SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 февраля 2015, 10:02
2310
2

План спасения бизнеса от кризиса

Экономический кризис паровым катком прошелся по многим российским предпринимателям. Как не дать закатать свой бизнес в асфальт?

1. Расширяйте целевую аудиторию и неустанно изучайте ее. В чем нуждаются ваши потенциальные клиенты в условиях новых реалий? Как ваша продукция может им помочь?

2. На каждый товар или услугу создавайте отдельные лендинги. Установив на них сервис 2calls, вы существенно повысите конверсию своих ресурсов.

3. Щедро раздавайте подарки и бонусы в благодарность за покупки.

4. Ищите сильные и слабые стороны конкурентов. Пользуйтесь ими в своем бизнесе.

5. Совершенствуйте сервис, ориентируясь на мнение потребителей.

6.Превзойдите ожидания клиентов.

7. Не пытайтесь «впарить» товар или услугу. Лучше предоставьте клиентам максимум бесплатной и полезной информации, установите с ними теплые и доверительные отношения.

8. Установите обратную связь с клиентами, прислушивайтесь к их мнению.В течение месяца внедрите 10 предложений клиентов по улучшению товара или услуги.

9. Установите CRM-систему. (рекомендуем amoCRM)

10. Освойте Яндекс.Метрику и Google Analytics. (расставьте цели, метки и т/д)

11. Избавляйтесь от неэффективных рекламных каналов. (не тратьте деньги в пустую)

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

12. Заголовки, дизайн и контент ваших интернет-ресурсов (сайты, лендинги) должны быть максимально динамичными! (освойте технологию 4U, если она подойдет вам)

13. Обновите коммерческое предложение.

14. Планируйте. Сначала составьте краткосрочные цели и планы, затем – долгосрочные и постепенно реализуйте их всеми доступными средствами.

15. Найдите в своем бизнесе 100 недостатков (это можно сделать вместе с коллегами). В течение 2 месяцев устраните 10 самых серьезных проблем из этого списка.

Ежедневно понемногу улучшайте показатели своего сайта с помощью сервиса увеличения конверсии 2calls.

Комментарии:

Статья бесполезна и даже вредна. В кризис необходимо сосредоточится на качестве продукта, продажах и экономии. Я думаю большинство предложных действий не спасут бизнес в кризис, а просто убьют его.
Ответить
- 0 +
Андрей 2calls #
04.02.2015 16:38
Статья общая, в каждой теме все работает по разному!
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой