Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 января 2015, 00:47
1523
0

Безумный креатив где-то рядом!

На тему лояльного отношения клиентов уже написано сотни книг и тысячи статей, но сейчас я хочу рассказать о новом способе привлечения клиентов и повышения лояльности к уже имеющимся клиентам.
Иван Карпов, Сыендук продакшн
Безумный креатив где-то рядом!

Говорить я буду о вирусных видео и его недооценённом потенциале. Мы начали заниматься созданием вирусных видео недавно, но уже успели почувствовать и оценить всю его мощь. Работая на ютубе, мы долго думали о том, как можно монетизировать большой трафик с максимальной пользой, и пришли к выводу, что лучший способ — это создание интересных роликов со скрытой рекламой.

Ведь помимо того, что ролики очень нравятся пользователям, доставляя им много положительных эмоций, ролик может ещё и вызывать крепкую ассоциативную связь с брендом, который присутствует в нём, тем самым откладывая семя доверия и интереса к бренду. Но полгода назад мы решили пойти чуть дальше и начали создавать целый мини сериал. Что может быть лучше, чем поселить в головах потребителей образы персонажей, которые на протяжении долгого времени будут их развлекать, всё крепче связывая их с брендом?!

Выпустив на данный момент 4 серии уже многим известного мини мультсериала про черепах-домоседов, мы достигли результата более двух с половиной миллиона просмотров (только на Youtube), а также появилось небывалое количество фанатов, которые подражая персонажам, начинают пользоваться незаметно рекламируемым сервисом. Вот такой несложной идеей мы смогли вывести рекламу в России на новый уровень и показать многим рекламным агенствам интересные возможности повышения лояльности к продукту, которые нужно обязательно применять и масштабировать.

Ссылка на мультсериал: 
http://www.youtube.com/playlist?list=PLeZeafB7m27yLrmieAopVtGYs5kRh2MPD

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
5437
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
4568
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6425
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
3806
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6785
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой