Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 декабря 2014, 16:50

Реклама в Украине подешевела на порядок

Очевидная истина: нет рекламы — нет продаж!

         Каждый рекламодатель, вынужден соглашаться с огромным ежемесячным бюджетом рекламной компании. Задача оптимизировать стоимость продукта, заложить бюджет рекламы и пожинать плоды правильно сбалансированной схемы. Единственная проблема — конкуренция!

Каждая фирма ухитряется вести конкурентную борьбу за рынок своими или заимствованными методами, а успех — продажи и выручка.

Технологии технического развития не стоят на месте. А вот внедрение запаздывает. Не все знают о новых технологиях рекламного рынка, чем и стоит воспользоваться!

Хвала времени! Потребитель познал интернет.

        Стандартные схемы рекламы перешагнули на новые площадки и познали фильтры ABP (AddBlockPlus), которые убирают мегабайты потоков рекламы со страниц сайтов.

Прошу заметить! Именно той рекламы, за которую вы, как рекламодатель, платите немалые деньги. Для примера вырезка с моего жизненного опыта: телевизора дома нет, ABP поставил облачно на все дэвайсы еще 3 года назад. Как на меня воздействует рекламодатель. Если говорить о бигбордах и остальной внешней рекламе, то ее читают скорее только те, кто разместил. Естественно я — это не объективная оценка! Существует еще та аудитория, которая взята теми самыми дедовскими способами рекламирования продукта. Судя по объемам ваших продаж — аудитория эта не 100% и при всех цифрах стабильно падает.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Давайте по сути

        Схема рекламирования продукта, которая отличается не падением, а как раз ростом аудитории уже не секрет! Над ней работали не один год и об этом написана не одна статья. Вот только дэвайсы с доступом к мировой информации большенство людей используют как средство для игр и Лайков в соцсетях.

Сжато об основах современных технологий рекламы.

        Начнем с того, что от рекламы, в стандартном понимании, нужно понемногу уходить, направляя бюджет в более полезное русло. Необходимо стать ближе к своей целевой аудитории и вникнуть в суть проблемы каждого потенциального покупателя. Взяв курс на помощь и решение индивидуальных проблем целевой аудитории, со всеми вариантами решений и максимально удобной подачей материала, — ваша рекламная компания обретет полезность и востребованность среди целевой аудитории. Самая удобная подача —видеоролики. Вы не заставляете напрягать ни зрение человека (как при чтении) ни воображение, к полезность дает вирусность каждому ролику.

Обрести новых и постоянных зрителей ваших полезных передач поможет организация подкаста определенного направления.

        Стоит ли уточнять схему построения сценария ролика? Для тех, кто еще не понял — самый лучший из способов решения сложившихся проблем представителя целевой аудитории — воспользоваться продуктом Вашей компании. Бюджеты производства полезной программы, с онлайн доступом ко всем сериям и полным отсутствием рекламных блоков, — дайте своей целевой аудитории сервис и удобства решения своих проблем, а в замен получите признание и доверие.

        Если провести параллели — мы предлагаем замену бензинового двигателя вашей рекламной компании, который пожирает постоянно дорожающее топливо, на экологический долгоиграющий атомный реактор, требующий лишь обслуживание.

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой