Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 декабря 2014, 17:24
1

5 праздничных SMM-советов

В декабре у ваших потенциальных клиентов не смотря ни на что уже праздничное настроение! Вот пять советов, которые помогут придать праздничное настроение вашим страницам в соцсетях.
5 праздничных SMM-советов

1. Праздничные украшалки

Вы украшаете дом лампочками и гирляндами, так почему бы не оживить и ваш сайт с соцсетями?

Добавьте праздничные или сезонные штрихи на обложки ваших соцсетей. Как вариант, можете одеть логотип на аватарке в зимнюю шапку и запустить упряжку с оленями на обложку. В любом случае, на вас снова обратят внимание, и вы повысите вовлечённость, потому что пользователи будут обсуждать в комментариях оформление.

2. Раздайте призы и подарки

Кто не любит подарки на праздники? Это проверенный вариант повышения вовлечённости. Вашими постами будут делиться, а база пользователей вырастет. Если вы не планировали бюджет на модные гаджеты, дарите живые елки или настоящего Деда Мороза — анти-диджитал бонусы все больше ценятся и привлекают внимание аудитории.

3. Станьте спонсорами

По-настоящему проникнуться духом подарков можно став спонсором кампании, которая разделяет ценности вашего бренда и заинтересует ваших потенциальных клиентов.

4. Попросите поделиться историями

Всегда помните, что соцсети созданы, чтобы пользователи делились информацией. Попросите участников своих сообществ рассказать праздничную историю. Например, можно написать посто б одном из ваших любимых сценариев нового года или самом неожиданном праздновании. Запустите эстафету и раскрутите ваш собственный хэштег.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

5. Захватите #праздничные хэштеги

Что ни говори, использование популярных хэштегов в соцсетях — проверенный путь, чтобы вас заметили в соцсетях, например, в Твиттере или ВКонтакте. В зависимости от вашего продукта, вы можете найти популярные посты или кампании, например, #скороновыйгод, #нг, #2015, ну вы поняли =)


Праздничные кампании в соцсетях лучше планировать заранее, а эти простые советы можно быстро осуществить и применить. При реализации сезонных кампаний не забудьте отследить их успех. Вы всегда можете использовать эти советы при подготовке праздничного сезона в соцсетях в следующем году.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Простые, но дельные советы!
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой