ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 февраля 2015, 01:19
2105
0

8 Шагов для создания вирусного видео

Делюсь советами по созданию рекламного вирусного ролика

Работая достаточно долго на YouTube и создавая с моей потрясающей командой рекламные вирусные видео и вирусный контент, я постоянно совершенствовался и всасывал гигабайты информации всеми участками головного мозга. 

Теперь хочу поделиться ею с вами, дабы хоть как-то внести вклад в развитие ютуба и обзавестись хоть какими-то конкурентами. А то ведь становится скучновато.

1. Полное понимание целей и задач ролика 

Прежде всего нужно концентрироваться на выполнении той цели, которая должна быть достигнута после выхода ролика. От правильного понимания цели зависит и будущий сценарий ролика, и его результат.

2. Идея 

Я призываю Вас мыслить неординарно! Выдавайте больше креатива, вдохновляйтесь, устраивайте брейнштормы. Как сказал Джек Траут: "Дифференцируйся или умирай!"

3. Оптимизация видео 

Перед заливом видео ещё раз просмотрите его, проверьте на ошибки. Добавление ключевых слов и вставка цепляющего пэкшота добавит вам 30% к просмотрам ролика.

 
4. Предварительное стимулирование 

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

В некоторых видах контента можно дополнительно простимулировать аудиторию, сообщив о скорой дате выхода релиза.

5. Время постинга 

Самое лучшее время для постинга - это вечер с 20:00 до 23:00, но ориентироваться нужно по часовому поясу основного скопления ЦА.

6. Призыв к действию 

Попросите аудиторию поделиться видео, если оно им понравилось,тем самым вы увеличите его шаринг

7. Посев видео 

Это одна из самых важных задач. Для правильного посева видео вам необходимо очень хорошо выучить вашу ЦА и знать места её обитания. 

8. Отслеживание результатов 

Обязательно контролируйте результаты, особенно в первые дни запуска. Это нужно в первую для того, чтобы можно было обработать негатив, если он возникнет. 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4713
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
TURN ON THE LOVE —  ребрендинг digital-агентства с KPI и примерами
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6743
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
8041
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
10451
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6873
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4782
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4196
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой