24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 декабря 2011, 16:23

Креативные недели на ИКРе

ИКРа изучает креатив и делает это со вкусом.

Шестой курс ИКРы в хорошем смысле можно назвать экспериментальным. Расширяется программа, улучшается организация учебного процесса и конечно активно привлекаются новые специалисты рекламного рынка, к слову, не только российского. Креативу решили уделить особое внимание. Среди новых лекторов – Владислава Денис, креативный директор JWT Ukraine. В воскресенье 27 ноября Владислава прочла увлекательную лекцию на тему «Художественные приемы», рассказав о современных  креативных инструментах (Systematic Inventive Thinking, SIT) и проанализировала огромное количество актуальных кейсов. Порой создавалось впечатление, что мы жюри Каннского рекламного фестиваля.

Следуя правилу «больше теории и еще больше практики», студенты сразу же смогли применить полученные знания. На протяжении всей лекции студенты пробовали свои силы и осваивали креативные методики на практике, выполняя задания лектора. Придумывали идеи для рекламных видеороликов, искали аналогии и ассоциативные связи между никак не связанными, на первый взгляд, явлениями и вещами и даже смогли продемонстрировать искусство невербальной коммуникации в процессе описания рекламируемого продукта. Так, группы SWAG изображала последствия применения обезболивающего, а ребята из Why Five? показали преимущества употребления энергетического напитка на работе.



По итогам выступления Владислава сформулировала основные выводы.
1. Самые популярные креативные приемы основаны на абсурде, экстриме, драматизации и преувеличении. Королева трендов – активация.
2. Приемы редко существуют в чистом виде.
3. Весь комплекс приемов нужен для того, чтобы забавлять и показывать жизнь как можно разнообразнее.

Знакомство с креативом продолжилось в воскресенье 4 декабря. В этот день ИКРу с лекцией об основах драматургии впервые посетил режиссер и сценарист Калинин Виталий Серафимович. Виталий – действующий руководитель мастерской «Кинорежиссура и Кинодраматургия» ВГИК, заведующий кафедрой продюсерского мастерства ГИТР, ведущий мастер-классов тележурналистики, преподаватель курсов «Выпуск учебной телепрограммы» и «Технологии электронных СМИ» в ИЖЛТ.
Вначале студенты выяснили специфику работы драматурга, посмотрев интервью с  известными советскими сценаристами. Затем узнали, как правильно смотреть кино, как пишутся гениальные сценарии и почему в России так мало по-настоящему хороших сценаристов. А в завершении поговорили об экранной культуре, ее форматах и влиянии на процесс потребления информации.

В развитии креативных способностей у студентов ИКРы активно участвует Василий Лебедев – креативный директор Red Keds. В свободное от лекций время учащиеся тренируют презентационные навыки, а помогает им в этом импровизатор красных кед. Вы сами можете убедиться, насколько трудно связать разрозненные слайды в единую историю, при этом, не забыв о логике повествования и интересной подаче материала. Несмотря на все трудности, студенты с задачей справились. Так мы узнали о силе логики, растущем влиянии автомобилизации на жизнь людей и о новом НИИ «Крупорушка», творящим чудеса в области машиностроения.

Олег Попов, digital strategic planner в Leo burnett Group, вносит свой вклад в обучение креативу, рассказывая на ИКРе об experiential маркетинге и игровых механиках вовлечения. Так, в воскресенье 4 декабря студенты прослушали лекцию об эффективности интеграции online- и offline-методик вовлечения и о том, что продажа мобильных рингтонов до сих пор пользуется спросом и как способ вовлечения потребителей эффективнее дополненной реальности. Лекции Олега всегда отличаются беспристрастностью оценок и объективностью, а здравый смысл и простота – пожалуй, основные условия эффективной работы в рекламе.

До Нового года студенты должны будут использовать накопленные знания для успешной сдачи зачета по креативу, но перед этим им предстоит узнать еще множество интересных практик и познакомиться с новыми людьми из мира креатива. Конечной же целью является формирование у студентов комплексного взгляда на рекламу и развитие способностей мыслить в равной степени стратегически и креативно.

Не пропустите!

Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой