SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 февраля 2015, 17:15

7 инструментов для создания статьи, которую прочитают до конца

Как рассказать о своём проекте так, чтобы текст вовлекал, вызывал реакцию и не был закрыт на половине? Использование простых приёмов помогут удерживать внимание читателей, чтобы они дочитали вашу статью до конца.

Итак, вы планируете активное продвижение своего проекта через создание интересного и полезного контента. Но зачастую сталкиваетесь с тем, что статьи не приносят ожидаемый результат. Делюсь своими практическими рекомендациями, которые помогут увеличить количество просмотров, поднять индекс цитируемости и продлить время, проведённое пользователем на сайте.

1. Идеи управляют миром

Определите основной посыл и найдите несколько вариантов подхода к теме, которую вы планируете донести до читателя.

Рассмотрите ситуацию с разных сторон. В этом отлично помогают обсуждения ваших мыслей со знакомыми, опросы в социальных сетях и детальное изучение информации по волнующему вопросу. Посмотрите на одну и ту же тему с разных, даже неожиданных сторон.

Через некоторое время вы получите инсайт и будьте точно уверены — он сработает. Только вы видите информацию в своём свете, и только вы подберёте слова, которые точно передадут остроту и суть поднимаемого вопроса.

Вложите в своё сообщение самую главную мысль и конкретизируйте результат: «Как мы увеличили интернет-траффик за 3 месяца» сработает лучше, чем расплывчатое «Мы сделали апгрейт сайта, А». Вы же сделали сайт функциональнее и удобнее, чтобы заинтересовать потенциальных посетителей и продлить сессии? Так напишите об этом.

2. Бросайте вызов!

Зацепить читателя не просто. Привлечь внимание помогает яркий и цепляющий заголовок. Ваша задача — вызвать реакцию читателя. Это уже половина успеха.

Секреты создания заголовков, которые работают

  • Привлекаем внимание и вызываем у читателя любопытство «Попробуй и присоединяйся». Обращаемся к личной заинтересованности и сообщаем о выгоде.
  • Говорим о новинке: новый гаджет, новая услуга, новое применение.
  • Слова, которые творят чудеса: «вдруг», «сейчас», «только что поступил», «сенсационный», «улучшение», «важное усовершенствование», «волшебный», «потрясающий», «чудо», «быстрый», «лёгкий», «советуем», «сравните», «яркий», «и не только».
  • Включаем названия, крылатые выражения, неожиданные прилагательные или сравнения.
  • Исключаем отрицания!
  • Используем цифры.
  • Добавляем цвет.
  • Используем географические названия

3. Интригуйте и не давайте скучать

Большинство людей мыслят визуально. Буквы начинают говорить и становятся собеседниками, когда человек видит интересное изображение. Подбирайте картинки, которые близки к поднимаемой теме, но имеют двойной смысл.

Визуальный ряд также позволяет лучше запомнить информацию в статье. Человек будет вспоминать картинку всякий раз, когда у него появится потребность, изложенная в вашей статье. Лучше выбирать картинки с людьми и положительными эмоциями.

Вообще, на вопросе удовлетворения потребностей человека стоит остановиться подробнее. Но об этом чуть позже.

4. «Крючки внимания»

«Морковку» любит любой зайчик. Найдите несколько вкусных аргументов и поставьте их в конце каждого параграфа, но выдерживайте недосказанность. Слова должны сохранить динамику, только тогда статья будет дочитана до конца.

«Крючками» могут быть привлекательные подзаголовки, обрывание мысли в конце абзаца, интересные детали или случай из вашей жизни. К примеру, употребляемая мною фраза «Но об этом чуть позже» привело к прочтению этих строк, так как заинтриговала вас.

5. Персональное обращение

Какой он — ваш читатель? Добрый? Худой? Угрюмый? Одинокий? Или весельчак с круглым животиком? Вы представляете, для кого вы пишите?

Это одна из сложностей. Многие авторы текстов не знают, для кого он адресован. Они пишут для всех. Но заинтересовать широкую толпу весьма непросто. Выбирайте точные сегменты и пишите так, чтобы у вашего читателя оставалось впечатление диалога. Вы сами читаете тексты, в которых понимаете, что он был создан только для ВАС. Нет ничего успешнее и увлекательнее, чем доверительный разговор.

Вы хотите привлечь внимание к вашему делу? Тогда напишите о нём как о живом существе. У проектов есть характеристики, которые делают их полезными, увлекательными и вдохновляющими. Расскажите, почему вы начали заниматься именно этим, что заинтересовало, в чем уникальность вашего предложения и как оно поможет людям.

6. Будьте последовательны

Текст остаётся в голове читателя, когда он понятен. Избегайте сложных оборотов и сохраняйте уже проверенную временем структуру:

  • Яркий и интригующий заголовок
  • Уточняющий и раскрывающий суть лид
  • 3 основные части статьи: введение, основная часть, заключение
  • Выделение коротких подзаголовков
  • Красивые, качественные и большие картинки
  • Мотивирующий к действию и лёгкий стиль написания

Каждый раздел лучше вместить в несколько предложений. Чем лаконичнее и понятнее вы выражаете свои мысли, тем меньше времени для изучения и больше интереса.

7. Завершайте выводами

Это важно. Иногда после прочтения остается странный осадок недоумения: зачем я потратила своё время на эти строки? Ваши тексты достигнут цели, когда они будут подводить черту.

Но не будьте занудой. Напитайте вашего читателя энергией, задайте драйв. Ощущение динамики не должно покидать до последней точки.

Сделайте свою статью такой и её будут прочитывать до конца. Как и случилось сейчас.

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой