В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 декабря 2014, 10:15
1287
0

Black Friday: Итоги Распродажи

Недавно открывшийся в Беларуси проект бизнес инкубатора Rocket Internet, интернет каталог Kaymu принял участие в Black Friday и выяснил, какие товары больше всего покупают белорусы.
Black Friday: Итоги Распродажи

Рост количества транзакций, совершенных на Kaymu в период с 28 по 1 декабря составил 25%. 63% товаров со скидками было распродано в первые 6 часов распродажи. Снижение цен коснулось 11 категорий товаров. Более половины всех товаров (58%) было куплено в Минске или Минской области. Второй по популярности стала Гомельская область (24%). Что касается социально-демографических характеристик аудитории, то чаще товары покупали женщины (53%) в возрасте от 18–34 лет (46%). Хитами продаж стали товары для женщин: верхняя одежда (30,6%), костюмы (26,2%) и платья (14,1%). Мужчины интересовались больше всего сумками (6,2%) и электроникой (8,5%). Среди популярных товаров также оказались товары для детей (4,6%), мобильные телефоны (5%) и теплая одежда (4,54%). Интересно, что 41% покупок в рамках акции "Black Friday" на портале Kaymu.by пришлось на мобильные устройства.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой