webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 февраля 2015, 16:15

5 способов сорвать сделку по телефону

Диалог с клиентом — главный элемент политики 2calls. Но виджет на сайте — еще не гарантия удачной сделки. Наши клиенты нередко звонят нам и озвучивают такую проблему: количество звонков с сайта...

Диалог с клиентом — главный элемент политики 2calls. Но виджет на сайте — еще не гарантия удачной сделки. Наши клиенты нередко звонят нам и озвучивают такую проблему: количество звонков с сайта удвоилось, но сделок почему-то не прибавилось.

Этот материал родился на основе анализа записей телефонных разговоров. Показательных, конечно, ибо конфиденциальная информация у нас на замке! Многие клиенты попросту не владеют телефонным этикетом. А ведь именно неосторожное слово губит на корню самые выгодные сделки!

Какие же ошибки допускают клиенты во время телефонных переговоров?

Ошибка №1. Неправильные имена абонентов или названия компаний

Вряд ли Андрею Петровичу из компании «Стальинвест» понравится, если его назовут Василием Ивановичем из компании «Стальтрест». Особенно если этот Андрей Петрович мог бы заключить с вами контракт на приличную сумму!

Ошибка №2. Отказ назвать точную цену

Как вы поведете себя, если на вопрос о стоимости товара на том конце провода пробубнят: «ну где-то в районе от 1500 до 100тысяч»? Скорее всего, услышите страшную фразу «100 тысяч», бросите трубку и убежите, сверкая пятками! :) Вы не одиноки! 9 из 10 потребителей предпочитают знать конкретные цифры, а столь широкий ценовой диапазон введет в ступор кого угодно!

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Ошибка №3. Ссылка на занятость

Когда звонит потенциальный покупатель, нельзя заставлять его ждать! «Я сейчас занят, перезвоните позже!» Сколько же сделок погубила эта фраза! Не справляетесь с потоком входящих? Значит, есть смысл делегировать обработку звонков штатному или удаленному сотруднику.

Ошибка №4. Излишнее любопытство

- Здравствуйте, мы по вопросу закупки офисной мебели!

- Здравствуйте, а чем занимается ваша фирма?

… а с какой целью интересуетесь, собственно?! Из праздного любопытства или выудить секретную информацию? Подобные вопросы снижают уровень доверия и, соответственно, шансы на выгодную сделку. Если же специфика работы клиента вам интересна из профессиональных соображений, советуем продолжить разговор так: «Насколько нам известно, вы занимаетесь страхованием (продажами, рекламой и т. п.). Не могли бы рассказать об этом подробнее?»

Ошибка №5. Фразы типа «вами займутся наши лучшие сотрудники», «мы поручим ваш проект лучшему специалисту» и т.д

Если есть лучшие сотрудники, то наверняка есть и второсортные! Весомый повод для того, чтобы обвинить компанию в непрофессионализме и перестать сотрудничать с ней! Подобные ответы лучше обыграть так: «У нас работают специалисты высокого класса. Ваш проект мы поручили сотрудникам, которые имеют опыт именно в вашей сфере».

А с какими «запретными фразами» сталкиваетесь вы во время телефонных переговоров? Ждем ваших ответов в комментариях!

Надеемся, что эта статья поможет вам увеличить количество выгодных сделок. А если вы еще не установили на свой сайт виджет 2calls, советуем воспользоваться бесплатной ознакомительной версией. При правильной тактике ведения переговоров, уже через считанные дни вы обязательно заметите перемены к лучшему!

Все еще сомневаетесь? Регистрируйтесь на http://2calls.ru и увеличивайте количество звонков с сайта!

Не пропустите!

Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой