NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 января 2015, 16:44
1

Как проверить спрос на товар? Обзор популярных сервисов

Обзор четырёх сервисов для проверки гипотезы - QuickMVP, Unbounce, LPGenerator.ru и Q-page.ru. Кому лучше подойдёт каждый из сервисов?
Как проверить спрос на товар? Обзор популярных сервисов

Сегодня много говорят и пишут про lean. Стартапы, разработка, методология… Сколько статей про lean-методологию вы уже прочитали? Сколько бы их не было, они все сводится к трём основным пунктам:

  • Построение канвы.
  • Создание MVP.
  • Тестирование гипотез.

Если по первым двум пунктам в сети много полезной информации (например, на Коссе или в Википедии), то вот тестированию гипотез уделяется незаслуженно мало внимания.

А ведь достаточно велика вероятность того, что идея бизнеса просто “не зайдёт”. И лучше понять это как можно раньше, чтобы поменять концепцию.

Мы живём в век веб-сервисов, когда о чём бы ни шла речь - “there is an app for that”. Я задался вопросом - есть ли сервисы, которые помогают протестировать гипотезы. Или, проще говоря, проверить спрос на товар.

Рассмотрю четыре сервиса, на которые стоит обратить внимание:


1.Quickmvp.com

Продукт от Javelin - ребят, которые проповедуют lean-идеологию и строят сообщества в разных странах вокруг неё. Сервис с чётким позиционированием - вы проверяете идею, а не дизайн. Стоимость 30$ в месяц. Без оплаты не попробовать. Но, как и водится, есть refund.

Хорошо донесен месседж о том, что всё просто. Ребята сразу хвастаются, что настройка процесс тестирования занимает лишь пять минут:

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Ключевые особенности:
- Всё просто, тестируйте не дизайн, а идею.
- Сервис создан для изучения, а не для оптимизации. Поэтому в нём нет Аб-тестирований.
- Бенчмаркинг на базе пяти показателей.

2. Unbounce.com

Гораздо более известный сервис В отличие от QuickMVP, эти ребята наоборот позиционируют себя как сервис, предоставляющий полный комплекс услуг, в т.ч. и оптимизацию.

Unbounce.com

Стоимость 50-200$. Попробовать без привязки карты нельзя.

Ключевые особенности:
- Лидогенерация превыше всего.
- Сервис выступает “связующим звеном” между многими активностями в сфере интернет-маркетинга. Реализована интеграция со сторонними сервисами.
- Много обучающих текстов и видео. Хороший саппорт.

3. Q-page.ru

Сервис, у которого помимо конструктора продающих страниц, есть ещё и услуга “Проверка спроса” -http://q-page.ru/proof.

Q-page.ru

Стоимость конструктора варьируется от 30 до 80$, но можно протестировать бесплатно. Благодаря "Проверке спроса" вы сможете определить, пользуется ли популярностью ваши товары или услуги. Стоимость - 150$. Как ответили мне в саппорте, цена такая, потому что в неё заложены траты на контекстную рекламу (сколько именно процентов не сказали, но сказали, что не меньше 50%).

Ключевые особенности:
- Самому не нужно ничего делать. Только предоставить материалы для страницы.
- Помимо создания страниц, вам запустят ещё и рекламу на неё.
- Как и в QuickMVP, проводится именно тестирование, а не оптимизация.

4. LPgenerator.ru

Пожалуй, один из самых известных сервисов в Рунете.

LPgenerator

Это своеобразный “комбайн”, в котором очень много функций. С одной стороны, это может здорово помочь (особенно, если вы маркетолог, и разбираетесь в этом), а с другой - может запутать предпринимателя, который хочет протестировать гипотезу.

Цена - 30-220$, можно протестировать бесплатно.

Ключевые особенности:
- Очень много функций, но настраивать всё придётся самостоятельно.
- Хороший саппорт.
- Иногда кажется, что функций слишком много. Страницу могут сделать и за вас, но эта услуга уже платная.

Итого:
QuickMVP - интересный сервис, заточенный под одну функцию - проверка гипотезы. Хорошо подойдёт для предпринимателей.

Unbounce - глобальный сервис с большим набором функций. Ориентирован на маркетологов, и предпринимателей, которые хорошо разбираются в интернет-маркетинге.

Q-page.ru - конструктор + услуга “Проверка спроса”. И то, и другое заточено под предпринимателей. Большую часть работы берет на себя сам сервис.

LPgenerator - многофункциональный “комбайн”. Больше ориентирован на маркетологов, чем на предпринимателей (из-за повышенной сложности). Нужно делать самому.

А как тестируете гипотезы вы?

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

- 0 +
Ganin #
17.03.2015 13:59
Спасибо за обзор, посмотри альтернативы.

Я уже почти три месяца купажом пользуюсь, когда создавал свой первый лендинг - у них еще не было "проверки спроса". По дизайну (с классной "подборкой цветов", чтобы я со своим "дизайнерским вкусом" не наделал глупостей =) у меня вопросов нет, пока в маленький плюс работают два из трех созданных лендингов. Надо будет подробнее узнать, сколько из 150$ тратится на контекст, может поищу проблемы в этом направлении.

Я изначально думал думал с LPgenerator, но не смог решить много технических для себя вопросов, видимо он действительно больше для других клиентов. Хотя я изначально вообще планировал на CMS делать, но явно еще годик CSS и PHP учится понимать нужно =)
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой