8 Шагов для создания вирусного видео. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 февраля 2015, 01:19

8 Шагов для создания вирусного видео

Делюсь советами по созданию рекламного вирусного ролика

Работая достаточно долго на YouTube и создавая с моей потрясающей командой рекламные вирусные видео и вирусный контент, я постоянно совершенствовался и всасывал гигабайты информации всеми участками головного мозга. 

Теперь хочу поделиться ею с вами, дабы хоть как-то внести вклад в развитие ютуба и обзавестись хоть какими-то конкурентами. А то ведь становится скучновато.

1. Полное понимание целей и задач ролика 

Прежде всего нужно концентрироваться на выполнении той цели, которая должна быть достигнута после выхода ролика. От правильного понимания цели зависит и будущий сценарий ролика, и его результат.

2. Идея 

Я призываю Вас мыслить неординарно! Выдавайте больше креатива, вдохновляйтесь, устраивайте брейнштормы. Как сказал Джек Траут: "Дифференцируйся или умирай!"

3. Оптимизация видео 

Перед заливом видео ещё раз просмотрите его, проверьте на ошибки. Добавление ключевых слов и вставка цепляющего пэкшота добавит вам 30% к просмотрам ролика.

 
4. Предварительное стимулирование 

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

В некоторых видах контента можно дополнительно простимулировать аудиторию, сообщив о скорой дате выхода релиза.

5. Время постинга 

Самое лучшее время для постинга - это вечер с 20:00 до 23:00, но ориентироваться нужно по часовому поясу основного скопления ЦА.

6. Призыв к действию 

Попросите аудиторию поделиться видео, если оно им понравилось,тем самым вы увеличите его шаринг

7. Посев видео 

Это одна из самых важных задач. Для правильного посева видео вам необходимо очень хорошо выучить вашу ЦА и знать места её обитания. 

8. Отслеживание результатов 

Обязательно контролируйте результаты, особенно в первые дни запуска. Это нужно в первую для того, чтобы можно было обработать негатив, если он возникнет. 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой