Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
"Нам не нужен мониторинг соцсетей..." или люди не видят перспектив.
PR-специалист одного бренда в корпоративном сегменте убеждал меня, что мониторинг соцсетей ему не интересен, т.к. он был слабо представлен лишь в корпоративном Facebook. Когда он увидел 600 сообщений о себе Вконтакте и других источниках, его реакция была примерно такой:
Важно отметить, что человек занимает должность директора департамента стратегических коммуникаций. Я говорю о низкой квалификации большинства специалистов PR, SMM или пресс-служб. Они видят в своих профессиональных задачах лишь верхушку айсберга, не стараясь комплексно оценить возможности современных методов проведения PR-кампаний. И я имею ввиду не только мониторинг социальных сетей, но также современные методы e-mail рассылок, seo и пр.
Кубковые рейтинги диджитал-агентств/продакшенов 2024
26 августа братский Рувард анонсировал ведущих игроков агентского рынка России – на основании медального зачета премии RUWARD AWARD.
Особый интерес вызывает квалификация людей, проходящих собеседование на устройство smm или PR специалистом. Глядя на них, понимаешь что люди не просто далеки от современных технологий, но не имеют даже малейшего комплексного представления о своих базовых задачах, и это потенциальные покупатели многочисленных инновационных продуктов и услуг, которыми перенасыщен наш сегодняшний рынок.
Выходит так, что предлагая большинству клиентов инновационный продукт, предприниматель вынужден не просто оказывать техподдержку, обучая специфике своего продукта, но также проводить полноценное обучение клиентов современным технологиям интернет-маркетинга, увязывая его со своим продуктом.
Однако радует то, что рынок медленно, но обучается, в т.ч. благодаря порталу http://www.cossa.ru/. Всё чаще я встречаю людей, которые спрашивают меня не про назначение сервиса мониторинга социальных сетей, а про то, как оптимально настроить их собственную тему мониторинга.
Источник: www.mediatrend.org