SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 февраля 2015, 11:22
2

"Нам не нужен мониторинг соцсетей..." или люди не видят перспектив.

PR-специалист одного бренда в корпоративном сегменте убеждал меня, что мониторинг ему не интересен, т.к. он был слабо представлен лишь в Facebook. Когда он увидел 600 сообщений о себе Вконтакте...

PR-специалист одного бренда в корпоративном сегменте убеждал меня, что мониторинг соцсетей ему не интересен, т.к. он был слабо представлен лишь в корпоративном Facebook. Когда он увидел 600 сообщений о себе Вконтакте и других источниках, его реакция была примерно такой:

Важно отметить, что человек занимает должность директора департамента стратегических коммуникаций. Я говорю о низкой квалификации большинства специалистов PR, SMM или пресс-служб. Они видят в своих профессиональных задачах лишь верхушку айсберга, не стараясь комплексно оценить возможности современных методов проведения PR-кампаний. И я имею ввиду не только мониторинг социальных сетей, но также современные методы e-mail рассылок, seo и пр.

Особый интерес вызывает квалификация людей, проходящих собеседование на устройство smm или PR специалистом. Глядя на них, понимаешь что люди не просто далеки от современных технологий, но не имеют даже малейшего комплексного представления о своих базовых задачах, и это потенциальные покупатели многочисленных инновационных продуктов и услуг, которыми перенасыщен наш сегодняшний рынок.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Выходит так, что предлагая большинству клиентов инновационный продукт, предприниматель вынужден не просто оказывать техподдержку, обучая специфике своего продукта, но также проводить полноценное обучение клиентов современным технологиям интернет-маркетинга, увязывая его со своим продуктом.

Однако радует то, что рынок медленно, но обучается, в т.ч. благодаря порталу http://www.cossa.ru/. Всё чаще я встречаю людей, которые спрашивают меня не про назначение сервиса мониторинга социальных сетей, а про то, как оптимально настроить их собственную тему мониторинга.

Не пропустите!

План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

- 0 +
Digital Direct #
12.02.2015 12:39
)))
Смешно и грустно одновременно)
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой