OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 февраля 2015, 10:02
2

План спасения бизнеса от кризиса

Экономический кризис паровым катком прошелся по многим российским предпринимателям. Как не дать закатать свой бизнес в асфальт?

1. Расширяйте целевую аудиторию и неустанно изучайте ее. В чем нуждаются ваши потенциальные клиенты в условиях новых реалий? Как ваша продукция может им помочь?

2. На каждый товар или услугу создавайте отдельные лендинги. Установив на них сервис 2calls, вы существенно повысите конверсию своих ресурсов.

3. Щедро раздавайте подарки и бонусы в благодарность за покупки.

4. Ищите сильные и слабые стороны конкурентов. Пользуйтесь ими в своем бизнесе.

5. Совершенствуйте сервис, ориентируясь на мнение потребителей.

6.Превзойдите ожидания клиентов.

7. Не пытайтесь «впарить» товар или услугу. Лучше предоставьте клиентам максимум бесплатной и полезной информации, установите с ними теплые и доверительные отношения.

8. Установите обратную связь с клиентами, прислушивайтесь к их мнению.В течение месяца внедрите 10 предложений клиентов по улучшению товара или услуги.

9. Установите CRM-систему. (рекомендуем amoCRM)

10. Освойте Яндекс.Метрику и Google Analytics. (расставьте цели, метки и т/д)

11. Избавляйтесь от неэффективных рекламных каналов. (не тратьте деньги в пустую)

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

12. Заголовки, дизайн и контент ваших интернет-ресурсов (сайты, лендинги) должны быть максимально динамичными! (освойте технологию 4U, если она подойдет вам)

13. Обновите коммерческое предложение.

14. Планируйте. Сначала составьте краткосрочные цели и планы, затем – долгосрочные и постепенно реализуйте их всеми доступными средствами.

15. Найдите в своем бизнесе 100 недостатков (это можно сделать вместе с коллегами). В течение 2 месяцев устраните 10 самых серьезных проблем из этого списка.

Ежедневно понемногу улучшайте показатели своего сайта с помощью сервиса увеличения конверсии 2calls.

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Статья бесполезна и даже вредна. В кризис необходимо сосредоточится на качестве продукта, продажах и экономии. Я думаю большинство предложных действий не спасут бизнес в кризис, а просто убьют его.
- 0 +
Андрей 2calls #
04.02.2015 16:38
Статья общая, в каждой теме все работает по разному!
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой