QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 января 2015, 16:44
1

Как проверить спрос на товар? Обзор популярных сервисов

Обзор четырёх сервисов для проверки гипотезы - QuickMVP, Unbounce, LPGenerator.ru и Q-page.ru. Кому лучше подойдёт каждый из сервисов?
Как проверить спрос на товар? Обзор популярных сервисов

Сегодня много говорят и пишут про lean. Стартапы, разработка, методология… Сколько статей про lean-методологию вы уже прочитали? Сколько бы их не было, они все сводится к трём основным пунктам:

  • Построение канвы.
  • Создание MVP.
  • Тестирование гипотез.

Если по первым двум пунктам в сети много полезной информации (например, на Коссе или в Википедии), то вот тестированию гипотез уделяется незаслуженно мало внимания.

А ведь достаточно велика вероятность того, что идея бизнеса просто “не зайдёт”. И лучше понять это как можно раньше, чтобы поменять концепцию.

Мы живём в век веб-сервисов, когда о чём бы ни шла речь - “there is an app for that”. Я задался вопросом - есть ли сервисы, которые помогают протестировать гипотезы. Или, проще говоря, проверить спрос на товар.

Рассмотрю четыре сервиса, на которые стоит обратить внимание:


1.Quickmvp.com

Продукт от Javelin - ребят, которые проповедуют lean-идеологию и строят сообщества в разных странах вокруг неё. Сервис с чётким позиционированием - вы проверяете идею, а не дизайн. Стоимость 30$ в месяц. Без оплаты не попробовать. Но, как и водится, есть refund.

Хорошо донесен месседж о том, что всё просто. Ребята сразу хвастаются, что настройка процесс тестирования занимает лишь пять минут:

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Ключевые особенности:
- Всё просто, тестируйте не дизайн, а идею.
- Сервис создан для изучения, а не для оптимизации. Поэтому в нём нет Аб-тестирований.
- Бенчмаркинг на базе пяти показателей.

2. Unbounce.com

Гораздо более известный сервис В отличие от QuickMVP, эти ребята наоборот позиционируют себя как сервис, предоставляющий полный комплекс услуг, в т.ч. и оптимизацию.

Unbounce.com

Стоимость 50-200$. Попробовать без привязки карты нельзя.

Ключевые особенности:
- Лидогенерация превыше всего.
- Сервис выступает “связующим звеном” между многими активностями в сфере интернет-маркетинга. Реализована интеграция со сторонними сервисами.
- Много обучающих текстов и видео. Хороший саппорт.

3. Q-page.ru

Сервис, у которого помимо конструктора продающих страниц, есть ещё и услуга “Проверка спроса” -http://q-page.ru/proof.

Q-page.ru

Стоимость конструктора варьируется от 30 до 80$, но можно протестировать бесплатно. Благодаря "Проверке спроса" вы сможете определить, пользуется ли популярностью ваши товары или услуги. Стоимость - 150$. Как ответили мне в саппорте, цена такая, потому что в неё заложены траты на контекстную рекламу (сколько именно процентов не сказали, но сказали, что не меньше 50%).

Ключевые особенности:
- Самому не нужно ничего делать. Только предоставить материалы для страницы.
- Помимо создания страниц, вам запустят ещё и рекламу на неё.
- Как и в QuickMVP, проводится именно тестирование, а не оптимизация.

4. LPgenerator.ru

Пожалуй, один из самых известных сервисов в Рунете.

LPgenerator

Это своеобразный “комбайн”, в котором очень много функций. С одной стороны, это может здорово помочь (особенно, если вы маркетолог, и разбираетесь в этом), а с другой - может запутать предпринимателя, который хочет протестировать гипотезу.

Цена - 30-220$, можно протестировать бесплатно.

Ключевые особенности:
- Очень много функций, но настраивать всё придётся самостоятельно.
- Хороший саппорт.
- Иногда кажется, что функций слишком много. Страницу могут сделать и за вас, но эта услуга уже платная.

Итого:
QuickMVP - интересный сервис, заточенный под одну функцию - проверка гипотезы. Хорошо подойдёт для предпринимателей.

Unbounce - глобальный сервис с большим набором функций. Ориентирован на маркетологов, и предпринимателей, которые хорошо разбираются в интернет-маркетинге.

Q-page.ru - конструктор + услуга “Проверка спроса”. И то, и другое заточено под предпринимателей. Большую часть работы берет на себя сам сервис.

LPgenerator - многофункциональный “комбайн”. Больше ориентирован на маркетологов, чем на предпринимателей (из-за повышенной сложности). Нужно делать самому.

А как тестируете гипотезы вы?

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой

Комментарии:

- 0 +
Ganin #
17.03.2015 13:59
Спасибо за обзор, посмотри альтернативы.

Я уже почти три месяца купажом пользуюсь, когда создавал свой первый лендинг - у них еще не было "проверки спроса". По дизайну (с классной "подборкой цветов", чтобы я со своим "дизайнерским вкусом" не наделал глупостей =) у меня вопросов нет, пока в маленький плюс работают два из трех созданных лендингов. Надо будет подробнее узнать, сколько из 150$ тратится на контекст, может поищу проблемы в этом направлении.

Я изначально думал думал с LPgenerator, но не смог решить много технических для себя вопросов, видимо он действительно больше для других клиентов. Хотя я изначально вообще планировал на CMS делать, но явно еще годик CSS и PHP учится понимать нужно =)
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой