OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 января 2015, 21:01
8238
1

Неизвестные истории известных логотипов

Интересные нюансы из истории известных брендов: "Сальвадор Дали и леденцы", "Изгнание птенца из Nestle" и "Обнаженная русалка из Starbucks"

Логотип "Chupa Chups" был создан в 1969 году и с тех пор остается без изменений. Неудивительно, ведь логотип разработан самим Сальвадором Дали. Он нарисовал его всего за 1 час, пока обедал с заказчиком и основателем "Chupa Chups".


Если вы думаете, что логотип "McDonald's" основан на первой букве названия бренда, то вы ошибаетесь... Изначально все здания ресторана были украшены золотыми арками, что бы привлечь внимание посетителей. После ребрендинга в 60-х годах арки больше не ставили, но на их основе построен современный логотип "McDonald's".


Над логотипом "Metro-Goldwyn-Mayer" трудилось 5 львов, которые сменяли друг друга после кончины предшественника. Это были: Стельтс, Джекки, Таннер, Джордж и Лео (его мы видим и по сей день). Даже когда кино еще было немым, в кинозале включали граммофон, что бы дать логотипу порычать.

Изначально, в логотипе "Nestle" было 3 птенца, но проведя исследование, выяснилось, что в большинстве семей двое детей, а не трое. Тогда маркетологи решили выкинуть одного птенца из гнезда, что бы логотип находил отклик у большего количества матерей.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама


Компанию "Adobe" основали двое программистов, и назвали ее в честь ручья, что тек за домом, где они работали. На начальном этапе работы, денег у них почти не было, поэтому они не заказывали логотип в дизайн-бюро, его нарисовала жена одного из основателей.

Логотип "Nike" нарисовала студентка Каролина Дэвидсон вдохновляясь пером птицы, за работу ей заплатили 35 долларов, что даже по меркам того времени - копейки. Логотип не менялся на протяжении почти 40 лет. Менялось лишь название (точнее его написание), а сейчас оно и вовсе исчезло.

Русалку на логотипе "Starbucks" не узнать, в 1987 году пышную грудь ей закрыли волосами, а на нужном месте нарисовали пупок. Позже сделали еще больший зум на русалку, что бы потребителя не волновало зачем ей два хвоста и что скрывается между ними.


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Классная статья. Вот еще нарыл, почти продолжение http://nakolenke.club/957-evolyuciya-12-klassicheskih-logotipov.html - как трансформировались мировые бренды
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой