SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 января 2015, 08:32
3

11 советов как не вляпаться, подбирая директолога

Как не вляпаться в Директе и подобрать хорошего директолога, который эффективно настроит вам рекламную компанию и будет заниматься ее ведением. Мы подготовили основные критерии отбора, проверьте так у вас или нет?

Ведение любого бизнеса подразумевает привлечение клиентов, которые будут пользоваться услугами или покупать товары. А в силу популярности интернета - это один из самых популярных каналов для привлечения клиентов – без рекламы в нем никак нельзя. И первое, что приходит на ум, когда речь идет об интернет-рекламе - это Яндекс Директ.

Если Вы решили разместить рекламу с помощью этого инструмента, но у Вас нет времени и сил учиться этому с нуля, рисковать рекламным бюджетом, – то Вам нужен квалифицированный специалист, который настроит качественную и эффективную рекламную кампанию.

В настоящий момент на рынке есть огромное количество предложений: любой студент, который пару раз настроил рекламную кампанию, считает себя асом и будет упорно вам это доказывать.

Как же выбрать грамотного директолога?

Совет 1.

Узнайте, сдавал ли он сертификационный экзамен Яндекс Директ.

Это не обязательный параметр, но приятное дополнение к остальным достоинствам кандидата.

Совет 2.

Внимательно смотрите портфолио. Узнайте, настраивал ли он рекламные кампании для сайтов подобных тематик - возможно удастся оценить его работу в разрезе Вашей ниши.

Совет 3.

Посмотрите на какие цифры он обращает Ваше внимание. Если CTR во всех его кейсах зашкаливает (15%-30%), – то стоит задуматься о его добросовестности.

Совет 4.

Просите показать кейсы и действующие рекламные кампании в режиме онлайн (Благо в Skype есть функция «Демонстрация экрана»), ведь скриншоты легко подделать.

Совет 5.

Можно попросить доступ к метрике проекта, для которого он настраивал Директ. Стоит обратить внимание на показатель отказов: если показатель отказов выше 20%, то реклама приводит не качественный трафик. Если же он скажет что не пользуется метрикой, то лучше поискать другого кандидата.

Совет 6.

В хорошей рекламной кампании для каждого ключевого слова будет настроено отдельное объявление, если же на 1 объявление несколько ключей, то безопаснее отказаться от сотрудничества.

Совет 7.

Заголовок объявлений должен быть максимально приближен к ключевому запросу, но не во вред лаконичности и смысловой нагрузке. Часто новички злоупотребляют шаблонами или просто копипастят ключевое слово.

Совет 8.

Если вы уже определились с кандидатом, договорились о цене и сроках, но не дождались от исполнителя ни одного вопроса или уточнения – это плохой знак. Ни один, даже самый опытный специалист, не разбирается во всех направлениях бизнеса. У опытного специалиста всегда под рукой бриф, который Вам нужно заполнить, прежде чем он приступит к работе.

Без Вашего участия будет сложно настроить хорошую рекламную кампанию, так что не стесняйтесь вносить правки и предложения - если они ошибочные, то специалист Вам объяснит почему.

Совет 9.

Про ведение рекламной кампании.

Часто встречаются предложения с бесплатным ведением рекламной кампании, но бесплатно никто не будет уделять Вашей компании много внимания, а качественное ведение – это трудоемкий процесс, который, действительно, может улучшить качественные и количественные показатели рекламной кампании. Поэтому лучше оговорить этот момент поподробнее, чтобы потом не возникало недоразумений.

Совет 10.

Не требуйте от директолога невозможного! Привести на сайт 1000 человек за 300 рублей возможно, если у Вас совсем нет конкурентов и Ваше предложение является уникальным, но чаще всего таких показателей достигнуть невозможно в силу конкуренции. Задача директолога - снизить стоимость рекламы в рамках, которые задают Яндекс Директ и конкуренты.

Совет 11.

Просмотрите свой сайт! Часто именно сайт виноват в низком показателе конверсии. Перед запуском рекламной кампании стоит просмотреть все Ваши предложения и убедиться, что сайт способен конвертировать заинтересованную аудиторию в клиентов. Хорошая рекламная кампания + плохой сайт = плохая рекламной кампании + супер сайт. Часто сам директолог Вам подскажет что стоит изменить, чтобы пользователи лучше конвертировались в клиентов.

Всем спасибо за внимание.

2calls.ru - Увеличит вашу конверсию!

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

- 0 +
Amena Lloyd #
09.01.2015 19:56
Комментарий 6 очень бредовый. Он актуален при настройке Альфа кампаний, когда выбирается фразовое соответствие под важный ключ. А если просто так настраивать под каждый ключ отдельные объявления, а потом их оптимизировать, то можно загнуться.
Согласен. Полный бред... Часто #шаблоны# как раз кстати. Порой при использовании шаблона и "точных вхождений" CTR много выше, чем при 1 объявление-1 ключ.
- 0 +
Директолог? Эдвордсолог? Бегунолог? PPCчник!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой