена просматривает его несколько раз и не просто улыбается - она смеется счастливым, заливистым смехом, ее настроение сменяется на радостно-приподнятое, а я понимаю - похоже вот оно искомое.

Я набираю в поисковике запрос"видео зайка улыбайся на 8 марта"и вижу, что ролик с песенкой в исполнении популярной зайки добавленна Ютьюб всегонесколько часов назад.  

Короткое поздравление выходит в топ Яндекса

Я беру код этого видео для вставки на блог. Называю свое поздравление"Видео зайка улыбайся на 8 марта", добавляю несколько слов поздравления и картинку с единственным словом-призывом"Улыбайся!".

Добавляю ссылку на статью в "адддурилки" Гугла и Яндекса, копипастю в социальные сети и закрываю ноутбук. На часах 12 дня по Владивостокскому времени. Впереди праздничные хлопоты и вечеринка с настольными играми.

Ровно через 6 часов(как раз Москва проснулась), прямо перед приходом гостей захожу в компьютер, перехожу на свой блог и вижу, что посещаемость подскочила почти в 2 раза. С чего бы это? В поисковике Яндекс вбиваю запрос:"видео zoobe зайка улыбайся"и вижу свою заметку-поздравление в ТОП1. Ура! Сработало!

Выводы перед обсуждением в комментариях 

Предлагаю обсудить возможные идеи по раскрутке блога, которые возникли у Вас после прочтения кейса от автора блога психолога счастья, а пока мои вот вам мои выводы:
  • "Используй все что под рукой, и не ищи себе другое!"Принц Флоризель.
  • Включай в поисковые запросы актуальную информацию, которую ищут миллионы пользователей.
  • Будь креативным и смело реализуй свои идеи, даже если они кажутся на первый взгляд безумными или плохими.
Продолжите список выводов-рекомендаций, которыми сможет воспользоваться каждый СамоМаркетолог, который прочитает эту заметку на www.cossa.ru в комментариях.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
7 простых правил оформления посадочных страниц

Комментарии:

Буду очень рад увидеть замечания и идеи как от профессиональных маркетологов, так и таких доморощенных СамоМаркетологов, как автор статьи.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой