ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 февраля 2015, 13:11
2106
0

10 самых действенных способов повысить конверсию сайта.

На сколько хорошо вы разбираетесь в конверсии?
Ваш сайт приносит достаточно прибыли? Нет?
Тогда вам стоит прочитать эту статью..

Размещая свою бизнес-идею в интернет - сети, создавая современный сайт, вкладывая деньги в рекламу и маркетинг, часто забывают о том, что уже на этих первых этапах следует крепко задуматься о конверсии. Что такое конверсия в понимании интернет - бизнеса и маркетинга? 
Конверсия (от латинского слова "превращаться") - это соотношение количества пользователей, совершивших активное действие на странице сайта, к суммарному количеству посещения конкретного сайта. Интернет-маркетинг также активно использует понятие "коэффициент конверсии" - обобщенный показатель эффективности и КПД ресурса.

Проблеме способов увеличения конверсии сайтов посвящено множество статей и чуть ли не научно-исследовательских работ, обобщив которые можно выделить 10-ку самых действенных.

1) A/B тестирование сайта. Способ заключается в программном сравнении 2-х возможных вариантов использования определенного элемента сайта для повышения конверсии путём использования самого эффективного и качественного варианта.

2) Усовершенствование графического дизайна и качества сёрфинга по сайту. Растровая и векторная графика, текстуры, цветовая насыщенность и прочие показатели визуализации сайта сегодня используются применительно к ПК и к распространившимся переносным устройствам - планшетам, смартфонам и прочим гаджетам. В чем причина? По статистике около 25 % покупок в сети сегодня совершаются именно с таких мобильных, переносных устройств. Поэтому разрабатывая дизайн сайта следует обязательно делать его гибким относительно потребностей владельцев не только стационарных ПК либо ноутбуков. Этот же фактор учитывается при разработке навигации по сайту - продуманный сёрфинг для "ПК-шника" и для пользователя сенсорного устройства, обеспечат стабильный рост коэффициента конверсии.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

3) Онлайн-консультации. Этот элемент повышения конверсии можно было поставить смело и на первое место, ведь вовремя данный ответ на вопрос посетителя заставит его задержатся на странице сайта, а то и принять решение о покупке товара. Задайте сами себе вопрос - какие ресурсы больше всего используют онлайн-консультантов круглосуточно и на высоком уровне? Конечно же сайты банков, финансовых учреждений, ресурсы сферы интернет-банкинга - там, где есть деньги и где они активно обращаются. Интересная и набирающая популярность технология "CashMyVisit", с помощью виджета автоматизирует процесс связи с онлайн-консультантом, да и еще позволит проанализировать подобные звонки с целью, опять-таки, повышения конверсии ресурса.

4) Улучшение товарного вида продукции. Конверсия при этом достигается с помощью таких инструментов:

- видео-обзор товара;

- онлайн-сравнение товаров определенной категории;

- добавления фото товаров в высоком разрешении и детализации;

- размещения на странице с товаром отзывов покупателей.

5) SEO-оптимизация и интернет продвижение товаров. Общепризнанный механизм улучшения общей рекламной компании ресурса, посредством постоянного анализа, добавления и уточнения "ключевиков", чаще всего используемых в поисковых системах. Этот способ органично включает в себя постоянную работу над SEO в контекстной рекламе сайта.

6) Улучшения форм заказов. Успех этого способа достигается при помощи воплощения в жизнь девиза "чем проще - тем лучше". Смысл его заключается в максимальном упрощении процесса заказа и оформления покупок.

7) Создание нового сайта. Хоть этот метод и может показаться крайне радикальным - зачастую он срабатывает, в случаях, крайне запущенных в плане маркетинга веб-ресурсов и интернет-магазинов. Применим также в случае необходимости кардинальной смены специфики предоставляемых услуг или продаваемой продукции сайтом.

8) Повышение уровня посещаемости сайта определенной целевой группой. Способ предполагает работу над рекламной компанией, SEO-оптимизацией и прочими показателями сайта в зависимости от целевой аудитории основных групп предлагаемых товаров (например, женское бельё - преимущественно девушки и женщины 18-35 лет).

9) Демонстрация максимальной открытости к потенциальным клиентам. Это способ предполагает опубликование сертификатов, прямых городских телефонных номеров, номеров для видеосвязи, полных сведений о компании, видеороликов о работе сотрудников и пр.

10) Увеличение быстродействия и скорости загрузки интернет-ресурса. Это способ должен быть понятен каждому и возможно для большинства искателей способов повышения конверсии станет ключевым - глупо "баловаться" с дизайном, SEO-продвижением, и тестированиями если страница, после клика на главной, загружается "неприлично" долго.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой