Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 февраля 2015, 15:43
1329
0

Количество жалоб на СПАМ резко сократилось

Количество претензий резко возросло в октябре и ноябре 2014 года. Вызвано это было ажиотажем вокруг вступления в силу поправок к закону «О связи»

В период с октября 2014 года по январь 2015 (включительно) клиентам Devino Telecom поступило 1026 запросов о наличии согласий на SMS-информирование от операторов связи и УФАС. Предоставить согласия смогли 639 компаний. На остальные 387 были наложены штрафы, общая сумма которых составила почти 22.5 млн рублей.

Стоит отметить, что количество претензий резко возросло в октябре и ноябре 2014 года. Вызвано это было ажиотажем вокруг вступления в силу поправок к закону «О связи». В декабре поступило в 2 раза меньше запросов: 191 запрос в декабре против 346 в октябре.

Месяц

Количество запросов

Октябрь 2014

346

Ноябрь 2014

296

Декабрь 2014

191

Январь 2015

193

 Рассылки без согласия абонентов часто осуществляют компании по продаже автомобилей, службы заказа такси, кредитные организации. Жаловаться на СПАМ абоненты могут как своему сотовому оператору, так и  ФАС. При этом практика сотовых операторов несколько отличается - абонента могут просто отключить от рассылки без проведения проверок и передачи запроса в ФАС, или сразу передать запрос регулятору.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Несмотря на вступление в силу поправок к закону «О связи» абонентам продолжают приходить нежеланные сообщения. Связано это в первую очередь с тем, что некоторые компании осуществляют рассылки по ранее купленной базе, которая нуждается в актуализации и сборе согласий. Крупные и известные бренды собирали свои базы с помощью программ лояльности, однако не всегда согласия собирались в требуемом формате. Если анкета содержит только имя или фамилию абонента она является недействительной.  Такие данные также нуждаются в актуализации.

Для сбора согласий среди абонентов существующей базы, удаления неактивных номеров и актуализации достаточно минимального набора данных – номера телефона абонентов. Такой подход позволит снизить уровень негатива от нежелательных SMS-сообщений, и, соответственно, приведет к сокращению количества СПАМа.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8134
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
4316
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
6225
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4846
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
7432
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
18008
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4244
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4488
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
3828
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
4828
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6469
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой