Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 февраля 2015, 23:38

Особенности внедрения современной CRM

В наше непростое время актуальность автоматизации бизнеса повышается с каждым днем. Компании сталкиваются с неэффективностью бизнес-процессов, высокими издержками на персонал, умышленным хищением информации третьими лицами, и многим другим.

Все этим проблемы в наше время можно решить посредством CRM. Хорошо подобранный софт, адаптированный под бизнес-процессы, способен не только снизить «касты» компании, но и повысить эффективность бизнеса в целом.

Мы рассмотрим процесс внедрения на примере облачного сервиса - CRM GYDEX, которая работает на технологии Saas (система как сервис/услуга). Клиенты получают онлайн-доступ в CRM через браузер, используя логин и пароль. Интерфейс всех программных продуктов CRM GYDEX унифицирован и адаптирован в том числе и для мобильных устройств. Для работы в системе необходим только постоянный доступ в Интернет. Технология Saas позволяет клиентам не заботиться о приобретении, настройке и поддержании работоспособности оборудования, а полностью сосредоточиться на решении бизнес-задач. Такие клиенты могут использовать различные браузеры и операционные системы. Им не нужны дорогостоящие программисты и сервера. Все это уже включено в базовый пакет.

Все данные клиентов хранятся на серверах GYDEX. Система контроля доступа на уровне как раздела программы, так и отдельного документа, позволяет предотвратить несанкционированный доступ к конфиденциальной информации. Ежедневно выполняется резервное копирование всех файлов и баз данных на сервер резервного копирования;  еженедельно – копирование на внешние носители.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Внедрение клиентам нового решения CRM GYDEX производится быстро и бесплатно. После изучения и алгоритмизации бизнес-процессов Заказчика,  подрядчик подбирает наиболее подходящий продукт из линейки CRM GYDEX. Ведется доработка выбранного программного продукта под задачи и цели конкретного Заказчика, за счет чего обеспечивается полная адаптация выбранной CRM. После проведения доработок вырабатываем модель разграничения доступа к функциям и документам программного решения, которая и внедряется. Параллельно ведется написание справочной документации, которая встроена в программу, и доступна каждому пользователю в рамках его полномочий согласно модели разграничения доступа. Проводится обучение сотрудников Заказчика – пользователей CRM GYDEX. После обучения сотрудников производится перенос данных из старых систем заказчика, если эти работы были согласованы. В результате – Заказчик получает готовую к работе систему, полностью отвечающую его требованиям. Стоит отметить немаловажную роль качественной технической поддержки онлайн-сервисов - отдел технической поддержки GYDEX бесплатно оказывает помощь в работе с системой сотрудникам Заказчика в течение всего периода функционирования системы, проводятся доработки программного решения по запросам от Заказчика.

Обобщая написанное, можно сделать вывод, что внедрение современной CRM на технологии «Saas» обеспечивает рост финансовых показателей Заказчика, повышает эффективность бизнеса, защищает коммерческую и личную информацию, а также снижает зависимость работодателя от недобросовестного персонала.

Подробнее о сервисе на www.gydex.ru

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой