NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 февраля 2015, 15:00

Callback-эксперимент: как мы искали подарок на 23 февраля

Третий callback-эксперимент. 100 сайтов, 33 заказа обратного звонка. Только хардкор.
Callback-эксперимент: как мы искали подарок на 23 февраля

Близилось 23 февраля. Нашему доблестному руководителю, Валерии Макаровой, потребовалась для подарка мужская деловая сумка. Ну знаете, такие, кожаные, вроде портфелей.

Недолго думая, мы решили совместить приятное с полезным: купить сумку, а заодно проверить на скорость столичные интернет-магазины. Только вот одно «но» — нам нужно было уточнить, работает ли доставка курьером, сколько она стоит и как быстро дойдет до пункта назначения. Сделать это было удобнее всего по телефону.

На 52 интернет-магазинах нет формы обратной связи

Выбрали 100 интернет-магазинов по запросу «купить мужскую деловую сумку в москве». Выбирали как из топа, так и из объявлений. Форма обратной связи оказалась лишь на 48 сайтах из 100, форма обратного звонка – на 33 сайтах из этих 48. Таким образом, 52 сайта автоматически лишились возможности получить наши деньги, еще 15 были онлайн-чаты, на остальных мы оставили заявку перезвонить.

Из 33 компаний только 10 сдержали обещание

По сравнению с web-студиями результат оказался лучше, хотя все равно выполнили свое обещание меньше половины компаний. Обещания вроде «Наши менеджеры обязательно свяжется с вами»:

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

23 компаний ограничились лишь обещаниями – звонка от них мы не дождались. Причем, все они в топе по запросам «купить мужскую сумку в москве», «мужская сумка москва», «купить кожаную мужскую сумку»:

Тем не менее, все они давали обещание перезвонить и на каждом установлена форма обратного звонка. На 12 сайтах вместе с формой обратного звонка установлен онлайн-чат, который в 11.00, в пятницу, не работал:

Вот наглядная картинка того, кто и когда перезванивает:

Кто виноват?

Скрипт, установленный на этих сайтах, принимает лишь заявку и кидает ее на почту. Иными словами, чтобы менеджер увидел заявку на обратный звонок, он должен быть у компьютера с открытой почтой.

Даже тот факт, что менеджер получил заявку, не гарантирует, что он перезвонит здесь и сейчас. В отдельных случаях, он и вовсе не перезвонит – проверить то его, по сути, никак нельзя.

Почему это плохо?

Потому что клиенты видят форму обратного звонка и думают, что она там висит не просто так. Они заказывают callback, в ответ ничего. Клиент теряет доверие к компании, компания теряет клиента. los-los.

Что делать?

Если не получается обрабатывать заявки и отвечать на них, то лучше формы с сайта убрать, ограничившись только онлайн-чатом. Можно уволить менеджеров, нанять новых, перестроить весь механизм обратной связи с клиентами и переделать форму. А можно еще проще – простоустановить себе на сайт Rocket Callback, и он будет ловить клиентов, организовывая диалог за 30 секунд.

А что с сумкой то?

Сумку мы в итоге купили. На сайтеPiquadro.ru. В итоге, Piqadro получил нового клиента, Валерия сумку, а ее человек – подарок. Win-wn-win.

Ждите эксперимент на 8 марта. Тогда мы постараемся заказать цветы. Или не цветы. Одним словом, callback-экспериметы продолжаются.

p.s. Если вы хотите увидеть callback-эксперимент сайтов определенной тематики, то мы открыты к предложениям.

Получить бесплатно 20 минут для тестирования Rocket Callback 

Подписывайтесь на нас в FacebookВКонтактеTwitter и YouTube

Не забудьте поделиться с друзьями:

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой