24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 марта 2015, 18:41

Приемы эффективных продаж в интернете на примере Booking.com

Будучи специалистами по продажам в интернете (угу, угу), рассказываем о приемах на конкретном примере

Booking.com – гигант в тревел-индустрии, лидер в области бронирования отелей, страшный сон Островка. Наверняка каждый из нас хоть раз пользовался услугами Букинга – это удобно, просто, безопасно и недорого.

Booking – идеальный пример того, как надо продавать в интернете. Можно спорить, насколько это эффективно или навязчиво, но очевидно одно – на сайте используется весь спектр приемов продажи. Примечательно, что все это можно использовать и на других сайтах, далеких от тревела.

Прием дефицита

Это такой распространенный инструмент продаж, когда надо сыграть на чувствах покупателя, а именно на желании обладать уникальной вещью, скажем, которая осталась в последнем экземпляре. Схема стандартна и проста. Вы убеждаете клиента, будто эта вещь – последняя и он может прямо сейчас стать тем счастливчиком, который будет ею владеть:

Прием конкуренции

Используя его, вы как бы показываете, что все это хотят, но получить может только один. Чем выше интерес к продукту, тем выше растет желание гостя обладать им. При учете, что ему это в самом деле интересно, конечно же:

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Прием последней надежды

Когда вы показываете клиенту, что еще немного и последний шанс будет утерян. Этим вы подталкиваете его к решительным действиям и спонтанным покупкам. Правда сказать, иногда оказывалось, что номер ни разу не последний :)

Прием супервыгоды

Само слово «супер» уже несет окраску чего-то уникального и необычного. Вкупе со словом «предложение» и лампочкой, это смотрится еще круче:

Прием уникального клиента

С недавнего времени Booking чуть ли не всем подряд раздает статус «Genius-путешественник», которая позволяет получать скидку в размере 10%. Как говорится, «мелочь, а приятно». И толкает на покупку, ведь вы таким образом сообщаете клиенту, что он особенный и потому для него особая скидка:

U do it wrong

Небольшая заметка по тому, как можно перенять опыт Booking:

Не устраивайте постоянные акции – объявляя что-либо дефицитным, вы снижаете ценность продукта и вызываете недоверие у покупателей: «Какой смысл бежать и покупать сейчас, если завтра будет такая же акция?».

Не пытайся под видом дефицита продать то, что есть у ваших конкурентов. Когда вы сообщаете, что это – последний продукт, а у ваших конкурентов он спокойно себе лежит на сайте/прилавке, да еще с маркером «В наличии», то ничего хорошего не получится.

Не пытайтесь «под шумок» поднять ценник – никто не купит орбит за 10 долларов, что бы вы там ни говорили и как бы его не представляли.

Не пытайтесь обмануть клиента. Если сегодня вы сообщаете, что эти планшеты – последние, а после окончания акции окажется, что это ложь и их на складе еще сотни десятков, то уровень доверия клиентов упадет до критической отметки.

Есть ли результат?

В месяц Booking.com посещает +230 000 000 пользователей, которые проводят на сайте не менее 5 минут. Каждый год появляется сотни трэвел-стартапов, мечтающих откусить свой кусок пирога, но пока ничего не получается.

Хорошего должно быть в меру

Самой большой ошибкой было бы использование «чем больше и чаще, тем лучше» - так можно задавить клиента и начисто убить его интерес. Нужно уметь чувствовать свою аудиторию и отталкиваться от нее. Используйте эти приемы у себя на сайте строго дозировано и выборочно, и улыбнется вам удача :)

Мы,Rocket Callback, и CEO Booking.com Kees Koolen желаем вам успехов :)

Получить бесплатно 20 минут для тестирования Rocket Callback 

Подписывайтесь на нас вFacebook,ВКонтакте,TwitterиYouTube.

Не забудьте поделиться с друзьями:

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой