Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Black Friday: Итоги Распродажи

Рост количества транзакций, совершенных на Kaymu в период с 28 по 1 декабря составил 25%. 63% товаров со скидками было распродано в первые 6 часов распродажи. Снижение цен коснулось 11 категорий товаров. Более половины всех товаров (58%) было куплено в Минске или Минской области. Второй по популярности стала Гомельская область (24%). Что касается социально-демографических характеристик аудитории, то чаще товары покупали женщины (53%) в возрасте от 18–34 лет (46%). Хитами продаж стали товары для женщин: верхняя одежда (30,6%), костюмы (26,2%) и платья (14,1%). Мужчины интересовались больше всего сумками (6,2%) и электроникой (8,5%). Среди популярных товаров также оказались товары для детей (4,6%), мобильные телефоны (5%) и теплая одежда (4,54%). Интересно, что 41% покупок в рамках акции "Black Friday" на портале Kaymu.by пришлось на мобильные устройства.

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →
Источник: http://www.kaymu.by