5 праздничных SMM-советов. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 декабря 2014, 17:24
1

5 праздничных SMM-советов

В декабре у ваших потенциальных клиентов не смотря ни на что уже праздничное настроение! Вот пять советов, которые помогут придать праздничное настроение вашим страницам в соцсетях.
5 праздничных SMM-советов

1. Праздничные украшалки

Вы украшаете дом лампочками и гирляндами, так почему бы не оживить и ваш сайт с соцсетями?

Добавьте праздничные или сезонные штрихи на обложки ваших соцсетей. Как вариант, можете одеть логотип на аватарке в зимнюю шапку и запустить упряжку с оленями на обложку. В любом случае, на вас снова обратят внимание, и вы повысите вовлечённость, потому что пользователи будут обсуждать в комментариях оформление.

2. Раздайте призы и подарки

Кто не любит подарки на праздники? Это проверенный вариант повышения вовлечённости. Вашими постами будут делиться, а база пользователей вырастет. Если вы не планировали бюджет на модные гаджеты, дарите живые елки или настоящего Деда Мороза — анти-диджитал бонусы все больше ценятся и привлекают внимание аудитории.

3. Станьте спонсорами

По-настоящему проникнуться духом подарков можно став спонсором кампании, которая разделяет ценности вашего бренда и заинтересует ваших потенциальных клиентов.

4. Попросите поделиться историями

Всегда помните, что соцсети созданы, чтобы пользователи делились информацией. Попросите участников своих сообществ рассказать праздничную историю. Например, можно написать посто б одном из ваших любимых сценариев нового года или самом неожиданном праздновании. Запустите эстафету и раскрутите ваш собственный хэштег.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

5. Захватите #праздничные хэштеги

Что ни говори, использование популярных хэштегов в соцсетях — проверенный путь, чтобы вас заметили в соцсетях, например, в Твиттере или ВКонтакте. В зависимости от вашего продукта, вы можете найти популярные посты или кампании, например, #скороновыйгод, #нг, #2015, ну вы поняли =)


Праздничные кампании в соцсетях лучше планировать заранее, а эти простые советы можно быстро осуществить и применить. При реализации сезонных кампаний не забудьте отследить их успех. Вы всегда можете использовать эти советы при подготовке праздничного сезона в соцсетях в следующем году.

Не пропустите!

Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Как крупному бизнесу эффективно использовать WhatsApp Business API: 7 советов + 5 кейсов
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Как отследить эффективность таргетированной рекламы, если вы продаёте через Instagram
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета

Комментарии:

Простые, но дельные советы!


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой