OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 февраля 2015, 10:27
1468
0

8 составляющих топового блога

Собственный блог — хороший тон для уважающего себя предпринимателя (компании)! Цель: сделать его максимально привлекательным для посетителей! Какими средствами вы можете достичь этой цели?

Средство №1

Бренд. «Лицом» корпоративного дневника может быть как сам блогер (персональный бренд), так и символика компании или продукции (корпоративный бренд). Но наилучшие результаты дает совмещение этих брендов!

Средство №2

Контент. Пусть ваша подача материала отличается от большинства публикаций в других блогах! Прежде всего, контент должен быть интересен целевой аудитории и содержать разнообразные материалы:

- статьи;

- инструкции;

- обзорные материалы;

- кейсы (изложение теоретических ситуаций на практике);

- видеоуроки и видеотрансляции;

- новости;

- фотографии;

- интервью и репортажи с места событий.

Для пущей эффективности столь разношерстного контента без плана публикаций не обойтись! Оптимально планировать на неделю, либо на месяц.

Средство №3

Оптимизация. Наилучшие результаты дает оптимизация каждого поста и всего блога в целом.

Средство №4

Посещаемость. Привлечь целевую аудиторию можно через:

- социальные сети;

- форумы;

- тематические площадки;

- рассылки.

Средство №5

Общение с подписчиками. Развернутые дискуссии и диалоги в комментариях — явный признак интереса к вашему блогу. Не бойтесь общаться с подписчиками, отвечайте на вопросы (даже на самые неудобные!), побуждайте аудиторию к действию!

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Средство №6

Регулярность. Блог с редкими обновлениями не привлекает посетителей. И, напротив, регулярные посты подогревают интерес аудитории.

Средство №7

Новаторство. Пробуйте оригинальные форматы постов, публикуйте обзоры новой продукции. Меняйте подачу материала: пользователи быстро теряют интерес к однотипным публикациям.

Средство №8

Конверсия. В зависимости от тематики блога, оптимальный уровень конверсии — 15-20%. Это — за счет естественных факторов (оптимизация, контент, дизайн и т. д.). Но количество звонков с корпоративного или продающего блога можно удвоить. Согласно отзывам сотен блогеров, с помощью сервиса 2calls возможно поднять конверсию в 2 раза. При этом, система устанавливается быстро (в 2 клика), а ознакомительная версия предоставляется бесплатно.

Не пропустите!

7125
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
6426
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5379
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5376
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
5403
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
12679
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4622
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5086
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5074
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
6374
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5784
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой