24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 февраля 2015, 17:04

16 секретов эффективного контента на все случаи жизни

Уж сколько раз твердили миру, что конверсия сайта во многом зависит от качественного текстового контента! Но где же взять идею?

Что же делать, когда нет вдохновения, а тексты на сайт писать надо? Для таких ситуаций есть особые уловки!

1. Рерайт готового контента

Найдите в сети удачный текст на вашу тематику и изложите его своими словами.

2. Брейнсторминг

Проще говоря, мозговой штурм! Если у вас нет дельных идей, это еще не значит, что они отсутствуют у ваших коллег/приятелей/родных!

3. Обратная связь с читателем

Спросите у аудитории, какие темы ей интересны, что бы читатели хотели видеть на страницах вашего сайта (блога)?

4. Интервью

Напишите несколько вопросов по теме проекта и задайте их респонденту (руководителю или менеджеру проекта, приглашенному эксперту). Так можно убить двух зайцев: и облегчить себе задачу, и пообщаться с интересным человеком!

5. Гостевые посты

Попробуйте обменяться контентом с компанией-сотрудником!

6. Чужие идеи

Воровать чужие статьи нехорошо. А вдохновиться мыслями более удачливых райтеров — всегда пожалуйста!

7. Антипримеры

Найдите в интернете неудачные статьи по заданной теме. Убедитесь в том, что вы сможете написать лучше. И сделайте это!

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

8. Обзор

Найдите то, в чем вы разбираетесь лучше всего и поделитесь с читателями личными впечатлениями.

9. История успеха

Похоже на интервью. Расспросите эксперта, как ему удалось достичь карьерных/личных высот. Вот вам и готовый написанный текст! Осталось только отредактировать его.

10. Саморерайт

Прочтите свое самое удачное творение и на его основе создайте обновленный текст, приправленный свежими идеями.

11. Любимый фильм

Пересмотрите его и поищите там нужную идею. А затем станьте автором поста в духе «Уроки продаж от Аль Капоне»! :)

12. Телевидение

Посмотрите интересную передачу на интересующую вас тематику.

13. Литература

Интересные книги и комиксы — настоящие генераторы идей на все случаи жизни!

14. Обсуждаемые темы

Попробуйте связать свой материал с одной из злободневных тем. А связать можно самые несовместимые вещи. Даже продажи свадебных букетов с церемонией вручения «Оскара»!

15. Шоу-бизнес

Звезды шоу-биза — беспроигрышный вариант в любой рекламной кампании! Очки «как у Дэвида Бэкхема» или ремонт в квартире «как у Мадонны» сделают рейтинг даже самой проходной статье.

16. Перезагрузка

Помогает при тотальном вакууме в голове. Срочно прекратите мыслительный процесс и отправляйтесь на прогулку (домой, в театр и т. д.). Умные мысли приходят тогда, когда их меньше всего ждут!

Что бы вы ни предприняли, вскоре вы обязательно напишете прекрасный текст! А дополнительно увеличить конверсию вам поможет сервис увеличения звонков с сайта 2calls.

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой