24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 февраля 2015, 18:04
1779
0

Как продавать в интернете в период кризиса

Как продавать в условиях кризиса, на что обратить внимание и куда двигаться, когда меньше половины посетителей доходят до пункта "корзина". Все это в нашем материале.
Как продавать в интернете в период кризиса

2014 год ознаменовался целым рядом событий – торговые санкции, падение цен на нефть, девальвация рубля, повышение цен на услуги и товары, сокращения в компаниях, сворачивание целых видов деятельности (банки компании «Связной»).

Все это привело к изменению ситуации на рынке. В 2015 году уже нельзя работать так, как это было год назад – новые условия требуют новые подходы. Особенно сильно сказалось это на e-commerce, который традиционно считается одним из самых уязвленных рынков, первым попадающим под раздачу.

Согласно исследованию компанииData Insight, уже в феврале 2014 года посещаемость интернет-магазинов упала 2%, а к марту уже на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Причины очевидны – сокращение покупательской платежеспособности, которое, в свою очередь, привело к сокращению спроса.

Как остаться на плаву в кризис и продолжать продавать с сайта? Ответ очевиден – разработать новые инструменты продаж, которые смогут отчасти сгладить последствия. Ведь основной причиной снижения спроса на покупки в интернете является отнюдь не отсутствие денег у населения, а страх перед бесполезной тратой.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

В подобных условиях имеет смысл обратиться к инструментам онлайн-консультрования, которые помогут лучше и быстрее связаться с клиентом, ответить на все его вопросы, убедить его, что покупка будет полезной и он не кидает деньги на ветер.

Одной из таких форм являются callback-виджеты, позволяющие наладить живой диалог здесь и сейчас. Если и раньше сложно было допустить, что клиент купит продукт, даже если не вполне уверен в нем, то сегодня это и вовсе представляется абсурдным. В условиях, когда каждый рубль на счету, каждая покупка тщательно обсуждается и обдумывается.

Здесь важно вовремя отреагировать на запрос клиента, поддержать его интерес, подтолкнуть его к корзине. Если год назад можно было надеяться, что клиент вернется на сайт завтра, то сегодня он может передумать в любой момент. Исходя из этого, времена, когда можно было перезванивать клиенту через 2 часа и отвечать письмом на email на следующий день, безвозвратно канули в Лету.

Необходимость новых инструментов онлайн-консультирования обуславливается не столько изменением отношения клиентов к покупкам в интернете, сколько новыми условиями, которые требуют повышение конверсии. Сейчас особенно важно сделать ставку на качественную аудиторию, рост не вширь, а вглубь, не на привлечение новых, а обслуживание уже имеющихся. В нынешних условиях становится необходимо фокусироваться на каждом вовлеченном посетителе, который является потенциальным покупателем.

Иначе говоря, ставку необходимо делать на теплых клиентов, ставя себе целью их превращение в горячих. Холодные же клиенты сегодня, как показывает практика, так и остаются холодными. Это неизбежная потеря при продажах в интернете в условиях кризиса.  Сделать это можно за счет налаживания отношений напрямую с сайта, выйдя на связь в течении нескольких секунд.

Мы провели небольшой эксперимент – оставляли заявки на сайтах с просьбой перезвонить. Лишь 20 компаний из 48 откликнулись, лишь 6 из 20 сделали это в течении часа и лишь 1 успела уложиться в 30 секунд. Именно такие компании, которые будут реагировать на заявки гостей в течении 20-30 секунд, и смогут остаться в лидерах, тогда как все остальные аутсайдеры. Таковы реалии рынка в период кризиса.

Будем рады видеть вас у нас в FacebookВКонтактеTwitter и YouTube. 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой