Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Callback-эксперимент: как мы искали подарок на 23 февраля
Близилось 23 февраля. Нашему доблестному руководителю, Валерии Макаровой, потребовалась для подарка мужская деловая сумка. Ну знаете, такие, кожаные, вроде портфелей.
Недолго думая, мы решили совместить приятное с полезным: купить сумку, а заодно проверить на скорость столичные интернет-магазины. Только вот одно «но» — нам нужно было уточнить, работает ли доставка курьером, сколько она стоит и как быстро дойдет до пункта назначения. Сделать это было удобнее всего по телефону.
На 52 интернет-магазинах нет формы обратной связи
Выбрали 100 интернет-магазинов по запросу «купить мужскую деловую сумку в москве». Выбирали как из топа, так и из объявлений. Форма обратной связи оказалась лишь на 48 сайтах из 100, форма обратного звонка – на 33 сайтах из этих 48. Таким образом, 52 сайта автоматически лишились возможности получить наши деньги, еще 15 были онлайн-чаты, на остальных мы оставили заявку перезвонить.
Из 33 компаний только 10 сдержали обещание
По сравнению с web-студиями результат оказался лучше, хотя все равно выполнили свое обещание меньше половины компаний. Обещания вроде «Наши менеджеры обязательно свяжется с вами»:
23 компаний ограничились лишь обещаниями – звонка от них мы не дождались. Причем, все они в топе по запросам «купить мужскую сумку в москве», «мужская сумка москва», «купить кожаную мужскую сумку»:
Тем не менее, все они давали обещание перезвонить и на каждом установлена форма обратного звонка. На 12 сайтах вместе с формой обратного звонка установлен онлайн-чат, который в 11.00, в пятницу, не работал:
Вот наглядная картинка того, кто и когда перезванивает:
Кто виноват?
Скрипт, установленный на этих сайтах, принимает лишь заявку и кидает ее на почту. Иными словами, чтобы менеджер увидел заявку на обратный звонок, он должен быть у компьютера с открытой почтой.
Даже тот факт, что менеджер получил заявку, не гарантирует, что он перезвонит здесь и сейчас. В отдельных случаях, он и вовсе не перезвонит – проверить то его, по сути, никак нельзя.
Почему это плохо?
Потому что клиенты видят форму обратного звонка и думают, что она там висит не просто так. Они заказывают callback, в ответ ничего. Клиент теряет доверие к компании, компания теряет клиента. los-los.
Что делать?
Если не получается обрабатывать заявки и отвечать на них, то лучше формы с сайта убрать, ограничившись только онлайн-чатом. Можно уволить менеджеров, нанять новых, перестроить весь механизм обратной связи с клиентами и переделать форму. А можно еще проще – простоустановить себе на сайт Rocket Callback, и он будет ловить клиентов, организовывая диалог за 30 секунд.
А что с сумкой то?
Сумку мы в итоге купили. На сайтеPiquadro.ru. В итоге, Piqadro получил нового клиента, Валерия сумку, а ее человек – подарок. Win-wn-win.
Ждите эксперимент на 8 марта. Тогда мы постараемся заказать цветы. Или не цветы. Одним словом, callback-экспериметы продолжаются.
p.s. Если вы хотите увидеть callback-эксперимент сайтов определенной тематики, то мы открыты к предложениям.
Получить бесплатно 20 минут для тестирования Rocket Callback
Подписывайтесь на нас в Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube.
Не забудьте поделиться с друзьями:
Источник: http://blog.rocketcallback.com