webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 января 2015, 21:01
1

Неизвестные истории известных логотипов

Интересные нюансы из истории известных брендов: "Сальвадор Дали и леденцы", "Изгнание птенца из Nestle" и "Обнаженная русалка из Starbucks"

Логотип "Chupa Chups" был создан в 1969 году и с тех пор остается без изменений. Неудивительно, ведь логотип разработан самим Сальвадором Дали. Он нарисовал его всего за 1 час, пока обедал с заказчиком и основателем "Chupa Chups".


Если вы думаете, что логотип "McDonald's" основан на первой букве названия бренда, то вы ошибаетесь... Изначально все здания ресторана были украшены золотыми арками, что бы привлечь внимание посетителей. После ребрендинга в 60-х годах арки больше не ставили, но на их основе построен современный логотип "McDonald's".


Над логотипом "Metro-Goldwyn-Mayer" трудилось 5 львов, которые сменяли друг друга после кончины предшественника. Это были: Стельтс, Джекки, Таннер, Джордж и Лео (его мы видим и по сей день). Даже когда кино еще было немым, в кинозале включали граммофон, что бы дать логотипу порычать.

Изначально, в логотипе "Nestle" было 3 птенца, но проведя исследование, выяснилось, что в большинстве семей двое детей, а не трое. Тогда маркетологи решили выкинуть одного птенца из гнезда, что бы логотип находил отклик у большего количества матерей.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама


Компанию "Adobe" основали двое программистов, и назвали ее в честь ручья, что тек за домом, где они работали. На начальном этапе работы, денег у них почти не было, поэтому они не заказывали логотип в дизайн-бюро, его нарисовала жена одного из основателей.

Логотип "Nike" нарисовала студентка Каролина Дэвидсон вдохновляясь пером птицы, за работу ей заплатили 35 долларов, что даже по меркам того времени - копейки. Логотип не менялся на протяжении почти 40 лет. Менялось лишь название (точнее его написание), а сейчас оно и вовсе исчезло.

Русалку на логотипе "Starbucks" не узнать, в 1987 году пышную грудь ей закрыли волосами, а на нужном месте нарисовали пупок. Позже сделали еще больший зум на русалку, что бы потребителя не волновало зачем ей два хвоста и что скрывается между ними.


Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Классная статья. Вот еще нарыл, почти продолжение http://nakolenke.club/957-evolyuciya-12-klassicheskih-logotipov.html - как трансформировались мировые бренды
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой