ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 февраля 2015, 01:19

8 Шагов для создания вирусного видео

Делюсь советами по созданию рекламного вирусного ролика

Работая достаточно долго на YouTube и создавая с моей потрясающей командой рекламные вирусные видео и вирусный контент, я постоянно совершенствовался и всасывал гигабайты информации всеми участками головного мозга. 

Теперь хочу поделиться ею с вами, дабы хоть как-то внести вклад в развитие ютуба и обзавестись хоть какими-то конкурентами. А то ведь становится скучновато.

1. Полное понимание целей и задач ролика 

Прежде всего нужно концентрироваться на выполнении той цели, которая должна быть достигнута после выхода ролика. От правильного понимания цели зависит и будущий сценарий ролика, и его результат.

2. Идея 

Я призываю Вас мыслить неординарно! Выдавайте больше креатива, вдохновляйтесь, устраивайте брейнштормы. Как сказал Джек Траут: "Дифференцируйся или умирай!"

3. Оптимизация видео 

Перед заливом видео ещё раз просмотрите его, проверьте на ошибки. Добавление ключевых слов и вставка цепляющего пэкшота добавит вам 30% к просмотрам ролика.

 
4. Предварительное стимулирование 

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

В некоторых видах контента можно дополнительно простимулировать аудиторию, сообщив о скорой дате выхода релиза.

5. Время постинга 

Самое лучшее время для постинга - это вечер с 20:00 до 23:00, но ориентироваться нужно по часовому поясу основного скопления ЦА.

6. Призыв к действию 

Попросите аудиторию поделиться видео, если оно им понравилось,тем самым вы увеличите его шаринг

7. Посев видео 

Это одна из самых важных задач. Для правильного посева видео вам необходимо очень хорошо выучить вашу ЦА и знать места её обитания. 

8. Отслеживание результатов 

Обязательно контролируйте результаты, особенно в первые дни запуска. Это нужно в первую для того, чтобы можно было обработать негатив, если он возникнет. 

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой