Как это устроено: создаем мобильное приложение для бизнеса. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 марта 2015, 13:12

Как это устроено: создаем мобильное приложение для бизнеса.

Давайте представим, что вы собирайтесь обзавестись собственным приложением. Как не ошибиться?

На сегодняшний день, темпы роста мобильной коммерции стремительно опережают традиционные каналы продаж. По статистике LiveInternet, 51% трафика в Рунете приходится на мобильные устройства. Бизнес не может игнорировать тенденции рынка, необходимо включаться в борьбу за мобильных покупателей.

Давайте представим, что вы собирайтесь обзавестись собственным приложением для для мобильных устройств. Ответим на вопросы, которые могут преследовать вас:

- Например, вы можете сделать приложение собственными силами, при помощи онлайн-конструктора, либо нанять разработчика. Что вы выбираете?
- Если вы считаете, что вам нужно индивидуальное решение, то вы бы наняли фрилансера или обратились бы в агентство?

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Разберем каждый способ, начнем с онлайн-сервисов, пробежимся по плюсам и минусам конструкторов приложений, которые являются самым доступным решением.

1. Онлайн-конструкторы приложений (Сделай сам).

Если вы не относитесь к числу перфекционистов, и ваш бюджет не так уж и велик, то вам, будет достаточно возможностей, которые предлагают  готовые инструменты. В большинстве из сервисов, у вас без труда получится добавить нужные функции и элементы в приложение, даже без технических знаний.

384cd1f2beea0e30dc0b88b9b0bc7398.png

Существуют конструкторы, вроде MyApps, которые позволяют вам охватывать сразу несколько мобильных платформ. На первый взгляд выглядит привлекательно, но следует брать в расчет и отрицательные факторы:

  • Сервисы-конструкторы создают тысячи однотипных приложений.

  • Установка отдельных приложений для каждого магазина засоряет телефон.

  • Неудобный поиск. Официальные магазины приложений (App Store и Google Play) не предназначены для поиска товаров или услуг.

  • Трудности с раскруткой. Сегодня основная функция приложения – удержание старых клиентов, но не привлечение новых.

Чтобы через пару недель не потерять интерес к своему приложению, заранее подумайте о продвижении. Изучите инструменты, которые еще не так широко известны, но предлагают больше, нежели просто сгенерировать шаблонное приложение.

Так, сервис FlipСat.net пошел чуть дальше, объединив покупателей и продавцов в едином приложении, которое обладает большой мобильной аудиторией, не нужно будет тратить деньги на платную раскрутку. Этот инструмент подойдет тем, кто хочет войти на рынок мобильной коммерции бесплатно, особенно малому бизнесу - за счет геолокации, пользователи видят сначала наиболее ближайшие к себе магазины.

2. Фрилансеры и наемные разработчики

Фриланс, удаленная работа, проекты для фрилансеров, заказ работы - Mozilla Firefox.jpg

Когда вы действительно уверены в том, что нуждаетесь в индивидуальном решении и готовы вкладывать ресурсы в разработку эксклюзивного приложения, конструкторов будет недостаточно, придется привлекать специалистов.

Интернет пестрит досками вакансий и рекламными объявлениями, но как можно найти действительно надежного разработчика?

Мы рекомендуем вам просмотреть такие площадки как Apps4all и Brainstorage. Также  пробежаться по крупным фриланс-биржам, типа FL.ru .

Для начала нужно четко поставить задачу. Работая с фрилансерами или наемными разработчиками, позаботьтесь обо всей бумажной работе – договор, счета, соглашение о неразглашении и другом. Все эти документы должны быть подписаны, и должны быть у вас на руках. Это позволит вам обезопасить себя и дать гарантии разработчику. Вы получите качественную работу точно в срок, а разработчик получит свой гонорар.

Также не стоит забывать про организацию взаимоотношений между вашими разработчиками и дизайнерами. Один из компонентов успешного выполнения задачи – это экосистема, в которой все друг друга понимают с полуслова. Не отделяйте отделы разработки и дизайна друг от друга.

3. Независимые команды и студии

Если мобильное приложение должно стать крупным элементом в вашей маркетинг-стратегии, то возможно следует подумать о чем-то более серьезном.

Независимые команды разработчиков или студии, специализирующиеся на разработке приложений, смогут реализовать ваши самые смелые пожелания и ответить высоким требованиям. Можно начинать сотрудничать с ними уже на этапе планирования того, что именно вы хотите получить от будущего приложения.

Конечно же, тут и расценки будут иными, но при этом вы получите абсолютно иной уровень качества и услуг. К тому же, стоит отметить, что такие агентства работают в разном формате – в каких-то вам нужно будет платить за каждый час, потраченный на работу,  в других вы обсудите бюджет всего проекта наперед. Кроме того, цена сильно зависит от того, под какую платформу будет вестись разработка (iPhone, Android, Windows Phone или все вместе).

Если вы находитесь в поисках компетентного агентства, занимающегося мобильными приложениями, то мы рекомендуем вам рейтинг от tagline. Этот рейтинг был сформирован из самых топовых разработчиков.

Познакомьтесь с портфолио различных предпринимателей или агентств, а также расспросите своих партнеров и коллег по поводу того, с кем работают они. Также убедитесь, что вы правильно рассчитали бюджет.

4. Штатные разработчики

Это отличный вариант, если вам требуется постоянно поддержка проекта, и вы готовы и дальше развиваться в этом направлении. Наймите разработчика на полный рабочий день или хотя бы на полставки.

Вам нужно будет определиться с тем, сможет ли ваш разработчик работать из дома, с какими языками умеет работать, а также то, нужен ли ему навык в разработке пользовательских интерфейсов. Кроме того, будьте готовы щедро платить за услуги опытного разработчика. Вся эта подготовка потребует достаточно много времени, но поможет экономить его в дальнейшем.

Кроме того, заранее продумайте условия испытательного срока для вновь нанятого сотрудника. Для того чтобы протестировать навыки в разработке, можно воспользоваться такими инструментами как Codility

Выводы

Мы рассмотрели все методы разработки, ваш выбор зависит от того, чем вы готовы рисковать и насколько уверены в необходимости разработки приложения.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой