NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 декабря 2014, 10:15

Black Friday: Итоги Распродажи

Недавно открывшийся в Беларуси проект бизнес инкубатора Rocket Internet, интернет каталог Kaymu принял участие в Black Friday и выяснил, какие товары больше всего покупают белорусы.
Black Friday: Итоги Распродажи

Рост количества транзакций, совершенных на Kaymu в период с 28 по 1 декабря составил 25%. 63% товаров со скидками было распродано в первые 6 часов распродажи. Снижение цен коснулось 11 категорий товаров. Более половины всех товаров (58%) было куплено в Минске или Минской области. Второй по популярности стала Гомельская область (24%). Что касается социально-демографических характеристик аудитории, то чаще товары покупали женщины (53%) в возрасте от 18–34 лет (46%). Хитами продаж стали товары для женщин: верхняя одежда (30,6%), костюмы (26,2%) и платья (14,1%). Мужчины интересовались больше всего сумками (6,2%) и электроникой (8,5%). Среди популярных товаров также оказались товары для детей (4,6%), мобильные телефоны (5%) и теплая одежда (4,54%). Интересно, что 41% покупок в рамках акции "Black Friday" на портале Kaymu.by пришлось на мобильные устройства.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой