ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 февраля 2015, 10:27

8 составляющих топового блога

Собственный блог — хороший тон для уважающего себя предпринимателя (компании)! Цель: сделать его максимально привлекательным для посетителей! Какими средствами вы можете достичь этой цели?

Средство №1

Бренд. «Лицом» корпоративного дневника может быть как сам блогер (персональный бренд), так и символика компании или продукции (корпоративный бренд). Но наилучшие результаты дает совмещение этих брендов!

Средство №2

Контент. Пусть ваша подача материала отличается от большинства публикаций в других блогах! Прежде всего, контент должен быть интересен целевой аудитории и содержать разнообразные материалы:

- статьи;

- инструкции;

- обзорные материалы;

- кейсы (изложение теоретических ситуаций на практике);

- видеоуроки и видеотрансляции;

- новости;

- фотографии;

- интервью и репортажи с места событий.

Для пущей эффективности столь разношерстного контента без плана публикаций не обойтись! Оптимально планировать на неделю, либо на месяц.

Средство №3

Оптимизация. Наилучшие результаты дает оптимизация каждого поста и всего блога в целом.

Средство №4

Посещаемость. Привлечь целевую аудиторию можно через:

- социальные сети;

- форумы;

- тематические площадки;

- рассылки.

Средство №5

Общение с подписчиками. Развернутые дискуссии и диалоги в комментариях — явный признак интереса к вашему блогу. Не бойтесь общаться с подписчиками, отвечайте на вопросы (даже на самые неудобные!), побуждайте аудиторию к действию!

Средство №6

Регулярность. Блог с редкими обновлениями не привлекает посетителей. И, напротив, регулярные посты подогревают интерес аудитории.

Средство №7

Новаторство. Пробуйте оригинальные форматы постов, публикуйте обзоры новой продукции. Меняйте подачу материала: пользователи быстро теряют интерес к однотипным публикациям.

Средство №8

Конверсия. В зависимости от тематики блога, оптимальный уровень конверсии — 15-20%. Это — за счет естественных факторов (оптимизация, контент, дизайн и т. д.). Но количество звонков с корпоративного или продающего блога можно удвоить. Согласно отзывам сотен блогеров, с помощью сервиса 2calls возможно поднять конверсию в 2 раза. При этом, система устанавливается быстро (в 2 клика), а ознакомительная версия предоставляется бесплатно.

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой